Найти в Дзене
Как твоя строительная компания и моя жадность могут сделать тебе сотни заявок? ⠀ ⠀⠀⠀⠀Давай расставим все точки над “Ё”. Я жадный до того, как тратить бюджет заказчика, время заказчика, свои силы и время. Само собой, до своих доходов я тоже жаден. Как думаю и каждый человек в глубине души. Именно это помогло мне 5 лет назад разработать совершенную услугу, для строительных компаний. ⠀ В тот момент я сидел и думал, почему ко мне идёт столько людей по рекомендации? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀И все они говорят - МЫ ХОТИМ ТАК ЖЕ! ⠀ Тогда я ещё не осознавал, какой грааль в моих руках. ⠀ Казалось, что просто делаю свою работу…. И все специалисты работают также. ⠀ Но шло время, ситуация не менялась, и заказчики всё шли. Год за годом! ⠀ Мои навыки улучшались, а опыт накладывался на методику работы. И сейчас я готов признать, что вывел идеальный способ привлечения заявок в строительные компании. Инструмент, отточенный как швейцарские часы, и точный, словно снайперская винтовка Драгунова. ⠀ Простой пример из моего недавнего опыта: Начало строительного сезона. Золотое время собирать заявки, самые жаркие дни. Ко мне приходит две строительных компании. Похожи, как пара носков — продукт, одинаковые цены и предложения, но у первых отдел продаж обрабатывает 12-17 заявок в месяц, а вторая компания получает едва 6 обращений за этот же срок. ⠀ Вроде и реклама похожа - у каждой дома на креативах, тексты чуть ли не копии, бюджеты в пределах 50т.р. а результат — «Почему у нас нет обращений?». ⠀ - С таким бюджетом можно сделать рост х2-х3 заявок. Говорю я, и мы начинаем работать. По итогу первого месяца мне удалось сбить стоимость заявки во второй компании в 3.5 раза, а в первой компании через пол года непрерывного роста. Попросили выключить рекламу - МЫ НЕ ВЫВОЗИМ, МНОГО ОБЪЕКТОВ, СТАВЬ РЕКЛАМУ НА СТОП! Открывают филиал во втором городе. ⠀ Конечно, не всё зависело только от таргетолога, я лишь помогал им расти. Но кто знает, что бы сейчас было с их бизнесом, если бы не - проверенные инструменты, отточенные методы работы и рекламные решения, основанные на опытном исследовании рынка. ⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Всё дело вот в чём! Реклама в сфере строительства домов, ремонта, бань, производства кухни и т.д. сложнее сама по себе. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀Она требует ювелирной настройки, я не преувеличиваю. ⠀ Услугами общепита человек может пользоваться хоть каждые выходные. Дом люди строят 1 раз на всю жизнь. Одежду люди покупают часто. Делают ремонт — раз в пару лет. ⠀ Поэтому и стандартные настройки рекламы «по скрипту» не работают. ⠀ А значит, запускать рекламную кампанию должен не ваш смм, не менеджер по продажам, а специалист, который может гарантировать результат. ⠀ За пять лет работы я отточил рекламные решения, которые стабильно приводят заявки в строительный бизнес. ⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Они сработают и у вас! ⠀ Я делаю так, чтобы реклама работала, а не просто показывала красивую статистику в кабинете. Превращаю рекламный бюджет в реальный доход вашего бизнеса. ⠀ С равным успехом помогал компаниям федерального уровня с филиалами в регионах. И тем, у кого на момент начала нашего сотрудничества было 3-4 строительных объекта, в месяц. ⠀ Могу обеспечить ваш отдел продаж заявками в короткий срок - за 14 дней, при этом мы снизим стоимость заявок на 30% минимум. ⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀А значит — прибыль больше, цена рекламы — ниже. ⠀ Если говорить в цифрах: - Более 640 обращений в строительный бизнес по цене 329 рублей - 250 обращений на ремонт квартир по цене 320 рублей - 80 заявок застройщику на продажу квартир по цене не выше 650 р. за 2 недели тестов - Более 200 заявок в каркасное домостроение по 460 рублей ⠀ Это только часть моих клиентов, с которыми работаем на протяжении уже нескольких лет. ⠀ Все результаты можно посмотреть здесь: vk.com/...vis ⠀ Отзывы можно почитать по ссылкам: vk.com/...924 vk.com/...rov ⠀ Прежде чем обратиться ко мне, заказчики пробовали настроить рекламу самостоятельно. Но не получали результата и в конце концов нанимали меня. ⠀ Единственное, о чём они жалели — что не пришли ко мне раньше, а значит, упустили десятки миллионов прибыли.
1 год назад
- Проложи маршрут к заявкам. Представь, что тебе нужно приехать в новое место, но дороги ты не знаешь. Есть только название улицы. "Заявок 37". Можно даже 50, не важно. Пусть будет так. Машину вроде нашёл, завелась и едет, но как-то плохо. Пару раз уже заехал не туда, а это лишние расходы!!! И все вокруг твердят - едешь правильно, вот там сверни и скоро будешь на месте. А толку - ноль, улицу всё время путаешь, другие машины мешают маневрировать, а ещё постоянные пробки. А тебе всего лишь нужно приехать по адресу! ВОТ ТЕБЕ НАВИГАТОР. Я расскажу, как проведу тебя к нужным результатам, из чего выстроен маршрут и почему мы будем иногда сворачивать. Я предугадаю все пробки, объеду аварии и мы не встретим ни одного сотрудника с палкой. Пристегнись. ШАГ 1 Анализ группы - Провожу снижение стоимости обращения за счёт повышения индекса доверия аудитории, без расходов с твоей стороны - Подскажу, какая обложка цепляет больше целевую аудиторию. Как подготовить хорошие прогревающие тексты и каким образом сформировать доверие со стороны клиента через социальные сети. Обоснованно и объяснив причины. ШАГ 2 Анализ рекламной кампании - снижу расходы на старую рекламу без потерь эффективности. В силу относительной прозрачности рекламы внутри социальных сетей я могу отследить не только эффективность рекламы, но и её перспективы. Сказать точно, какие предложения можно докручивать, а от каких лучше сразу отказаться. Это позволяет оптимизировать расходы на рекламу. При этом эффективность рекламы будет на прежнем уровне. ШАГ 3 Анализ конкурентов - Покажу проверенные конкурентами связки и сокращу срок получения первых обращений в несколько раз. Помимо того, что у меня есть свои проверенные связки, которые работают уже более 5 лет, я каждый раз отслеживаю предложения прямых и косвенных конкурентов. Смотрю их воронку продажи, акции и т.д. Таким образом мы можем усилить рекламу и тем самым её результаты. ШАГ 5 Анализ целевой аудитории - даже две одинаковых компании, в одном и том же городе, могут продавать строительство разным людям. Детальная проработка ЦА повышает эффективность рекламы. Анализирую их боли, потребности, страхи и желания. Благодаря этому делаю заголовки, тексты и креативы такими, что у клиентов текут слюнки от желания купить у нас. Как результат. Показываем рекламу только тем кто купит и тогда, когда они интересуются продуктом. ШАГ 6 Разработка рекламных гипотез - Беру три самых эффективных гипотезы, которые работают. В силу того, что мы очень ограничены во времени. Ты же хочешь быстрый результат? Беру самые проверенные гипотезы и связки, которые хорошо срабатывают. Тем самым могу быстро и эффективно показать целевые обращения за короткий период. Без слива бюджета и растягивания рекламного периода. ШАГ 7 Подготовка текстов и креативов. Готовлю сам всё необходимое к запуску. Креативы, которые пробивают баннерную слепоту. Тексты, которые привлекают внимание именно целевых пользователей, убирают возражения. Как итог, дешёвые обращения. ШАГ 8 Запуск и ведение рекламной кампании. Благодаря опыту и экспертности в настройке рекламной кампании могу выделить именно вашу целевую аудиторию и минимизировать лишние расходы на людей, которые не готовы купить. Мы будем тратить бюджет только на тех, кто готов купить и с большей долей вероятности сделает это в ближайшее время. ШАГ 9 Вы прибыли в пункт назначения. ОТЧЁТ. Кратко, понятно и просто показываю, что было эффективно, а что нет. Также даю рекомендации по точкам роста и выгодным направлениям на дальнейшее развитие. Без сотен лишних графиков и статистики, нет сложных терминов и данных, которые будут вам не понятны. Только важное и актуальное, что может улучшить показатели в рекламе. Всё покажу и объясню. К поездке я, как видишь, уже готов, а это значит! Нужно больше обращений? Пиши: - Окей Вань, проложи маршрут. Мне в личку и на бесплатной консультации решу твою проблему.
1 год назад
А ЭЛ БИ БЕЕЕК ТАРГЕТ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА! Или как я стал терминатором в мире маркетинга..... Вы же знаете, что в рекламе я творю нечеловеческие вещи? - Да он просто чудо! Так говорит моя мама. Ну правда! Я ведь приношу результаты там, где люди уже утратили веру. Что говорить, даже Скайнет на фоне происходящего написал письмо Саре Коннор, и попросил устроить его в Chat GPT (искусственный интеллект). Чтобы наблюдать, как я круто это делаю и учиться. И вот свершилось!!! Теперь у меня, как и Арнольда, один красный глаз. Только он получил повреждения в бою с другим терминатором, а я залепил себе стирального порошка в глаз. Пойми правильно, просто в зоне доступа нет других терминаторов. Кручусь как могу! А могу полоротенько и безумно жгуче. Хотел даже к глазному ехать, на столько сильно горел глаз. В один момент показалось, что я могу лазерами стрелять, но кроме рыдающего лица в зеркале ничего не увидел. Так что пока стреляю только слезами, ну как стреляю, громко говоря брызгаю. Видимо лазер внутри меня крепко спит, и просыпаться не собирается. Отставить панику, глаз я промыл, и сейчас уже еле заметно болит, но напугался знатно. Поэтому....... Ты готов творить нечеловеческие вещи в рекламе и получать терминаторские результаты? Вписывайся и я приведу тебе кучу заявок. Ещё и с креативом, а не как у всех! А я пошел искать, что там капают в глаз, чтобы он не вытек. Всё-таки я привык к этому глазу за 30 годиков и не хотел бы с ним прощаться.
1 год назад
Недостатков не вижу, но и достоинствами не пахнет. Бывало так у тебя? Берёшь себе латте или что-то другое, нюхаешь - норм. Добавили вроде всё правильно, вкус пробуешь - не отравлено, но вот не то! И всё тут, оно не плохое нет, просто сделано как-то заурядно что-ли. В пакетике, растворимый, способен такой же вкус дать. Придумал, как пояснить этот момент: - Ты его допьёшь, но второй раз тут не закажешь. Именно по этому, я бы хотел обозначить один момент: Такое бывает чаще чем ты думаешь! И парадокс вот в чём: КАФЕ МОЖЕТ ДАЖЕ НЕ ЗНАТЬ, ЧТО С ЕГО КОФЕ ЧТО-ТО НЕ ТАК. Ведь не все готовы говорить об этом, согласись? Избегать конфликтных ситуаций нормально, это заложено в нас так сказать программно, разработчиком. Я часто показываю людям на то, где у них слабые места, в рекламе, группе, бизнесе. И я уже привык, что у некоторых это вызывает протест, агрессию, а иногда и полное отрицание. Такое бывает не часто, но бывает. Ещё раз. Все негативные моменты бывают редко, поэтому говорить об этом я раньше не хотел. Но как говорится, раз в год и палка приносит заявки. Сидишь себе, строишь бизнес, а потом приходит какой-нибудь Ваня и говорит - вот это не правильно у вас в соц сетях. Может поправим? - Ну работает же, люди идут, зачем так кардинально то? ДАК ОНО МОЖЕТ ВСЁ РАБОТАЕТ НЕ БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ, А ВОПРЕКИ. Просто никто до этого не сказал, что латте не очень.... Но бутерброды допустим вкусные. Или вообще, наша кафешка ближайшая к дому покупателя, и он просто готов терпеть такой вкус. Выдавая рекомендации, я прежде всего стремлюсь сделать проект ещё сильнее. Именно по этой причине даю обоснование к каждой рекомендации и ряд причин, почему так стоит попробовать сделать. И самое главное, что я говорю на каждой консультации новым людям. Я не прошу вот так сделать и на всю жизнь, до скончания времён. Я предлагаю просто попробовать. Взять отрезок времени, изменить что-то, а потом сравнить результаты. А как говорил Альберт Эйнштейн: «Самая большая глупость – делать то же самое и надеяться на другой результат» p.s. Фото с кофе нет, зато есть с ФоБо...
1 год назад
Бумага всё стерпит, но и ответа не даст В эти выходные +1 человек, за то чтобы я уже наконец взялся писать книгу. И парадокс в том, что я думал уже об этом неоднократно. Даже наброски нескольких работ есть, но что останавливает: - Постинг в соцсетях, это создание микромира, своего рода. Вообразить нужно относительно небольшой кусок реальности и реализовать его при помощи текста. В то время как книга, это огромный воображаемый объект в котором важна каждая деталь. И это пугает. - Синдром самозванца. Я боюсь, что тупо не получится. Понимаю, что глупо делить шкуру не убитого, несуществующего медведя и ведь сам всем говорю - ни попробуешь не узнаешь, но вот взять и сделать. Тут возникает затык. Если есть идеи, как преодолеть напиши? - Время. Точнее его отсутствие. Как по мне, хорошая идея, её создание, доведение до ума. Это не быстро. В смысле, в уме я закладываю на это не один год. Может я и не прав, но вот этот момент напрягает. Боюсь тупо забросить. Или выделять на это недостаточно времени. - Не стоит гнаться за двумя зайцами сразу, обоих упустишь. Тут даже комментировать не буду. Из хорошего, у меня есть две хороших идеи, которые отлично бы вписались в большое произведение, но всё вышеперечисленное оттормаживает мои потуги в этом направлении. И всем, кто говорил мне такие приятные вещи, ну мол, пиши уже! Спасибо вам огромное, это для меня неописуемо ценно. Сюсюсю вас. p.s. а какие сумасшедшие идеи есть у тебя, из области - очень бы хотел такое сделать нооооо.......
1 год назад
Застрял на семь видосов из тик-тока в лифте. Лифт остановился, двери немного приоткрылись. Пожужжали на нас, будто мы пасечники, а они злой улей. Закрылись, как бы намекая, что и тут неплохо. И всё. Кнопки, как обиженная жена - не отвечают на любые воздействия. Я даже гладить пробовал, без толку! Разве что цветы подарить не пробовал, остальное всё было. И почему в лифтах цветы не продают, как оказалось, потребность есть! Рыбинская Западня для лифта со мной. Впервые за пятнадцать лет я застрял в лифте. Второй раз в жизни!! И не где-нибудь рядом, а в Рыбинске. Вы только вдумайтесь. Люди там всю жизнь живут и ни разу не застревали, а мне, как обычно - везёт как еврею. Впервые в жизни приехал в этот город, а он на столько меня полюбил, что запер в лифте. Всё нормально, будем считать, что у нас объюзивнные отношения. - Вы застряли? Услышали мы тётю диспетчера, а потом был диалог на тему - СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ.... Она нам сказала, что ждать лифтёра нам минимум 10 минут. ВСЕГО 10 минут, я такой скорости ещё нигде не видел. Не иначе ученик Соника, по другому я не могу объяснить такую молниеносную реакцию на вызов. Итого, лифтёр пришёл даже быстрее. Минут наверное за пять управился и мы уже стояли на этаже. Возможно ему сверху накапали, что особые гости застряли, просто знал, каких важных персон спасает. И сверху, имеется виду от диспетчера. Сейчас осознал, что по моим внутренним ощущениям он точно где-то под самой крышей сидит около лифта, и ждёт нашего звонка. Своего рода карлсон на минималках. Нас спасли очень быстро, я бы сказал неожиданно быстро. А у меня может традиция такая, застревать в лифте раз в 12-15 лет. Хобби такое, а тут, даже пяти минут не дали насладиться процессом. Ни на что не намекаю, ноооо..... Жду приглашения через 15 лет приехать в какой-нибудь город. Только дом должен быть с лифтом! Вот ещё что вам скажу про тик-ток - Я теперь знаю, как орёт Лось. Как косуля взывает к себе самца и сколько лапши японцы кушают за 30-40 секунд. Не знаю почему тик-ток решил, что именно это актуальный контент для лифта, но мы всё посмотрели и решили не критиковать данную подборку. Ну как мы, я в основном молчал, а ребята комментировали и очень удивлялись моим вкусам в подборе видео. Ребята сказали, что лифт застрял из-за меня, мол, перевес, но я то знаю, что на самом деле всё не так! Просто нам нужно было на рок концерт, а он привёз нас на первый этаж. Даже сотку сверху предлагал, если лифт сможет поближе к площадке довести, а он правильный лифт! Он за взятку не работает. Вот и взял выходной. А ваш лифт работает за взятку?
1 год назад
Если в 7 лет играть не научился, уже не выйдет! - Так мне сказал один знакомый, когда узнал о покупке гитары. На день рождения, ещё в марте, я купил себе музыкальный инструмент игры на нервах Тани. Давно мечтал научиться играть. На гитаре..... Собрал список песен, купил любимой пустырника и беруши, мысленно извинился перед соседями и сел изучать. Сначала это звучало как придавленный в двери хомяк, которого хотелось быстрее прибить. Через некоторое время звуки стали напоминать музыку. Потом была неприятная боль в пальцах и облезающая кожа. Ни одна сотня часов отсмотренных уроков, самых разных учителей по гитаре. Два раза рвал струны и сам начинал верить - видимо это не моё. Я не скажу, что научиться играть на гитаре легко. Местами ловил полнейший ступор и забрасывал это дело на неделю - две. Но таргет, вообще сфера маркетинга. Это тот случай, когда учишься всегда, не переставая. День за днём осваивая новые методы и инструменты. Именно это наверное научило целеустремленности в любых вопросах. Так сказать прокачал терпение, в изучении нового, и вот наконец..... Я ДОВОЛЕН!!! Буквально за последние 3 недели я освоил: КИШ - куклу колдуна, Сектор газа - демобилизацию, туман, Бутылка кефира пол батона. Цой - Звезду по имени солнце. Даже в расчёт не беру, так как её сразу можно сыграть. Чем тут хвастаться? За пол года едва 5 песен, причём легких! Скажут одни, и будут правы, не осуждаю такую точку зрения. Если уже берёшь барре, знаешь разный бой и сам подобрал первые песенки. Это круто, ведь теперь список песен может расти быстрее. Скажут другие, и тоже будут правы. Умей радоваться даже маленьким победам, даже когда кажется, что это полный трындец. Ведь эти победы твои, ты их добился. И пусть окружающие думают, что это ничего не значит. ДЛЯ НИХ, А НЕ ДЛЯ ТЕБЯ. p.s. На высказывание из заголовка я нисколько не обижаюсь, просто почему-то именно это является хорошим мотиватором сделать на оборот. Это на случай, если автор высказывания наткнётся на текст. p.s.s. Для самых внимательных, какой аккорд взял?)))
1 год назад
За два часа пришлось съесть шесть чернильниц. Только представь ситуацию - тюрьма, тесная камера, и из всего что у тебя есть: кровать, умывальник и маленькое зарешечённое окно. А тебе нужно делать записи. Рукопись выносить нельзя, если найдут, сожгут. В любой момент может зайти проверка и всё начинать сначала. При этом, если надзиратель найдёт хоть одно запрещенное слово, запись уничтожат. Ленин - делал чернильницы из хлеба и писал молоком. Он писал в книгах, а что бы проявить такой текст, нужно было разогреть страницу. И он как-то пошутил, сидя в кругу близких людей. Уже после тюрьмы. - Однажды мне не повезло и пришлось скушать шесть чернильниц за 2 часа. А теперь вернемся к ситуации. Какая мотивация была у человека? В такой ситуации он думал о том, что можно предпринять! Каким образом это сделать максимально эффективно. При этом, относительно безопасно. Когда реклама требует креативного подхода. Вспоминай этот пример. А я дам тебе крутой метод по поиску креативного решения в рекламе и контенте, подойдет каждому. А не только бизнесу. АССОЦИАЦИИ! Работать нужно в первую очередь с воображением человека на той стороне экрана. Точнее с его ассоциативным рядом. Простой пример, с чем у нас ассоциируется отпуск? Пляж, море, песок, шезлонг, коктейль и т.д. И вот в чём вся соль! 90% бизнесов работают через очевидные ассоциации, то есть первое, что пришло в голову. И это делает всю рекламу и контент, одинаковым. Нам же нужны неочевидные ассоциации, которые у каждого есть! Такие ассоциации всем знакомы, они вызывают реальные эмоции, а не синтетические копии эмоций. Просто не так очевидны на первый взгляд Я дам пару примеров и предлагаю в комментариях собрать самые оригинальные ассоциации. Чернуху можно, но в пределах разумного. Сгоревшая спина, пьяные русские туристы, лебедь из полотенца, мясо, рыба, курица - в самолёте. И вот с этим уже можно работать, хотя я взял не самые шикарные примеры. Так сказать, мои секреты должны оставаться у меня. Вот что можно состряпать: - Путевка на солнечные пляжи турции по сниженной цене - Лебедь из полотенца из нашего отеля просил передать, цены снижены. Если думаешь - пффф..... Чушь! Проверил на практике и неоднократно, этот метод работает, просто нужно приучить себя думать по-новому. Искать что-то неочевидное. Нужны обращения, а реклама приносит только боль? Пиши, исправим. p.s. Сузим ассоциации до отпуска на море.
1 год назад
Взял помощника без опыта и не жалею.... Пока адаптируется в новом коллективе и знакомиться с задачами. Взял на испытательный срок. Оплата сдельная, две тарелки корма в день + соц.пакет. Полное обеспечение, в том числе ОМС. Обладает природной харизмой и особым мурчальным темпераментом. На пол ставки психолог и на четверть ставки грелка. Зовут Хиро, но отзывается даже на - "Чёрт возьми, где я сохранил креативы". Из минусов - у него лапки. В лапках когти, острые как бритвенный станок. Оставляет зацепы на одежде и дырки в теле. Мы уже провели беседу, по поводу этой проблемы, надеемся примет меры. Из плюсов, всегда готов помочь и приходит по первому требованию. Иногда даже без этого требования. Иногда не приходит вовсе, но я уверен. Занимается решением важной задачи. Ну и самое главное, все считают его жутко красивым и обаятельным. Пытаются перекупить. И он уже получил предложения минимум от четырех человек, с полной оплатой переезда, содержанием и условиями, которые лучше, чем тут. ЯКОБЫ! Слава богу, что по контракту он не может совершить трансфер без нашего согласия, иначе давно бы лыжи намылил. А какие у вас помощники? Это если что он спросил, я тут не приделах
1 год назад
Перепробовал 10ки таргетологов, но бизнес не растёт, что делать? Представь себя в такой ситуации. Поймал полный штиль, запасов провианта всё меньше. Команда напряжена и вот-вот взбунтуется. Питьевой воды хватит не на долго. Все проходящие мимо лодки предлагают помощь, у них есть крутой метод выйти из этой ситуации, но только забирают остатки еды, и тут же уплывают прочь, не в силах помочь. Ситуация так себе, а главное, понимаешь, что может быть ещё хуже. 2018 год. Мы впервые встречаемся с Романом в его офисе строительной компании. Он был уже в отчаянии и ко мне обратился просто ради справки. А ситуация у него следующая: Строительная компания ловит простои каждый месяц на протяжении 8 месяцев. Бригады сидят без дела, а менеджер по продажам вообще уволился. Каждый новый таргетолог обещал секретные техники успеха и всё упиралось только в "ПЛАТИ". Но паруса пусты, воды и еды всё меньше с каждым днём. Мы провели в офисе четыре кружки чая и даже хотели заказывать еду, разбирали ситуацию и то, как он в ней оказался. Что самое главное, как из неё выйти максимально быстро? И что бы предостеречь тебя от такой ситуации, я разоблачу парочку секретов. Вручу карту ветров, для паруса твоего бизнеса. Подойдет ли это, если я вообще работаю в другой сфере бизнеса? Да, ведь не важно, какой маршрут выбрал твой корабль. Главное знать как найти ветер, для парусов. Смотри, я сам был в такой ситуации, ведь мне тоже нужны заказчики и я тоже встречал этот штиль. Я прошёл через это и вышел победителем, нашёл эту карту ветров сам и готов отдать её тебе. - Безумно крутая связка? Тексты, которые пробивают любую броню читателя? Креативы созданные божеством? А может быть секретный грааль по поиску аудитории, которая покупает сразу? Тут не будет чего-то на "непонятном". То что уже многие предлагали Роману, и что пробовал я, когда осознал - это не решение моей проблемы. Роману предлагали разные методики, которые не имели ничего общего с его целью. Говоря грубо, все они прокладывали маршрут, но какой смысл от маршрута в полный штиль? Простой пример, в соседнем офисе, около Ромы. Сидел такой же руководитель строительной компании, у него работал один из этих таргетологов, который запускал и Рому. 1 компания - заявки идут стабильно. 2 компания - результатов нет. Я улыбаюсь и крайне доволен, ведь не все поймут простоту этой великолепной идеи, а по сути. Каждому, кто в такой ситуации, нужно понять эту простую истину. - РОМ, БУДЬ СИЛЬНЕЙ И СМЕЛЕЙ. Да вот так просто. Я с остервенелым азартом готов повторить каждому! Будь смелей и сильней. Вся проблема кроется прежде всего в нас самих. МЫ НЕ ВЕРИМ СЕБЕ. Именно это отличает, ваш парусник от других. Поэтому, ты стоишь в конских широтах, где почти всегда штиль. А другие компании плывут в ревущие сороковые, где часто бушует шторм. Что толку от рекламы? Если страшно показать свой офис Смысл тратить бюджеты? Если о компании в группе говорит только название Зачем платить таргетологу? Если ни разу у себя на странице не сказал, что занимаешься строительством и можешь помочь с этим вопросом. Только смелость и большая сила, даёт возможность бизнесу поймать ветер перемен. БЫТЬ ЧЕСТНЫМ, ПРОЗРАЧНЫМ, ОТКРЫТЫМ И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ДОСТУПНЫМ. Для тех, у кого в этом плане сложности. Такие же, как возникли у Ромы. Я разработал 7 вопросов, они помогли Роме выйти в ревущие сороковые. Помогли и мне, когда-то в прошлом прервать штиль. Своего рода шифр, вскрываешь его и продажи начинают расти. Почему не отдал прямо тут? Бесплатное обесценивается, оно будет казаться очередной пиратской байкой. Как и любой секрет, он должен чего-то стоить. Хотя бы роста активности на странице.
1 год назад
Пекарь неблагодарный козёл? - Здравствуйте, мне нужна буханка черного хлеба, нарезной. - Вот ваша буханка, с вас 35 рублей - Я сначала покушаю, а если понравится, я готов платить вам 37 рублей - Не, мы так не работаем - Просто в соседнем магазине мне предложили по 32 рубля. - В таком случае можете купить там. - Там хлеб выглядит некрасиво, а у вас аж очередь из клиентов. - Спасибо приятно. - Давайте так, пришлите мне свой рецепт на почту, я его сравню и решу. - Ну рецепт есть на упаковке, вы можете сами посмотреть - Сделайте для меня тестовый кусок бесплатно, и будем посмотреть - Мы не можем вскрыть упаковку и портить целый продукт. - В таком случае постройте пекарню у меня дома, а потом приготовьте такой же хлеб, и я готов заплатить за буханку сразу? - Но ведь установка кухонного гарнитура это отдельная и дорогая работа? - Странно, прошлая пекарня согласилась это сделать, только нам не понравилось качество хлеба, вот видим ваш опыт. Хотели с вами попробовать. - Пожалуй вам лучше найти строителей и пекаря, для таких задач. - Да, но они почему-то требуют с меня много денег за треугольные буханки, а я люблю только равнобедренные пирамиды. - В таком случае, продукт реально выйдет более дорогим, ведь нужно менять формовку и адаптировать рецепты. - Вам всем только деньги нужны! Прощайте - И вам доброго дня. Некоторые переговоры, через призму простого продукта. ПЫ.СЫ. НЕ ОБЕСЦЕНИВАЙТЕ СВОЙ ТРУД, ДАЖЕ КОГДА КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ. ТАК ВЫ ВРЕДИТЕ НЕ ТОЛЬКО СЕБЕ, НО И ДРУГИМ.
1 год назад
Первое впечатление дважды не создать. Я как-то выступал перед бизнесменами в костюме кигуруми. И это был один из немногих случаев, когда после выступления нам аплодировали. Мои презентации на выступления, это простые и понятные примеры приправленные юмором. Я бы сказал, заваленные юмором. А выступления - диалог с аудиторией. Я веду себя не как рассказчик, а участник диалога. Казалось бы, а смысл? Смысл есть! ВПЕЧАТЛЕНИЕ! Ещё ни разу не было, чтобы после выступления ко мне не приходил новый заказчик. Когда выступал для города, сам собирал аудитории, или получал приглашения в бизнес-клубы. Создай правильное впечатление и этого уже достаточно, чтобы пришли обращения. Нет, я не предлагаю всем наряжаться в костюм кигуруми или топить на юмор. Дело не в конкретных действиях, а в подготовке этих действий. КАЖДОЕ РЕШЕНИЕ БЫЛО ПРОДУМАНЫМ. В том числе те, которые я описал выше. И самое приятное, что правило первого впечатления актуально в любом вопросе. Будь то выступление на сцене, свидание с девушкой или ваша рекламная кампания. Если удаётся создать правильное впечатление, это уже половина, от будущей продажи. И поэтому, при подготовке рекламы я провожу титаническую работу в области аналитики. Разбираю по винтикам бизнес заказчика и его возможности. Прохожусь катком по потребностям покупателей, колупаюсь в их проблемах и нахожу мотивы на покупку. Всё это фильтрую через аналитику действий конкурентов. И как показала практика, только такой способ работы позволяет регулярно приводить обращения. Что привлечёт больше внимания? - Картофель с бесплатной доставкой по городу, от 13 р.кг. Пиши скорей - Доставка картофеля в день обращения, бесплатно. За 5 лет ни одного возврата. 13р.кг 9 лет назад я занимался доставкой картофеля, которую организовал полностью, с нуля, с другом). Оба текста в газету отправляли мы. Второй стрелял заявками, как из пулемёта. Я ещё не был в рекламе на тот момент, но уже подсознательно понимал. ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЭТО ВАЖНО. Хочешь чтобы больше людей покупало, но в рекламе результатов нет? Пиши "мешок картошки этому парню"
1 год назад