Найти в Дзене
Закреплено автором
Екатерина Гаврильчик
Санкт-Петербург!!!! Веду набор детей от 6 до 8 лет, на курс по развитию EQ. Мы начинаем курс по развитию EQ!!!!!! Мы счастливы-и весь мир радуется и смеётся. Мы грустим-и все вокруг становится серым и унылым Мы предельно внимательны к формированию у ребёнка знаний об окружающем мире. Но в мир чувств и эмоций ребёнок вступает без провожатого, без поддержки и совета. Возможно, потому, что мы сами не очень сведущи, как справляться с собственными эмоциями, часто теряемся, когда нужно различить собственное право на эмоцию и её внешнее проявление. EQ — важный фактор успешности ребенка в будущем! Умение РАСПОЗНАВАТЬ свои и чужие эмоции Умение УПРАВЛЯТЬ своими и чужими эмоциями - это всё эмоциональный интеллект (EQ)! КУРС рассчитан для детей в возрасте от 6 до 8 лет. Главными героями курса являются гномы Тим и Том, а также их друзья. Узнать подробную информацию и записаться вы можете удобным для вас способом: написав мне сообщение написать в Viber или WatsApp: 8 951 960 3425 (Екатерина) связаться по телефону: 8 951 960 34 25 (Екатерина) инстаграм @v_golove_ykati
2 года назад
Сейчас, практически, нет людей, которые бы не имели отношения, к происходящему, кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. Об этом люди разговаривают буквально везде, на работе, на улице, в кафе, дома на кухне.. . И в эти разговоры дети бывают вовлечены не по своей воле, просто когда семья ужинает, гуляет, как-то проводят время, ребёнок присутствует при обсуждении ситуации и отношение родителей к ситуации является для ребенка ключевым. Отношение к происходящему у детей формируется на основе того, что дома говорят родители. Дети не подвергают это внутренней критике, они принимают это в себя без суда и следствия. Дети вовлечены в это не как активные участники, а как пассивные, которые даже высказаться не могут. И напряжение, которое они испытывают от услышанного и увиденного, они несут к сверстниками. Ну,а там уже можно разрядится по полной, что в итоге провоцирует ненужные конфликты. Хорошо, если хоть говорят при детях, а есть случаи когда и не говорят. Мальчик 8 лет: “у нас папа куда-то делся, а мама плачет". А мальчик всех в школе бьёт. И бьёт не потому что он плохой и не воспитанный, а потому что уровень фрустрации очень высокий, у него потребность знать правду. Папа был, а потом исчез. Он исчез, потому что ему никто не сказал, что папу мобилизовали и он на войне, пытаясь уберечь от ненужных переживаний. Ребёнок часть семейной системы и пытаться его выключить из этой системы, самая большая ошибка, или думать, что ребёнок ничего не понимает. Понимает! Только выводы делает в силу своего возраста. С детьми надо говорить о происходящем простыми словами: "Папа сейчас уехал туда, где необходима его помощь. Тебе и мне его очень не хватает. Папе будет там проще, если мы продолжим заниматься своими делами."....Можно вечерами папе писать совместные письма, рисовать картинки и пр.
2 года назад
Кто тут главный? Жила-была царевна семи лет. И было у неё свое царство, царство в котором она правила как умела. А править этим царством ей приходилось потому что мать-королева была гиперопекающей, тревожно-мнительной, зависимой от социального мнения, эмоционально неустойчивой и опереться на неё было невозможно. Царевна всего добивалась истериками, на мать-королеву это действовало, поскольку выносить крик ей было сложно, поэтому царевна получала все что хотела. Вся власть царства принадлежала ей. Вот и сказке конец, можно было б сказать, если б это была сказка, но, к сожалению, такой сценарий очень часто проигрывается в реальной жизни и несёт в себе кучу последствий. Натягивая на себя плащик "всевластия" взрослости, ребёнок пропускает важные моменты своего развития, да, внешне он выглядит "взрослым" молодцом, и взрослым очень нравится,якобы, внешняя зрелость. Только вот внутренне ребенок оказывается эмоционально незрелым, поскольку он пропускает удовлетворение своих возрастных потребностей в исследовании и изучении мира. Это как проскочить первый класс и сразу пойти во второй. Навряд ли ребёнок сможет усвоить программу 2 класса, не пройдя первый класс. Если значимый взрослый не может контролировать ситуацию, если взрослый эмоционально не стабильный и на него нельзя опереться, то ребёнок не чувствует себя в безопасности, в итоге будут формироваться различные эмоциональные нарушения начиная от страхов и заканчивая сложными личностными расстройствами. Ребёнку очень важно понимать, что рядом тот, кто устойчив и берет весь контроль на себя. Тогда ребёнок занимается удовлетворением своих детских потребностей и развитием, а не слежкой и контролем за нестабильными взрослыми и нестабильным королевством. Сил и опыта для таких задач ещё слишком мало у ребенка. И все это не позволяет ребёнку зреть эмоционально, так и оставаясь ненаигранным инфантилом играя во взрослую жизнь. Основная задача ребенока, исследовать мир в игровой деятельности, чем больше дети играют , тем более они здоровы психически.
2 года назад
Санкт-Петербург!!!! Веду набор детей от 6 до 8 лет, на курс по развитию EQ. Мы начинаем курс по развитию EQ!!!!!! Мы счастливы-и весь мир радуется и смеётся. Мы грустим-и все вокруг становится серым и унылым Мы предельно внимательны к формированию у ребёнка знаний об окружающем мире. Но в мир чувств и эмоций ребёнок вступает без провожатого, без поддержки и совета. Возможно, потому, что мы сами не очень сведущи, как справляться с собственными эмоциями, часто теряемся, когда нужно различить собственное право на эмоцию и её внешнее проявление. EQ — важный фактор успешности ребенка в будущем! Умение РАСПОЗНАВАТЬ свои и чужие эмоции Умение УПРАВЛЯТЬ своими и чужими эмоциями - это всё эмоциональный интеллект (EQ)! КУРС рассчитан для детей в возрасте от 6 до 8 лет. Главными героями курса являются гномы Тим и Том, а также их друзья. Узнать подробную информацию и записаться вы можете удобным для вас способом: написав мне сообщение написать в Viber или WatsApp: 8 951 960 3425 (Екатерина) связаться по телефону: 8 951 960 34 25 (Екатерина) инстаграм @v_golove_ykati
2 года назад
Делться Надо!
Девочке 7 лет подарили большой дом для кукол, рядом другая девочка тоже хочет такой домик, тянется к нему, но первая не даёт и вторая заливается истерикой . Но, "к счастью" ситуацию выруливает справедливая мама: "Надо делиться. Дай!" –говорит она дочке. А теперь представьте, взрослой женщине дарят машину, например, лексус, другая взрослая тоже хочет и говорит "Дай!", а первая такая: "Конечно, бери, меня в детстве научили делиться! "Чувствуете абсурдность ситуации?) Или первая не соглашается отдать, но появляется спасительная мама и говорит: "Будь хорошей девочкой, надо делиться!"...
2 года назад