Найти в Дзене
Майя Плисецкая
Непревзойденная Майя Плисецкая. Я с опозданием на один день, вчера 20.11 100 лет со дня рождения этой невероятной женщины❤️В ее почерке прослеживается ритмичность, высокий интеллект, совсем нет вычурности, звездности , наоборот -графические признаки говорят об умеренности. гирляндные , плавные линии сочетаются с уголками и ровными, четкими движениями . Балет- это не просто красиво, это огромный труд, который требует от балерины стойкости, выносливости . Почерк самобытный, характер не простой. Чем...
2 недели назад
Тайны внутренней кухни графологии
Почерк из предыдущего видео . Поделюсь на этом примере , как и откуда мы делаем какие то выводы  давайте оценим всю среду почерка: организация есть - видим, с преувеличенными расстояниями между словами . Форма: скудная, много недописаностей, читабельность снижена, но форма все же индивидуальная (далека от прописей ), из зон-больше всего развиты верхние зоны , штрих сухой , нажим не сильный . Девушка с высоким интеллектом, но сниженным эмоциональным интеллектом. Здесь больше проявлен математический...
3 недели назад
Ответы на вопрос подписчика, ориентируясь на его почерк .
4 недели назад
Была ли депрессия?
Была ли депрессия? -вчера у нас с коллегами был мозговой штурм по этой записке, уже поздно было, но все включились в обсуждение. Печальная новость, и дело в том, что становится жутко от такого количества людей, которые столкнувшись с внутренней бедой, не обращаются к специалистам за помощью. Даже имея возможности - многие пытаются решить свои проблемы самостоятельно! И целых 5 лет депрессии !!!!, О которых написано в записке- не стали поводом искать решение проблемы профессионально . Да, скажите,...
2 месяца назад
Как понять, что человек не тот, за кого себя выдает
Как понять , что человек не тот, за кого себя выдает …Как можно понять , что человек не тот, за кого себя выдает? 🦸‍♀️🦹И это вопрос даже не стремления обмануть окружающих, это может быть связано и с самообманом ! То есть человек может иметь иллюзии на свой счёт, быть недовольным тем набором характеристик, которые получил генетически и успел наработать, только на неудовольствие и нежелании принимать себя все заканчивается . Возникает желание Задрапировать, замаскировать, отрицать в себе то, что не нравится ! Так может сформироваться ложное представление о самом себе...
2 месяца назад
О секретах графологии писал Конан Дойл…
Отрывок из книги ,,Знак четырех,, Артур Конан Дойл. Сын сейчас читает эту книгу, прибежал мне показать: мам, представляешь о графологии даже тогда знали 😅))) … конечно знали и очень активно применяли эти знания ! А Шерлок Холмс действительно прав на счёт высоких букв и амбиций человека. Но все таки определяющей будет являться среда всего почерка для позитивной или негативной характеристики высокого написания заглавных букв . высокие регистры могут быть признаками амбиций, стремлений к познанию,...
4 месяца назад
Уходят легенды … Посмотрим автографы Оззи Озборна и Халка Хогана.
Уходят легенды, а ведь их музыка и фильмы пришлись на самый неоднозначный период нашего формирования. Помните как формировалось наше восприятие : как они там , в далеком США живут. Музыка, клипы, фильмы -все казалось нам каким то крутым, диковенным и очень желаемым. За все этим стояли люди, такие разные, с разной судьбой, по-разному талантливые . Смотрите какие интересные автографы. По одному автографу делать выводы нужно очень аккуратно. Автограф - это представление и желания человека о том, как он проявляется во вне...
4 месяца назад
Многим из вас известна такая версия, что Пушкин и Дюма- это один человек. Об этом скоро выйдет программа Олега Шишкина на Рен-Тв ,.Загадки человечества,, с моим участием. А пока я предлагаю посмотреть именно психологию почерка в этих рукописях. Почерк является проекцией всех процессов , происходящих в головном мозге человека:это и эмоциональное состояние, физическое, психологическое и интеллектуальные возможности автора. Действительно почерки между собой весьма похожи. Но, графологическое исследование- это прежде всего комплексный подход. То есть по одной букве, завитку, наклону или размеру выводы не делаются. Важна именно общая среда почерка. Итак, оба почерка с быстрой скоростью (это быстрая скорость реакции, вовлечения, скорость мысли ),но скорость почерка (Пушкина) значительно выше, здесь уже скорость мысли на столько высока, что не только рука не успевает за мозгом, здесь уже импульсивность, взрывной характер, моментальная реакция, вспыльчивость. А в почерке (Дюма)- скорость так же высока, но заметен бОльший баланс в системе- возбуждения/ торможения. То есть сдерживающие механизмы уже более проявлены. Это делает человека более осторожным, более рациональным. Неконтролируемый поток эмоций, мысли в образце Пушкина сказывается на читабельности: то есть терпения выписывать букву нет, главное передать суть, но и это уже не главное - главное успеть выплеснуть все, что внутри на бумагу . Такие волны , когда человек на пике - обязательно сменялся депрессивным, апатичным состоянием. То есть нет сил, даже для решения каких то бытовых задач . Необходимо восстановить слитый ресурс . А во 2 образце (Дюма)- эти процессы более мягкие, ресурсы расходуются более дозированно. Читабельность более сохранена, терпения больше, больше внимания мелочам, нюансам, больше ориентира на то, что бы быть принятым, понятым! Кстати, такому человеку свойственны ,,красивые жесты,, для демонстрации собственного статуса! Так же дела обстоят и с финансовыми вопросами . Хотя оба почерка далеки от накопительства, бережливости и тд , но у 2 варианта больше шансов удержаться на плаву (мы же сравниваем именно два почерка между собой ). Оба почерка транслируют высокий интеллект, незаурядную личность, высокий уровень развития ! Это отражено в нестандартном письме, быстром письме, в ярко-выраженном вертикальном разбросе (верхние и нижние отростки букв).Почерки очень тонкие (это чувствительность носителя), тонкокожесть, изящные, аристократичные! Скорее всего оба осваивали курсы каллиграфии, которые были достаточно популярны в 19 веке ! Но вот , присмотревшись в те самые завитки и украшения в почерке 2 (Дюма )- видим их общее направление влево, а это рефлексия, фиксация на событиях, которые уже давно прошли. В подписи так же это ярко заметно. А у образца 1 - выбросы больше имеют острые формы и они вправо. Острая форма-это всегда про напряжение, несдержанность, провокацию, ,,острый язык ,, - есть такое выражение, которое так же подходит нам в данном случае! Плавные линии- это, естественно, противоположный симптомокомплекс. Замечу, мы сейчас говорим про очень глубокие личностные характеристики человека! Врожденные ! Они так просто не меняются, а правильнее сказать-вообще не меняются, подделать эти вещи незаметно- невозможно! При том, что оба интровертны, у почерка 1 (Пушкина) заметны травмирующие его психику события в детстве, образуются тропы при письме, то есть внезапное увеличение расстояния между слов в определенном месте . И эти тропы есть во всех рукописях одного авторства примерно за один период (подтвержденные рукописи Пушкина лучше конечно запрашивать в музеях, так как в сети много разных экземплярах , но это может быть не подтверждение авторство !). Таких троп не наблюдается в почерке 2 ! Какой же вывод можно сделать : Александр Пушкин и Александр Дюма - это как две очень похожие истории , но только с разным финалом. И у аДюма больше шансов на более позитивный финал. За счёт более сбалансированного отношения к своей энергии, к себе. Конечно, оба очень темпераменты, но Пушкин жил на острие, на пике состояний. Его внутренняя нервная система
4 месяца назад
Самокритика и критика по почерку
Поговорим о разных вариантах самокритики и реакции на критику извне. И, конечно, о том, как это отражается в почерке) Самокритика необходима нам для адекватного взаимоотношения с открывающими миром, она нужна для понимания своих возможностей, что ты можешь, а над чем ещё поработать...
5 лет назад