Найти в Дзене
Общение с гостем.
Общение с гостем в заведении любого типа можно разбить на три важных этапа: приветствие, принятие заказа и завершение общения, давайте немного поговорим о них. 1. Приветствие. Невозможно недооценить такой ключевой этап общения с гостем как приветствие. Бармен и бариста - лицо любого заведения, центральная фигура, основной рубеж взаимодействия с гостем, по тому именно он задаёт настроение и тон общения с ним. Приветствие, не смотря на стандарты сервиса может быть разным, будь то формальное - "Доброго дня", или же - "Доброе утро, как продвигается ремонт?" Первое приветствие пример формального,...
3 года назад
Точка зрения.
Хотелось бы начать с того, что за семь лет работы за барной стойкой начинаешь не только понимать и читать людей не хуже бывалого психолога, но и неминуемо начинаешь видеть резкую разницу в отношении к сервису, гостям и в целом обслуживанию в HoReCa. Поговорим с точки зрения бариста. Каждый бармен и бариста, всегда помнит главное - мы гостеприимные хозяева, мы - друзья для наших гостей, готовые не просто приготовить их любимый напиток, но приготовить его так, как любят именно они. В интересах настоящих бармена и бариста, цель впарить по больше и по дороже не просто стоит на последнем месте - такой цели быть не может в принципе, мы про сервис, мы, про качество, а не выгоду...
3 года назад
Давайте знакомится 😌
Привет дорогой друг, позволь представиться, меня зовут Семён, мне 27 полных лет, я шеф-бариста с семилетним стажем 😌 Часто сталкиваясь с невежеством и незнанием сервиса и простейших тонкостей среди новоиспечённых бариста и их руководителей, я решил вести этот канал. Я буду писать здесь статьи о том, что же такое культура в нашей сфере, радушный сервис, и качественное обслуживание. Почему ко мне можно прислушиваться ✓ Как я уже сказал я шеф-бариста с семилетним стажем работы (конечно же шеф-бариста я стал не сразу)...
3 года назад