Как твоя строительная компания и моя жадность могут сделать тебе сотни заявок? ⠀ ⠀⠀⠀⠀Давай расставим все точки над “Ё”. Я жадный до того, как тратить бюджет заказчика, время заказчика, свои силы и время. Само собой, до своих доходов я тоже жаден. Как думаю и каждый человек в глубине души. Именно это помогло мне 5 лет назад разработать совершенную услугу, для строительных компаний. ⠀ В тот момент я сидел и думал, почему ко мне идёт столько людей по рекомендации? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀И все они говорят - МЫ ХОТИМ ТАК ЖЕ! ⠀ Тогда я ещё не осознавал, какой грааль в моих руках. ⠀ Казалось, что просто делаю свою работу…. И все специалисты работают также. ⠀ Но шло время, ситуация не менялась, и заказчики всё шли. Год за годом! ⠀ Мои навыки улучшались, а опыт накладывался на методику работы. И сейчас я готов признать, что вывел идеальный способ привлечения заявок в строительные компании. Инструмент, отточенный как швейцарские часы, и точный, словно снайперская винтовка Драгунова. ⠀ Простой пример из моего недавнего опыта: Начало строительного сезона. Золотое время собирать заявки, самые жаркие дни. Ко мне приходит две строительных компании. Похожи, как пара носков — продукт, одинаковые цены и предложения, но у первых отдел продаж обрабатывает 12-17 заявок в месяц, а вторая компания получает едва 6 обращений за этот же срок. ⠀ Вроде и реклама похожа - у каждой дома на креативах, тексты чуть ли не копии, бюджеты в пределах 50т.р. а результат — «Почему у нас нет обращений?». ⠀ - С таким бюджетом можно сделать рост х2-х3 заявок. Говорю я, и мы начинаем работать. По итогу первого месяца мне удалось сбить стоимость заявки во второй компании в 3.5 раза, а в первой компании через пол года непрерывного роста. Попросили выключить рекламу - МЫ НЕ ВЫВОЗИМ, МНОГО ОБЪЕКТОВ, СТАВЬ РЕКЛАМУ НА СТОП! Открывают филиал во втором городе. ⠀ Конечно, не всё зависело только от таргетолога, я лишь помогал им расти. Но кто знает, что бы сейчас было с их бизнесом, если бы не - проверенные инструменты, отточенные методы работы и рекламные решения, основанные на опытном исследовании рынка. ⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Всё дело вот в чём! Реклама в сфере строительства домов, ремонта, бань, производства кухни и т.д. сложнее сама по себе. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀Она требует ювелирной настройки, я не преувеличиваю. ⠀ Услугами общепита человек может пользоваться хоть каждые выходные. Дом люди строят 1 раз на всю жизнь. Одежду люди покупают часто. Делают ремонт — раз в пару лет. ⠀ Поэтому и стандартные настройки рекламы «по скрипту» не работают. ⠀ А значит, запускать рекламную кампанию должен не ваш смм, не менеджер по продажам, а специалист, который может гарантировать результат. ⠀ За пять лет работы я отточил рекламные решения, которые стабильно приводят заявки в строительный бизнес. ⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Они сработают и у вас! ⠀ Я делаю так, чтобы реклама работала, а не просто показывала красивую статистику в кабинете. Превращаю рекламный бюджет в реальный доход вашего бизнеса. ⠀ С равным успехом помогал компаниям федерального уровня с филиалами в регионах. И тем, у кого на момент начала нашего сотрудничества было 3-4 строительных объекта, в месяц. ⠀ Могу обеспечить ваш отдел продаж заявками в короткий срок - за 14 дней, при этом мы снизим стоимость заявок на 30% минимум. ⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀А значит — прибыль больше, цена рекламы — ниже. ⠀ Если говорить в цифрах: - Более 640 обращений в строительный бизнес по цене 329 рублей - 250 обращений на ремонт квартир по цене 320 рублей - 80 заявок застройщику на продажу квартир по цене не выше 650 р. за 2 недели тестов - Более 200 заявок в каркасное домостроение по 460 рублей ⠀ Это только часть моих клиентов, с которыми работаем на протяжении уже нескольких лет. ⠀ Все результаты можно посмотреть здесь: vk.com/...vis ⠀ Отзывы можно почитать по ссылкам: vk.com/...924 vk.com/...rov ⠀ Прежде чем обратиться ко мне, заказчики пробовали настроить рекламу самостоятельно. Но не получали результата и в конце концов нанимали меня. ⠀ Единственное, о чём они жалели — что не пришли ко мне раньше, а значит, упустили десятки миллионов прибыли.
Иван Сенаторов
2
подписчика
Рассказываю про жизнь, интернет-маркетинг и юмор. Про свои победы и поражения. Как привлекаю заявки в бизнес и приключения на свой жОпсель. Рад видеть.
- Проложи маршрут к заявкам. Представь, что тебе нужно приехать в новое место, но дороги ты не знаешь. Есть только название улицы. "Заявок 37". Можно даже 50, не важно. Пусть будет так. Машину вроде нашёл, завелась и едет, но как-то плохо. Пару раз уже заехал не туда, а это лишние расходы!!! И все вокруг твердят - едешь правильно, вот там сверни и скоро будешь на месте. А толку - ноль, улицу всё время путаешь, другие машины мешают маневрировать, а ещё постоянные пробки. А тебе всего лишь нужно приехать по адресу! ВОТ ТЕБЕ НАВИГАТОР. Я расскажу, как проведу тебя к нужным результатам, из чего выстроен маршрут и почему мы будем иногда сворачивать. Я предугадаю все пробки, объеду аварии и мы не встретим ни одного сотрудника с палкой. Пристегнись. ШАГ 1 Анализ группы - Провожу снижение стоимости обращения за счёт повышения индекса доверия аудитории, без расходов с твоей стороны - Подскажу, какая обложка цепляет больше целевую аудиторию. Как подготовить хорошие прогревающие тексты и каким образом сформировать доверие со стороны клиента через социальные сети. Обоснованно и объяснив причины. ШАГ 2 Анализ рекламной кампании - снижу расходы на старую рекламу без потерь эффективности. В силу относительной прозрачности рекламы внутри социальных сетей я могу отследить не только эффективность рекламы, но и её перспективы. Сказать точно, какие предложения можно докручивать, а от каких лучше сразу отказаться. Это позволяет оптимизировать расходы на рекламу. При этом эффективность рекламы будет на прежнем уровне. ШАГ 3 Анализ конкурентов - Покажу проверенные конкурентами связки и сокращу срок получения первых обращений в несколько раз. Помимо того, что у меня есть свои проверенные связки, которые работают уже более 5 лет, я каждый раз отслеживаю предложения прямых и косвенных конкурентов. Смотрю их воронку продажи, акции и т.д. Таким образом мы можем усилить рекламу и тем самым её результаты. ШАГ 5 Анализ целевой аудитории - даже две одинаковых компании, в одном и том же городе, могут продавать строительство разным людям. Детальная проработка ЦА повышает эффективность рекламы. Анализирую их боли, потребности, страхи и желания. Благодаря этому делаю заголовки, тексты и креативы такими, что у клиентов текут слюнки от желания купить у нас. Как результат. Показываем рекламу только тем кто купит и тогда, когда они интересуются продуктом. ШАГ 6 Разработка рекламных гипотез - Беру три самых эффективных гипотезы, которые работают. В силу того, что мы очень ограничены во времени. Ты же хочешь быстрый результат? Беру самые проверенные гипотезы и связки, которые хорошо срабатывают. Тем самым могу быстро и эффективно показать целевые обращения за короткий период. Без слива бюджета и растягивания рекламного периода. ШАГ 7 Подготовка текстов и креативов. Готовлю сам всё необходимое к запуску. Креативы, которые пробивают баннерную слепоту. Тексты, которые привлекают внимание именно целевых пользователей, убирают возражения. Как итог, дешёвые обращения. ШАГ 8 Запуск и ведение рекламной кампании. Благодаря опыту и экспертности в настройке рекламной кампании могу выделить именно вашу целевую аудиторию и минимизировать лишние расходы на людей, которые не готовы купить. Мы будем тратить бюджет только на тех, кто готов купить и с большей долей вероятности сделает это в ближайшее время. ШАГ 9 Вы прибыли в пункт назначения. ОТЧЁТ. Кратко, понятно и просто показываю, что было эффективно, а что нет. Также даю рекомендации по точкам роста и выгодным направлениям на дальнейшее развитие. Без сотен лишних графиков и статистики, нет сложных терминов и данных, которые будут вам не понятны. Только важное и актуальное, что может улучшить показатели в рекламе. Всё покажу и объясню. К поездке я, как видишь, уже готов, а это значит! Нужно больше обращений? Пиши: - Окей Вань, проложи маршрут. Мне в личку и на бесплатной консультации решу твою проблему.
А ЭЛ БИ БЕЕЕК ТАРГЕТ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА! Или как я стал терминатором в мире маркетинга..... Вы же знаете, что в рекламе я творю нечеловеческие вещи? - Да он просто чудо! Так говорит моя мама. Ну правда! Я ведь приношу результаты там, где люди уже утратили веру. Что говорить, даже Скайнет на фоне происходящего написал письмо Саре Коннор, и попросил устроить его в Chat GPT (искусственный интеллект). Чтобы наблюдать, как я круто это делаю и учиться. И вот свершилось!!! Теперь у меня, как и Арнольда, один красный глаз. Только он получил повреждения в бою с другим терминатором, а я залепил себе стирального порошка в глаз. Пойми правильно, просто в зоне доступа нет других терминаторов. Кручусь как могу! А могу полоротенько и безумно жгуче. Хотел даже к глазному ехать, на столько сильно горел глаз. В один момент показалось, что я могу лазерами стрелять, но кроме рыдающего лица в зеркале ничего не увидел. Так что пока стреляю только слезами, ну как стреляю, громко говоря брызгаю. Видимо лазер внутри меня крепко спит, и просыпаться не собирается. Отставить панику, глаз я промыл, и сейчас уже еле заметно болит, но напугался знатно. Поэтому....... Ты готов творить нечеловеческие вещи в рекламе и получать терминаторские результаты? Вписывайся и я приведу тебе кучу заявок. Ещё и с креативом, а не как у всех! А я пошел искать, что там капают в глаз, чтобы он не вытек. Всё-таки я привык к этому глазу за 30 годиков и не хотел бы с ним прощаться.
Недостатков не вижу, но и достоинствами не пахнет. Бывало так у тебя? Берёшь себе латте или что-то другое, нюхаешь - норм. Добавили вроде всё правильно, вкус пробуешь - не отравлено, но вот не то! И всё тут, оно не плохое нет, просто сделано как-то заурядно что-ли. В пакетике, растворимый, способен такой же вкус дать. Придумал, как пояснить этот момент: - Ты его допьёшь, но второй раз тут не закажешь. Именно по этому, я бы хотел обозначить один момент: Такое бывает чаще чем ты думаешь! И парадокс вот в чём: КАФЕ МОЖЕТ ДАЖЕ НЕ ЗНАТЬ, ЧТО С ЕГО КОФЕ ЧТО-ТО НЕ ТАК. Ведь не все готовы говорить об этом, согласись? Избегать конфликтных ситуаций нормально, это заложено в нас так сказать программно, разработчиком. Я часто показываю людям на то, где у них слабые места, в рекламе, группе, бизнесе. И я уже привык, что у некоторых это вызывает протест, агрессию, а иногда и полное отрицание. Такое бывает не часто, но бывает. Ещё раз. Все негативные моменты бывают редко, поэтому говорить об этом я раньше не хотел. Но как говорится, раз в год и палка приносит заявки. Сидишь себе, строишь бизнес, а потом приходит какой-нибудь Ваня и говорит - вот это не правильно у вас в соц сетях. Может поправим? - Ну работает же, люди идут, зачем так кардинально то? ДАК ОНО МОЖЕТ ВСЁ РАБОТАЕТ НЕ БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ, А ВОПРЕКИ. Просто никто до этого не сказал, что латте не очень.... Но бутерброды допустим вкусные. Или вообще, наша кафешка ближайшая к дому покупателя, и он просто готов терпеть такой вкус. Выдавая рекомендации, я прежде всего стремлюсь сделать проект ещё сильнее. Именно по этой причине даю обоснование к каждой рекомендации и ряд причин, почему так стоит попробовать сделать. И самое главное, что я говорю на каждой консультации новым людям. Я не прошу вот так сделать и на всю жизнь, до скончания времён. Я предлагаю просто попробовать. Взять отрезок времени, изменить что-то, а потом сравнить результаты. А как говорил Альберт Эйнштейн: «Самая большая глупость – делать то же самое и надеяться на другой результат» p.s. Фото с кофе нет, зато есть с ФоБо...
Бумага всё стерпит, но и ответа не даст В эти выходные +1 человек, за то чтобы я уже наконец взялся писать книгу. И парадокс в том, что я думал уже об этом неоднократно. Даже наброски нескольких работ есть, но что останавливает: - Постинг в соцсетях, это создание микромира, своего рода. Вообразить нужно относительно небольшой кусок реальности и реализовать его при помощи текста. В то время как книга, это огромный воображаемый объект в котором важна каждая деталь. И это пугает. - Синдром самозванца. Я боюсь, что тупо не получится. Понимаю, что глупо делить шкуру не убитого, несуществующего медведя и ведь сам всем говорю - ни попробуешь не узнаешь, но вот взять и сделать. Тут возникает затык. Если есть идеи, как преодолеть напиши? - Время. Точнее его отсутствие. Как по мне, хорошая идея, её создание, доведение до ума. Это не быстро. В смысле, в уме я закладываю на это не один год. Может я и не прав, но вот этот момент напрягает. Боюсь тупо забросить. Или выделять на это недостаточно времени. - Не стоит гнаться за двумя зайцами сразу, обоих упустишь. Тут даже комментировать не буду. Из хорошего, у меня есть две хороших идеи, которые отлично бы вписались в большое произведение, но всё вышеперечисленное оттормаживает мои потуги в этом направлении. И всем, кто говорил мне такие приятные вещи, ну мол, пиши уже! Спасибо вам огромное, это для меня неописуемо ценно. Сюсюсю вас. p.s. а какие сумасшедшие идеи есть у тебя, из области - очень бы хотел такое сделать нооооо.......
Застрял на семь видосов из тик-тока в лифте. Лифт остановился, двери немного приоткрылись. Пожужжали на нас, будто мы пасечники, а они злой улей. Закрылись, как бы намекая, что и тут неплохо. И всё. Кнопки, как обиженная жена - не отвечают на любые воздействия. Я даже гладить пробовал, без толку! Разве что цветы подарить не пробовал, остальное всё было. И почему в лифтах цветы не продают, как оказалось, потребность есть! Рыбинская Западня для лифта со мной. Впервые за пятнадцать лет я застрял в лифте. Второй раз в жизни!! И не где-нибудь рядом, а в Рыбинске. Вы только вдумайтесь. Люди там всю жизнь живут и ни разу не застревали, а мне, как обычно - везёт как еврею. Впервые в жизни приехал в этот город, а он на столько меня полюбил, что запер в лифте. Всё нормально, будем считать, что у нас объюзивнные отношения. - Вы застряли? Услышали мы тётю диспетчера, а потом был диалог на тему - СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ.... Она нам сказала, что ждать лифтёра нам минимум 10 минут. ВСЕГО 10 минут, я такой скорости ещё нигде не видел. Не иначе ученик Соника, по другому я не могу объяснить такую молниеносную реакцию на вызов. Итого, лифтёр пришёл даже быстрее. Минут наверное за пять управился и мы уже стояли на этаже. Возможно ему сверху накапали, что особые гости застряли, просто знал, каких важных персон спасает. И сверху, имеется виду от диспетчера. Сейчас осознал, что по моим внутренним ощущениям он точно где-то под самой крышей сидит около лифта, и ждёт нашего звонка. Своего рода карлсон на минималках. Нас спасли очень быстро, я бы сказал неожиданно быстро. А у меня может традиция такая, застревать в лифте раз в 12-15 лет. Хобби такое, а тут, даже пяти минут не дали насладиться процессом. Ни на что не намекаю, ноооо..... Жду приглашения через 15 лет приехать в какой-нибудь город. Только дом должен быть с лифтом! Вот ещё что вам скажу про тик-ток - Я теперь знаю, как орёт Лось. Как косуля взывает к себе самца и сколько лапши японцы кушают за 30-40 секунд. Не знаю почему тик-ток решил, что именно это актуальный контент для лифта, но мы всё посмотрели и решили не критиковать данную подборку. Ну как мы, я в основном молчал, а ребята комментировали и очень удивлялись моим вкусам в подборе видео. Ребята сказали, что лифт застрял из-за меня, мол, перевес, но я то знаю, что на самом деле всё не так! Просто нам нужно было на рок концерт, а он привёз нас на первый этаж. Даже сотку сверху предлагал, если лифт сможет поближе к площадке довести, а он правильный лифт! Он за взятку не работает. Вот и взял выходной. А ваш лифт работает за взятку?
Если в 7 лет играть не научился, уже не выйдет! - Так мне сказал один знакомый, когда узнал о покупке гитары. На день рождения, ещё в марте, я купил себе музыкальный инструмент игры на нервах Тани. Давно мечтал научиться играть. На гитаре..... Собрал список песен, купил любимой пустырника и беруши, мысленно извинился перед соседями и сел изучать. Сначала это звучало как придавленный в двери хомяк, которого хотелось быстрее прибить. Через некоторое время звуки стали напоминать музыку. Потом была неприятная боль в пальцах и облезающая кожа. Ни одна сотня часов отсмотренных уроков, самых разных учителей по гитаре. Два раза рвал струны и сам начинал верить - видимо это не моё. Я не скажу, что научиться играть на гитаре легко. Местами ловил полнейший ступор и забрасывал это дело на неделю - две. Но таргет, вообще сфера маркетинга. Это тот случай, когда учишься всегда, не переставая. День за днём осваивая новые методы и инструменты. Именно это наверное научило целеустремленности в любых вопросах. Так сказать прокачал терпение, в изучении нового, и вот наконец..... Я ДОВОЛЕН!!! Буквально за последние 3 недели я освоил: КИШ - куклу колдуна, Сектор газа - демобилизацию, туман, Бутылка кефира пол батона. Цой - Звезду по имени солнце. Даже в расчёт не беру, так как её сразу можно сыграть. Чем тут хвастаться? За пол года едва 5 песен, причём легких! Скажут одни, и будут правы, не осуждаю такую точку зрения. Если уже берёшь барре, знаешь разный бой и сам подобрал первые песенки. Это круто, ведь теперь список песен может расти быстрее. Скажут другие, и тоже будут правы. Умей радоваться даже маленьким победам, даже когда кажется, что это полный трындец. Ведь эти победы твои, ты их добился. И пусть окружающие думают, что это ничего не значит. ДЛЯ НИХ, А НЕ ДЛЯ ТЕБЯ. p.s. На высказывание из заголовка я нисколько не обижаюсь, просто почему-то именно это является хорошим мотиватором сделать на оборот. Это на случай, если автор высказывания наткнётся на текст. p.s.s. Для самых внимательных, какой аккорд взял?)))
За два часа пришлось съесть шесть чернильниц. Только представь ситуацию - тюрьма, тесная камера, и из всего что у тебя есть: кровать, умывальник и маленькое зарешечённое окно. А тебе нужно делать записи. Рукопись выносить нельзя, если найдут, сожгут. В любой момент может зайти проверка и всё начинать сначала. При этом, если надзиратель найдёт хоть одно запрещенное слово, запись уничтожат. Ленин - делал чернильницы из хлеба и писал молоком. Он писал в книгах, а что бы проявить такой текст, нужно было разогреть страницу. И он как-то пошутил, сидя в кругу близких людей. Уже после тюрьмы. - Однажды мне не повезло и пришлось скушать шесть чернильниц за 2 часа. А теперь вернемся к ситуации. Какая мотивация была у человека? В такой ситуации он думал о том, что можно предпринять! Каким образом это сделать максимально эффективно. При этом, относительно безопасно. Когда реклама требует креативного подхода. Вспоминай этот пример. А я дам тебе крутой метод по поиску креативного решения в рекламе и контенте, подойдет каждому. А не только бизнесу. АССОЦИАЦИИ! Работать нужно в первую очередь с воображением человека на той стороне экрана. Точнее с его ассоциативным рядом. Простой пример, с чем у нас ассоциируется отпуск? Пляж, море, песок, шезлонг, коктейль и т.д. И вот в чём вся соль! 90% бизнесов работают через очевидные ассоциации, то есть первое, что пришло в голову. И это делает всю рекламу и контент, одинаковым. Нам же нужны неочевидные ассоциации, которые у каждого есть! Такие ассоциации всем знакомы, они вызывают реальные эмоции, а не синтетические копии эмоций. Просто не так очевидны на первый взгляд Я дам пару примеров и предлагаю в комментариях собрать самые оригинальные ассоциации. Чернуху можно, но в пределах разумного. Сгоревшая спина, пьяные русские туристы, лебедь из полотенца, мясо, рыба, курица - в самолёте. И вот с этим уже можно работать, хотя я взял не самые шикарные примеры. Так сказать, мои секреты должны оставаться у меня. Вот что можно состряпать: - Путевка на солнечные пляжи турции по сниженной цене - Лебедь из полотенца из нашего отеля просил передать, цены снижены. Если думаешь - пффф..... Чушь! Проверил на практике и неоднократно, этот метод работает, просто нужно приучить себя думать по-новому. Искать что-то неочевидное. Нужны обращения, а реклама приносит только боль? Пиши, исправим. p.s. Сузим ассоциации до отпуска на море.
Взял помощника без опыта и не жалею.... Пока адаптируется в новом коллективе и знакомиться с задачами. Взял на испытательный срок. Оплата сдельная, две тарелки корма в день + соц.пакет. Полное обеспечение, в том числе ОМС. Обладает природной харизмой и особым мурчальным темпераментом. На пол ставки психолог и на четверть ставки грелка. Зовут Хиро, но отзывается даже на - "Чёрт возьми, где я сохранил креативы". Из минусов - у него лапки. В лапках когти, острые как бритвенный станок. Оставляет зацепы на одежде и дырки в теле. Мы уже провели беседу, по поводу этой проблемы, надеемся примет меры. Из плюсов, всегда готов помочь и приходит по первому требованию. Иногда даже без этого требования. Иногда не приходит вовсе, но я уверен. Занимается решением важной задачи. Ну и самое главное, все считают его жутко красивым и обаятельным. Пытаются перекупить. И он уже получил предложения минимум от четырех человек, с полной оплатой переезда, содержанием и условиями, которые лучше, чем тут. ЯКОБЫ! Слава богу, что по контракту он не может совершить трансфер без нашего согласия, иначе давно бы лыжи намылил. А какие у вас помощники? Это если что он спросил, я тут не приделах
Перепробовал 10ки таргетологов, но бизнес не растёт, что делать? Представь себя в такой ситуации. Поймал полный штиль, запасов провианта всё меньше. Команда напряжена и вот-вот взбунтуется. Питьевой воды хватит не на долго. Все проходящие мимо лодки предлагают помощь, у них есть крутой метод выйти из этой ситуации, но только забирают остатки еды, и тут же уплывают прочь, не в силах помочь. Ситуация так себе, а главное, понимаешь, что может быть ещё хуже. 2018 год. Мы впервые встречаемся с Романом в его офисе строительной компании. Он был уже в отчаянии и ко мне обратился просто ради справки. А ситуация у него следующая: Строительная компания ловит простои каждый месяц на протяжении 8 месяцев. Бригады сидят без дела, а менеджер по продажам вообще уволился. Каждый новый таргетолог обещал секретные техники успеха и всё упиралось только в "ПЛАТИ". Но паруса пусты, воды и еды всё меньше с каждым днём. Мы провели в офисе четыре кружки чая и даже хотели заказывать еду, разбирали ситуацию и то, как он в ней оказался. Что самое главное, как из неё выйти максимально быстро? И что бы предостеречь тебя от такой ситуации, я разоблачу парочку секретов. Вручу карту ветров, для паруса твоего бизнеса. Подойдет ли это, если я вообще работаю в другой сфере бизнеса? Да, ведь не важно, какой маршрут выбрал твой корабль. Главное знать как найти ветер, для парусов. Смотри, я сам был в такой ситуации, ведь мне тоже нужны заказчики и я тоже встречал этот штиль. Я прошёл через это и вышел победителем, нашёл эту карту ветров сам и готов отдать её тебе. - Безумно крутая связка? Тексты, которые пробивают любую броню читателя? Креативы созданные божеством? А может быть секретный грааль по поиску аудитории, которая покупает сразу? Тут не будет чего-то на "непонятном". То что уже многие предлагали Роману, и что пробовал я, когда осознал - это не решение моей проблемы. Роману предлагали разные методики, которые не имели ничего общего с его целью. Говоря грубо, все они прокладывали маршрут, но какой смысл от маршрута в полный штиль? Простой пример, в соседнем офисе, около Ромы. Сидел такой же руководитель строительной компании, у него работал один из этих таргетологов, который запускал и Рому. 1 компания - заявки идут стабильно. 2 компания - результатов нет. Я улыбаюсь и крайне доволен, ведь не все поймут простоту этой великолепной идеи, а по сути. Каждому, кто в такой ситуации, нужно понять эту простую истину. - РОМ, БУДЬ СИЛЬНЕЙ И СМЕЛЕЙ. Да вот так просто. Я с остервенелым азартом готов повторить каждому! Будь смелей и сильней. Вся проблема кроется прежде всего в нас самих. МЫ НЕ ВЕРИМ СЕБЕ. Именно это отличает, ваш парусник от других. Поэтому, ты стоишь в конских широтах, где почти всегда штиль. А другие компании плывут в ревущие сороковые, где часто бушует шторм. Что толку от рекламы? Если страшно показать свой офис Смысл тратить бюджеты? Если о компании в группе говорит только название Зачем платить таргетологу? Если ни разу у себя на странице не сказал, что занимаешься строительством и можешь помочь с этим вопросом. Только смелость и большая сила, даёт возможность бизнесу поймать ветер перемен. БЫТЬ ЧЕСТНЫМ, ПРОЗРАЧНЫМ, ОТКРЫТЫМ И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ДОСТУПНЫМ. Для тех, у кого в этом плане сложности. Такие же, как возникли у Ромы. Я разработал 7 вопросов, они помогли Роме выйти в ревущие сороковые. Помогли и мне, когда-то в прошлом прервать штиль. Своего рода шифр, вскрываешь его и продажи начинают расти. Почему не отдал прямо тут? Бесплатное обесценивается, оно будет казаться очередной пиратской байкой. Как и любой секрет, он должен чего-то стоить. Хотя бы роста активности на странице.
Пекарь неблагодарный козёл? - Здравствуйте, мне нужна буханка черного хлеба, нарезной. - Вот ваша буханка, с вас 35 рублей - Я сначала покушаю, а если понравится, я готов платить вам 37 рублей - Не, мы так не работаем - Просто в соседнем магазине мне предложили по 32 рубля. - В таком случае можете купить там. - Там хлеб выглядит некрасиво, а у вас аж очередь из клиентов. - Спасибо приятно. - Давайте так, пришлите мне свой рецепт на почту, я его сравню и решу. - Ну рецепт есть на упаковке, вы можете сами посмотреть - Сделайте для меня тестовый кусок бесплатно, и будем посмотреть - Мы не можем вскрыть упаковку и портить целый продукт. - В таком случае постройте пекарню у меня дома, а потом приготовьте такой же хлеб, и я готов заплатить за буханку сразу? - Но ведь установка кухонного гарнитура это отдельная и дорогая работа? - Странно, прошлая пекарня согласилась это сделать, только нам не понравилось качество хлеба, вот видим ваш опыт. Хотели с вами попробовать. - Пожалуй вам лучше найти строителей и пекаря, для таких задач. - Да, но они почему-то требуют с меня много денег за треугольные буханки, а я люблю только равнобедренные пирамиды. - В таком случае, продукт реально выйдет более дорогим, ведь нужно менять формовку и адаптировать рецепты. - Вам всем только деньги нужны! Прощайте - И вам доброго дня. Некоторые переговоры, через призму простого продукта. ПЫ.СЫ. НЕ ОБЕСЦЕНИВАЙТЕ СВОЙ ТРУД, ДАЖЕ КОГДА КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ. ТАК ВЫ ВРЕДИТЕ НЕ ТОЛЬКО СЕБЕ, НО И ДРУГИМ.
Первое впечатление дважды не создать. Я как-то выступал перед бизнесменами в костюме кигуруми. И это был один из немногих случаев, когда после выступления нам аплодировали. Мои презентации на выступления, это простые и понятные примеры приправленные юмором. Я бы сказал, заваленные юмором. А выступления - диалог с аудиторией. Я веду себя не как рассказчик, а участник диалога. Казалось бы, а смысл? Смысл есть! ВПЕЧАТЛЕНИЕ! Ещё ни разу не было, чтобы после выступления ко мне не приходил новый заказчик. Когда выступал для города, сам собирал аудитории, или получал приглашения в бизнес-клубы. Создай правильное впечатление и этого уже достаточно, чтобы пришли обращения. Нет, я не предлагаю всем наряжаться в костюм кигуруми или топить на юмор. Дело не в конкретных действиях, а в подготовке этих действий. КАЖДОЕ РЕШЕНИЕ БЫЛО ПРОДУМАНЫМ. В том числе те, которые я описал выше. И самое приятное, что правило первого впечатления актуально в любом вопросе. Будь то выступление на сцене, свидание с девушкой или ваша рекламная кампания. Если удаётся создать правильное впечатление, это уже половина, от будущей продажи. И поэтому, при подготовке рекламы я провожу титаническую работу в области аналитики. Разбираю по винтикам бизнес заказчика и его возможности. Прохожусь катком по потребностям покупателей, колупаюсь в их проблемах и нахожу мотивы на покупку. Всё это фильтрую через аналитику действий конкурентов. И как показала практика, только такой способ работы позволяет регулярно приводить обращения. Что привлечёт больше внимания? - Картофель с бесплатной доставкой по городу, от 13 р.кг. Пиши скорей - Доставка картофеля в день обращения, бесплатно. За 5 лет ни одного возврата. 13р.кг 9 лет назад я занимался доставкой картофеля, которую организовал полностью, с нуля, с другом). Оба текста в газету отправляли мы. Второй стрелял заявками, как из пулемёта. Я ещё не был в рекламе на тот момент, но уже подсознательно понимал. ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЭТО ВАЖНО. Хочешь чтобы больше людей покупало, но в рекламе результатов нет? Пиши "мешок картошки этому парню"