Найти в Дзене
Goblin Tavern. Разработка игры. Графика (Часть 2).
В прошлой статье я делился с тобой началом работ над графикой для своей игры про таверну. В этой статье, я хочу поделиться с тобой уже готовыми моделями интерьера. Чекай.
4 года назад
Goblin Tavern. Разработка игры. Графика.
Недавно у меня выходила статья про идею для игры, это продолжение той статьи. С того момента, изначальная идея приняла немного правок. В этой статье, я хочу с тобой поделиться небольшим количеством графики, которую я успел наклепать...
4 года назад
Участие в Game Jam’е или как я решил проверить себя.
Wassup! Если ты следишь за моим каналом, то ты уже видел, может даже играл в мою первую игру. Читал про мою идею для новой игры. Но сегодня я хочу тебе рассказать, как я отвлёкся от своих проектов и залетел...
4 года назад
Моя новая игра (Идея)
Не так давно я решил, что хочу делать игры. Чтобы разобраться в движке я написал простую игру. До этого опыта в разработке игр у меня вообще не было. Я подумал, это не плохой старт. И вот, настал момент, когда я хочу поделиться с тобой своей новой идеей для игры, которой я занимаюсь в данное время. Это...
4 года назад
Короче говоря, я решил сделать игру (Часть 4).
В этой статье хочу поделиться с тобой очередным обновлением своей первой игры. На мой взгляд, в этой части собраны исправления важных багов. Можно сказать, что это баги первого приоритета. Баги Проблема...
4 года назад
Короче говоря, я решил сделать игру (Часть 3).
Уже прошло несколько дней с момента как я поделился своей первой игрой Treasure Defender для PC. С того момента я выпустил обновление, в котором исправил ряд багов и сделал ряд доработок, и именно этим я хочу с тобой поделиться в этой статье...
4 года назад
Короче говоря, я решил сделать игру (Часть 2).
С возвращением. В этой части я хочу рассказать тебе о том как я писал код для своей первой игры, а так же поделится с тобой альфа версией игры, что бы ты смог не только прочитать, но и поиграть в мой шедевр...
4 года назад
Короче говоря, я решил сделать игру (Часть 1).
Интро Одним поздним вечером я подумал, а почему бы не написать игру. Я не хотел делать убийцу какой-либо ААА игры, но соглашусь, было бы совсем не плохо. Но так как опыта в разработке игр у меня нет, я решил сделать что-нибудь простое, чтобы разобраться в движке...
4 года назад