Сейчас, практически, нет людей, которые бы не имели отношения, к происходящему, кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. Об этом люди разговаривают буквально везде, на работе, на улице, в кафе, дома на кухне.. . И в эти разговоры дети бывают вовлечены не по своей воле, просто когда семья ужинает, гуляет, как-то проводят время, ребёнок присутствует при обсуждении ситуации и отношение родителей к ситуации является для ребенка ключевым. Отношение к происходящему у детей формируется на основе того, что дома говорят родители. Дети не подвергают это внутренней критике, они принимают это в себя без суда и следствия. Дети вовлечены в это не как активные участники, а как пассивные, которые даже высказаться не могут. И напряжение, которое они испытывают от услышанного и увиденного, они несут к сверстниками. Ну,а там уже можно разрядится по полной, что в итоге провоцирует ненужные конфликты. Хорошо, если хоть говорят при детях, а есть случаи когда и не говорят. Мальчик 8 лет: “у нас папа куда-то делся, а мама плачет". А мальчик всех в школе бьёт. И бьёт не потому что он плохой и не воспитанный, а потому что уровень фрустрации очень высокий, у него потребность знать правду. Папа был, а потом исчез. Он исчез, потому что ему никто не сказал, что папу мобилизовали и он на войне, пытаясь уберечь от ненужных переживаний. Ребёнок часть семейной системы и пытаться его выключить из этой системы, самая большая ошибка, или думать, что ребёнок ничего не понимает. Понимает! Только выводы делает в силу своего возраста. С детьми надо говорить о происходящем простыми словами: "Папа сейчас уехал туда, где необходима его помощь. Тебе и мне его очень не хватает. Папе будет там проще, если мы продолжим заниматься своими делами."....Можно вечерами папе писать совместные письма, рисовать картинки и пр.
Санкт-Петербург!!!! Веду набор детей от 6 до 8 лет, на курс по развитию EQ. Мы начинаем курс по развитию EQ!!!!!! Мы счастливы-и весь мир радуется и смеётся. Мы грустим-и все вокруг становится серым и унылым Мы предельно внимательны к формированию у ребёнка знаний об окружающем мире. Но в мир чувств и эмоций ребёнок вступает без провожатого, без поддержки и совета. Возможно, потому, что мы сами не очень сведущи, как справляться с собственными эмоциями, часто теряемся, когда нужно различить собственное право на эмоцию и её внешнее проявление. EQ — важный фактор успешности ребенка в будущем! Умение РАСПОЗНАВАТЬ свои и чужие эмоции Умение УПРАВЛЯТЬ своими и чужими эмоциями - это всё эмоциональный интеллект (EQ)! КУРС рассчитан для детей в возрасте от 6 до 8 лет. Главными героями курса являются гномы Тим и Том, а также их друзья. Узнать подробную информацию и записаться вы можете удобным для вас способом: написав мне сообщение написать в Viber или WatsApp: 8 951 960 3425 (Екатерина) связаться по телефону: 8 951 960 34 25 (Екатерина) инстаграм @v_golove_ykati