Soap Confetti
9
подписчиков
Природное мыло и косметика, лечебные мази.
3 Ничего лишнего. Третье преимущество домашних косметических средств- в них нет ничего лишнего. Мне не нужно добавлять пять разных консервантов, чтобы крем хранился 2 года. Производитель вынужден это делать, иначе его продукт не возьмёт в реализацию ни одна торговая сеть. Мне не нужно использовать лишние текстурные компоненты, стабилизаторы и синтетические отдушки. В формулах моих уходовых средств только то, что реально ухаживает за вашей кожей. И так как я использую натуральные компоненты с очень богатым составом, то и спектр их действия намного шире, чем у стандартной промышленной эмульсии, сделанное из воды, синтетических жиров и недорогого эмульгатора.
2 Рабочая концентрации активных компонентов. Так как я делаю свой крем сама, то я сама контролирую процессы ввода активных компонентов, масел, кислот, витаминов, эфирных масел и т.д. Большинство промышленных косметических средств содержит такие компоненты в "беззубой" пропорции: то есть производитель может написать на упаковке красивые слова, но реальный крем при этом ничего не даёт. Производитель косметики должен думать о том, чтобы его продукт не вызывал массовых аллергий, а активные компоненты в рабочей пропорции-это всегда риск. Именно поэтому большинство продуктов в магазине выполняет базовые уходовые функции, и только.
☘ПРЕИМУЩЕСТВА ДОМАШНЕЙ КОСМЕТИКИ ☘ Во-первых, современная домашняя косметика- это не только бабушкины средства в которых Кстати ничего плохого нет сегодня вы своими руками можете делать кремы, сыворотки, лосьоны, скрабы, шампуней, бальзамы В общем всё что вы видите на полках магазинов, Вы можете делать дома из натуральных и безопасных ингредиентов. И вот такой самодельный косметики по сравнению с Любой, даже самой дорогой и люксовой косметики. Ваша кожа получает тот уход, за который вы платите 90% покупного крема-это то, что не имеет никакого отношения к уходу за вашей кожей. Вы платите за упаковку, которую выбросите, за рекламный бюджет, за комиссию дистрибьютора крема и наценку торговой сети. И даже зарплату уборщицы на заводе, где произведён крем, тоже В каком-то смысле платите вы, когда покупаете крем в магазине. Чем дороже крем, тем больше в его цене маркетинговых и других наценок, Так что любители люксовой косметики платят главным образом не за сам уход, А за имидж, упаковка, красивый магазин. В среднем себестоимость самого крема или сыворотки, которые ухаживать за кожей, составляет от 3 до 10%, той цены, которые вы платите в магазине чаще всего это 3-5%. То есть если вы покупаете клиент за 100 руб, уход Ваша кожа получает на 30.