Найти в Дзене
Электромобили и инфраструктура в моем городе
Всем привет! Говорят, что по статистике на 1 электромобиль в России приходится 10 000 автомобилей с ДВС. Я живу в коттеджном поселке в пригороде Новосибирска и когда я еду в магазин, около 18:00 (когда люди возвращаются с работы), на участке в 3-4 км в потоке встречных машин мне попадаются 5-7 Nissan Leaf (редко Tesla и Mitsubishi). Что говорит о большой популярности электромобилей у жителей частных домов. И это естественно, когда у тебя есть свой гараж для зарядки и хранения авто, особенно в холодное время года...
3 года назад
Nissan Leaf. Режим "D" и "Eco". Есть ли существенная разница? На примере ZE0.
В более ранней статье про запас хода в зависимости от установленных на авто колес (покрышек), в которой я говорил, что принципиальной разницы между нет. "Eco" всего лишь делает педаль акселератора мене чувствительной к нажатию (к примеру: в режиме "D" продавил педаль акселератора на 50% - двигатель выдает 40 кВт мощности, а в "Eco" при тех же 50% выдает 20 кВт, что замедляет разгонную динамику и тем самым экономит энергию, особенно на старте это чувствуется.) Тогда я думал какой в этом смысл? Ведь можно просто дозировать педалью, хочешь 20 кВт хочешь 40 кВт, как жмешь так и экономишь заряд...
995 читали · 4 года назад
Nissan Leaf. Внешний вид рашает???
Приветствую Вас уважаемые читатели моего канала. В данной статье я хочу рассказать о внешнем виде Nissan Leaf, ведь как говориться "на вкус и цвет товарищей нет". Для начала нужно определиться с типом кузова - 5 дверный хэтчбек. Если вам нравятся только седаны, то само собой Leaf вам, мягко говоря, "неинтересен". Если же вам нравятся хэтчбеки и универсалы, то это уже другое дело, но хэтчбек и универсал это тоже разные вещи. Хэтчбек - это, скажем так, компактный универсал для города, основной целью которого перевезти вас от дома до работы и обратно, по пути заехав, к примеру, в "Ашан"...
228 читали · 4 года назад
Nissan Leaf. Ремонт и обслуживание электромобиля.
Приветствую Вас уважаемые читатели моего канала. В данной статье я хочу рассказать об облуживании электромобиля и сильно ли оно отличается от обычного авто с ДВС. Двигатель и трансмиссия Главным отличием обслуживания электромобиля, в моем случае Nissan Leaf, от авто с ДВС является то, что электродвигатель у электромобиля рассчитан на весь срок службы автомобиля (не нужно раз в 70-100 тыс. км проверять зазоры клапанов, менять ремни и цепи ГРМ раз в 100-200 тыс. км, менять масло и фильтр 10-15 тыс...
599 читали · 4 года назад
Nissan Leaf. Подготовка электромобиля к первой зиме.
Здравствуйте уважаемые читатели моего канала Electric_life. В данной статье я расскажу, что я делал с Nissan Leaf перед первым зимним сезоном. Некоторые вещи я описывал в прошлой статье в общих чертах, а здесь рассмотрим подробнее, что и почему. Все перечисленные в статье МАРКИ – это не реклама, а то чем пользуюсь именно я, вы можете использовать другие, главное я передаю суть дела, что и почему... 1) Первое с чего начал это с проверки работоспособности отопителя салона. Нашел неисправный датчик температуры из-за которого антифриз грелся как вода в чайнике до закипания...
699 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала