Всех приветствую!!! Сегодня хочется обсудить шумоизоляцию дверей на автомобиле. Существует мнение что шумка дверей необходима только для профессиональной музыки, соревнований на музыкальную тему. Да и это отчасти возможно правда, но есть много плюсов от этой процедуры и для обычных водителей. Всё мы прекрасно знаем что иногда что бы закрыть дверь авто ей надо прилично хлопнуть, многие что бы избежать хлопонья дверьми устанавливают доводчики дверей. Опция это скажем так не дешёвая. Вот тут первый плюс шумки, за счёт небольшого утяжеления дверь под собственным весом закрывается. Нет вмешательства в проводку и дверной замок. Также первый слой шумки(виброизоляция) работает как антикор, соответственно мы сохраняем металл от коррозии. Ну и конечно акустика!!! Правильно сделанная шумоизоляция создаёт в двери эффект колонки и выводит звук в салон автомобиля а не в металл и на улицу. И это только несколько основных преимуществ процедуры шумоизоляции. Надеюсь Вам было интересно и познавательно, подписывайтесь и узнавайте подробности по дооснощению автомобилей!!!
Шумкавип
1
подписчик
Наша компания занимается профессиональной шумоизоляцией автомобилей.…
Производители современных автомобилей в борьбе за лидирующие позиции на мировом авторынке стремятся сделать дизайнерски красивые, комфортные, экономичные и недорогие автомобили. Чем ниже себестоимость, тем больше прибыль. На чем можно экономить? В первую очередь – это толщина металла кузовных деталей. К примеру, на автомобиле десятилетней давности толщина металла в среднем составляла 0,85мм. В наше время эта толщина сократилась до 0,65-0,7мм. С одной стороны автомобиль становится легче, но с другой ,при движении машины, на кузов передается больше вибрации от воздушных потоков и некачественного дорожного покрытия. Это легко устранить с помощью виброизоляции. Было бы гораздо эффективнее прокладывать виброизоляцию и звукоизоляцию в пустые кузова автомобилей, находящихся на конвейере. Но в целях масштабной экономии – производитель минимизирует свои затраты на шумоизоляцию салона автомобилей. Поэтому, дополнительная установка шумоизоляции в машине - стала нормой практически для всех классов автомобилей
История флага ссср
Первое время после Великой Октябрьской революции роль флага страны Советов выполняло обыкновенное красное полотно без каких либо обозначений на нем. Этот флаг не имел какого либо государственного утверждения. Официально на тот момент утвержденным флагом являлось трехцветное полотно (бело-сине-красный флаг), которое приняло временное правительство, но не пользующееся популярностью у коммунистов позднее пришедших к власти. В 1918 г. на 5-ом Общероссийском коммунистическом съезде, приняли первую конституцию...