Найти в Дзене
Как бороться с плохими отзывами?
Боитесь негативных отзывов? Кажется, что вы с ними не стравитесь? Не переживайте, главное правильно к ним подготовиться! Для этого важно помнить, что люди обычно не спешат делиться хорошими новостями о вашем товаре или услуге. Если клиент купил товар, и он отлично работает и не доставляет неудобств, то это считается нормой. Хорошие отзывы обычно нужно просить или мотивировать их оставить доп. ценностью к покупке. Совсем по-другому обстоят дела с негативными отзывами. Люди пишут их гораздо чаще и это нужно помнить...
3 года назад
Лучшие ресурсы для поиска книг, журналов, академических исследований и тд.
О существовании большинства поисковых систем мы просто не подозреваем. Тем временем, в мире еще огромное множество отличных поисковиков, которые специализируются на книгах, науке, другой умной информации. Держите список сайтов, о которых быть может вы никогда не слышали. _________ www.refseek.com – поисковик по академическим ресурсам. Более миллиарда источников: энциклопедии, монографии, журналы. www.worldcat.org – поиск по содержимому 20 тысяч мировых библиотек. Узнаете, где лежит ближайшая нужная вам редкая книга...
3 года назад
Реклама лучших товаров и услуг.
Вы знаете, что в рекламе запрещена превосходная степень? Например, нельзя использовать: лучший врач в Москве, самый красивый маникюр в городе, или самые низкие цены. Это противоречит закону о рекламе и предполагает ответственность за использование таких фраз. Очень жаль, особенно если ваши товары или услуги на самом деле лучшие, а вы не можете про это всем рассказать. Как же быть? Где можно писать, что вы лучшие? Ответ: везде, куда не ведет ваша реклама. 1. В соцсетях, если на них нет перехода с рекламы...
3 года назад
Как сделать чтобы реклама догоняла посетителей вашего сайта? Ретаргетинг.
Замечали, что однажды зайдя на какой-то сайт, вы продолжаете видеть его рекламу на разных других ресурсах? Это называется РЕТАРГЕТИНГ. Ретаргетинг (или ремаркетинг) это работа с теми потенциальными покупателями, которые уже интересовались вашими товарами или услугами. Считается, что продать тем, кто уже знает про ваши товары проще, чем совсем холодным клиентам. Поэтому ретаргетинг лишним не будет. Ретаргетинг можно настроить в Яндес Директ если у вас есть объявления, которые вы разрешили показывать...
3 года назад
Когда нужно давать скидки?
Продать товар или услугу со скидкой гораздо проще, чем по полной стоимости. Многие таргетологи для запуска своей рекламы просят дать скидку или крайне привлекательную акцию на ваш товар или услугу. Вы даете эту скидку, а сами думаете: "Так я с такой скидкой и сам бы продал, зачем мне таргетолог?" А он вам в ответ: "Ну как же, они придут за товаром или вашей услугой, купят по скидке, узнают насколько он хорош и станут постоянными покупателями". Вроде все верно, но нужно обязательно посчитать сколько...
3 года назад
Как не опоздать с акциями и скидками?
Часто к маркетологам возникает резонный вопрос, а почему мы запускаем ту или иную акцию с таким большим опозданием, сезон начался несколько недель назад, конкуренты уже вовсю устроили распродажу, а мы только начинаем!? Это очень важный и правильный вопрос, ведь все должно быть вовремя. Иначе вы теряете покупателей и деньги. Все, кто хотел купить товар или услугу по акции уже купили их у конкурентов. Чтобы такого не происходило предлагаю делать план маркетинговых акций сразу на год. Собираться на...
3 года назад
Что повышает конверсию на сайте?
Что повышает конверсию на сайте? Конверсия сайта – это показатель, по которому можно судить насколько хорошо он работает. Конверсия показывает сколько из пришедших на сайт посетителей совершили целевое действие. Средняя конверсия сайтов составляет 2-3%. Это значит, что только 2-3 человека из 100 пришедших на сайт купили товар/услугу. А остальные 97-98 человек просто посмотрели и ушли(. Что же сделать для лучшей конверсии сайта? Во-первых, нужно обратить внимание на ваш контент. Удобен и понятен ли он посетителям сайта...
3 года назад
Как оценить целесообразность участия в мероприятиях.
Как понять сколько человек придет с вашей рекламы на городском мероприятии? Предлагаю два варианта. 1. СО СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕМ. Можно указать на вашей рекламе специальное предложение, которое будет показано только на этом мероприятии, а потом посчитать сколько придет человек по этому предложению. 2. БЕЗ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ. Тут сложнее посчитать сложнее, но тоже возможно. Для этого возьмите пример соотношения отклика к показам своей интернет-рекламы в Яндекс. Из этой таблицы следует, что нужно показать рекламу 129 человекам, чтобы получить 1 клик...
3 года назад
Сбор семантического ядра сразу на 5 площадках.
Семантическое ядро – это набор cлов и словосочетаний, которые отражают содержание сайта. Именно по этим словам желательно показывать свою рекламу чтобы она хорошо работала. Так вот, обычно для сбора таких слов контекстолог (это специалист, который создает и анализирует контекстную рекламу) использует только один источник: чаще всего это сервис от Яндекса (Wordstat). Т.е. за основу берет только те слова и словосочетания по которым могли бы ваш сайт искать в Яндексе. И не учитывает другие источники...
3 года назад
Как искать клиентов мастеру?
Вопрос для всех, кто хочет зарабатывать самостоятельно, оказывая услуги населению: КАК ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ? Вопрос очень серьезный и требует ответа заранее, задолго до того, как вы приняли решение уйти с надоевшей работы и отправиться в «свободное плавание». Недавно, одна моя знакомая сказала, что планирует бросить стабильную работу и зарабатывать депиляцией. Ездить к клиентам и делать процедуру у них дома. Я спрашиваю, «а где ты планируешь искать клиентов?» Отвечает: «Среди знакомых девушек! Пока буду делать дешево или совсем бесплатно, а потом уже поднимать цены...
3 года назад
Как быстро перенести рекламу из Яндекс в Гугл?
ЛАЙФХАК! Как скопировать рекламную компанию целиком из Яндекса в Гугл? Да, это возможно в несколько кликов, если воспользоваться сервисом переноса в платформе 1С:Маркетинг. Разработчик дает бесплатно 7 дней на знакомство с платформой, вот и воспользуйтесь этим периодом. Скопируйте кампании и не покупайте продукт. Ужас, скажете вы, это же нечестно! Вроде да, но разработчик тоже может вас обмануть. Вот моя история, как я хотела сделать перенос честно, оплатив работу в платформе. «Очень полезная любому...
3 года назад
Как получить номера телефонов потенциальных клиентов?
Сегодня продолжаю рассказывать про проект 1С:Маркетинг. Итак, вы заплатили деньги за работу в 1С:Маркетинг (в моем случае 27 т.р. за год) и хотите понять, как этот продукт поможет вам заработать. Для начала нужно найти потенциальных клиентов, которым вы можете что-то продать. Вот как раз для этого в 1С:Маркетинг есть легальные способы сбора контактов из соцсетей ваших конкурентов или тематических групп. Здесь возможно собрать телефоны, email и имена, которые были указаны при регистрации. Сам процесс...
3 года назад