Найти в Дзене
Оазис в опенспейсе и KPI
Случилось в одной солидной московской компании, носившей название «Статистического управления», «ГлобалСтатАналитикс», великое потрясение. Точнее резкая трансформация. Генеральный директор, гражданка Людмила Прокофьевна Калугина, особа со взглядом, способным обрушить видеосвязь, и душой, сверстанной в Excel, вдруг заказала у флористической фирмы целый цветочный десант. Сотрудники, привыкшие видеть в open-space лишь пылящиеся мониторы, горы пластика от доставки и потертый ковер, поглощающий звук и надежды, пришли в изумление...
5 дней назад
Торговые пространства и фитостена. Зачем и кому она нужна
А давайте поговорим " за фитостены" ? Наверняка, вы видели их в самых крутых торговых центрах города, в автосалонах и других не самых дешевых местах. Хотите , поименую причины , по которым фитостены появляются в таких точках продаж . 1. Усиление бренда и создание уникальной атмосферы Аргумент: В условиях высокой конкуренции торговая точка должна выделяться. Фитостена создает мощный "вау-эффект", делает пространство запоминающимся и ассоциируется с экологичностью, жизнью и свежестью. Это работает на имидж бренда как современного и заботящегося о качестве среды...
4 недели назад
Зачем девелоперы оформляют офисы продаж растениями?
Господа и дымы, граждане и просто прохожие! Если вам случалось, отряхивая с ботинок прах Большой Земли, заглянуть в современный офис продаж какого-нибудь маститого девелопера, вы наверняка испытывали странное чувство. Словно вы не в храм коммерции попали, а в ботанический сад, внезапно вздумавший торговать апартаментами с видом на ту же зелень. Возникает резонный вопрос: зачем человеку, торгующему бетоном и стеклом, срочно потребовались фикусы, пальмы и прочая флора, не имеющая к долевому строительству ни малейшего отношения? Объясняю...
1 месяц назад
Мы все о ресторанах и о ресторанах. Для индвивидульного дизайнера, вероятно, это самый очевидный Заказчик, но если у вас артель или фирма, то вы можете замахнуться на .. Вильяма нашего Шекспира ... на крупные объекты, примеры которых сейчас приведу. 1. крупные компании в опен-спейсах применяют озеленение как метод зонирования, создания сотруднику эффекта приватности рабочего места 2. ритейл, что б подчеркнуть уровень продукции 3 медицинские центры , для "обуючивания" пространств и так же подчеркивания уровня заведения 4 частные образовательные учреждения 5 крупные торгово-развлекательные кластеры 6 жилые комплексы 7 Общественные пространства ( скверы , парки, пешех.зоны ) все фото не уместились :) фотографии взяты реальных объектов г. Москвы, исполнения различных фирм!
1 месяц назад
Как продвинуть ресторан с живыми растениями?
Когда мы говорим «ресторан», многие представляют себе шумную толпу, официантов и блюда, над которыми пыхтят повара. Но что если заглянуть туда, где торчат листья в кадках, мостятся плющи на стене или, как в Петербурге, яблоня прямо в углу зала? Welcome to green маркетинг — именно он может превратить вашу «забываю про природу» закусочную в оазис лайков, Нельзяграмма и хорошего чека. Русская зелень: три примечательных кейса 1. «Сад» на Петроградке (Санкт‑Петербург) Этот ресторан — не просто место, где наливают фреш...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала