Найти в Дзене
Экономическая эффективность оклейки корпоративных авто
Хотим поделиться с вами рентабельностью оклейки рекламой автопарков. Ценность брендирования транспортных средств Брендинг автопарка можно рассматривать как «органический маркетинг», когда существующие активы компании используются и используются для других целей в качестве эффективных маркетинговых инструментов. Фактическая подпись транспортного средства может иметь место у источника до доставки и во многих случаях может быть включена в соглашение о финансировании аренды транспортного средства и,...
3 года назад
Как сделать свой гоночный автомобиль привлекательным для спонсоров
Спонсоры ищут максимальное представление бренда перед нужной целевой аудиторией. Их бренд должен быть представлен таким образом, чтобы соответствовать их корпоративному брендингу, и именно это OkleemRU предоставит вашим спонсорам. Выделение бюджета на качественную графику автоспорта поможет вам найти лучших спонсоров, которые, в свою очередь, позволят вам инвестировать в важнейшие исследования и разработки, необходимые для того, чтобы в автомобиле были самые лучшие технологии, которые помогут вам...
3 года назад
Что представляет собой процесс оклейки автомобиля?
Оклейка автомобиля — это процесс частичного или полного покрытия автомобиля виниловой пленкой. Это создает наложение на автомобиль для отображения графики, такой как изображения и логотип / текст, или для изменения цвета автомобиля. Доступны различные варианты виниловой отделки, такие как матовая, атласная, глянцевая, металлическая и цифровая печатная графика. Оклейка транспортных средств помогает придать индивидуальный вид транспортным средствам, таким как фургоны, легковые и грузовые автомобили...
3 года назад
Преимущества оклейки автомобилей рекламой
За последнее десятилетие или около того способ рекламы бизнеса полностью изменился. С ростом числа людей, предпочитающих транслировать шоу и избегающих печатных СМИ, традиционные методы донесения названия продукта до потенциальных клиентов становятся все более неэффективными. Даже такие вещи, как всплывающая реклама, не так эффективна, как традиционные методы рекламы, потому что потребители могут скрыть или заплатить, чтобы избежать их. В то время как большое количество компаний в настоящее время...
3 года назад
СРМ - стоимостью за тысячу показов
На сегодняшний день двумя наиболее быстрорастущими маркетинговыми средствами являются реклама в Интернете и вне дома. Поэтому, если у вашего бренда этого нет, вы теряете ценных клиентов!В отрасли используется метрика, называемая стоимостью за тысячу показов (CPM), для сравнения рентабельности различных маркетинговых средств. Канал с самой низкой ценой за тысячу показов является наиболее эффективным, поскольку для охвата 1000 человек требуется меньше средств. Оклейка автомобиля является победителем Эта метрика показывает, что реклама на автомобиле (т...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала