Найти в Дзене
Безопасность детей в Интернете: 10 советов.
Сегодня дети часто используют Интернет как для учебы, так и для развлечения. Использование интернет-технологий в учебе может давать хорошие результаты. Но вместе с тем возникает вопрос: как обеспечить безопасность ребенка в сети? Если ваши дети часто пользуются Интернетом, вероятно, вы тоже часто задаетесь этим вопросом. Рассмотрим 10 советов родителям, которые помогут ребенку сориентироваться в виртуальном мире и сохранить собственную безопасность. Как родители и школа могут вместе научить ребенка правильно пользоваться Интернетом Вопросам безопасности детей в Интернете в школе уделяется мало внимания, поэтому родители тоже должны учить этому ребенка...
4 года назад
Как научить детей делать добро: идеи для добрых дел.
Делать добрые дела никогда не рано. Более того, психологи утверждают, что у детей, которые в раннем и дошкольном возрасте привыкли помогать окружающим, в старшем возрасте лучше формируется понятие о морали. С помощью простых занятий дети разного возраста могут научиться делать добро. 2 – 4 года 5 – 7...
4 года назад
Моральные ценности и характер ребенка.
Моральные ценности – это стандарты, которые помогают человеку определять правильное и неправильное, хорошее и плохое. Это понимание необходимо для того, чтобы принимать честные и справедливые решения в повседневной жизни. Моральное развитие – это важный процесс, который должен начинаться еще в раннем детстве. Следуя моральным ценностям, дети могут формировать хороший характер и положительные личностные качества. Семья ребенка играет важную роль в поддержке ребенка и его контроле. В этой статье речь пойдет о моральных ценностях и их значении для ребенка. Важность моральных ценностей для ребенка Если вы развиваете в ребенке моральные ценности, это положительно сказывается на нем...
4 года назад
Что считать знанием? Развитие абстрактного и процессуального знания счета от детского сада до второго класса.
вторы изучали абстрактное и процессуальное знание счета дошкольниками и учащимися первых и вторых классов (общее число испытуемых – 255 чел.). Абстрактное знание оценивалось следующим образом. Детей просили высказать свое мнение о трех типах счета, выполненных анимированной лягушкой: стандартном (правильном) счете слева направо, неправильном счете и нестандартном счете. При неправильном счете лягушка нарушает правило соответствия слова предмету. При нестандартном счете лягушка нарушает общепринятую, но несущественную особенность счета, например, его начало с середины набора предметов. Паттерны изменения процессуального знания и абстрактного знания были различными...
4 года назад
Влияние рабочей памяти на развитие навыков чтения у детей с различными типами неспособности к чтению.
Авторы трехлетнего лонгитюдного исследования определяли, имеются ли различия в процессах роста рабочей памяти (рп) и кратковременной памяти (КП) в подгруппах детей с неспособностью к чтению (НЧ). В подгруппы вошли дети только с НЧ, дети с недостатками как чтения, так и счета и дети с низким вербальным IQ...
4 года назад
Когда знаний недостаточно: явление игнорирования цели дошкольниками.
Мы доказываем, что понятие игнорирования цели может быть с успехом использовано при анализе потенциальных проблем ребенка как в экспериментальных заданиях, так и в обстановке реальной жизни. Задачей исследования было описание развития оценки игнорирования цели дошкольниками. С этой целью были проведены две диагностики, а также Диагностика пространственного изменения сортировки карточек (ДПИСК) и задание на торможение при определении противоположного цвета. Склонность к игнорированию первоначальных сигналов задания оказалась однозначно связанной с торможением реакции, тогда как игнорирование более поздних сигналов, - с данными ДПИСК...
4 года назад