Найти в Дзене
Топ-5 советов для запуска эффективной рекламы
Совсем недавно я просматривал свои первые проекты и презентации, и мне пришла неожиданная мысль: а что, если бы я мог вернуться в прошлое и дать самому себе, начинающему маркетологу, несколько советов по продвижению бизнеса в интернете? Каким бы могло быть это столкновение с самим собой? За несколько мгновений я оказался в небольшой комнате, где молодой Игорь Коробков сидел за компьютером и с энтузиазмом был погружён в мир интернет-рекламы. — Привет, — сказал я, улыбнувшись. — Я — это ты, только из будущего...
1 год назад
Как повысить эффективность рекламы?
Меня зовут Игорь Коробков, я занимаюсь развитием рекламных инструментов для малого и среднего бизнеса. В этой статье подробно расскажу о Центре конверсий: что это, кому нужно и как пользоваться. Что такое Центр конверсий? Центр конверсий — инструмент Яндекс Директа для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями. Например, вы можете узнать, какие клиенты совершили офлайн-покупку после того, как перешли на сайт с рекламы. Инструмент позволяет загрузить данные о конверсиях напрямую в Директ в режиме одного окна...
1 год назад
Как настроить рекламу на клиентов из офлайна
Меня зовут Игорь Коробков, в Яндексе я занимаюсь развитием рекламных продуктов и продаж для малого и среднего бизнеса. В рекламе уже 14 лет. За это время успел побывать и на стороне заказчика, и в роли того, кто сам настраивает рекламу. В этой статье подробно объясню, как показать рекламу людям, которые приходили к вам вживую: например, в магазин, кафе, салон или другую офлайн-точку. Настроить рекламу на таких клиентов можно, даже если они никогда не взаимодействовали с вашим бизнесом в онлайне — не подписывались на рассылку или соцсети или не переходили на сайт...
125 читали · 2 года назад
100 идей для постов в соцсетях вашего бизнеса
Мы знаем, как тяжело бывает найти новую идею для поста, поэтому собрали для вас банк из 100 идей на все случаи жизни. И разбили его по типам контента: информационные посты, продающие и вовлекающие. Не забудьте сохранить эту шпаргалку, чтобы всегда иметь под рукой идеи для новых постов. А когда заполните свои соцсети контентом — подключите продвижение от Яндекс Бизнеса, чтобы ваши посты из ВКонтакте и Телеграма увидели как можно больше потенциальных клиентов. Если продвигаете посты из Телеграма — подключите специального бота, чтобы видеть количество новых подписчиков прямо в приложении...
469 читали · 2 года назад
«Доктор Пух»: как живёт и продвигается франшиза ветеринарных клиник в России
Как всё начиналось «Доктор Пух» — это не первый мой бизнес. За 10 лет предпринимательства я построил сеть из восьми фитобаров, школу скорочтения и развития интеллекта, а ещё управлял сетью школ иностранных языков. Эти бизнесы я продал и переехал в Москву. Здесь меня пригласили быть наставником в бизнес-школе, и спустя два года я стал лучшим по приросту чистой прибыли у учеников. Андрей, мой будущий партнёр, изначально был одним из них. Тогда он ещё работал главным ветеринаром в найме. Андрей предложил...
164 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала