Найти в Дзене
История происхождения безопасности на мотоцикле
У всего есть своё начало В костюм первых мотоциклистов входили перчатки,а так же и сапоги с накладными голенищами. Вся странность этой экипировки объясняется тем, что эти сапоги и перчатки использовали наездники. Конь стал железным,а экип остался тем же.В двух словах это смешно. Но в любом случае, пожалуй обратим внимание что мысль о безопасности уже чуточку но присутствует. В основном пугает не это возростающея потребность человека в скорости диктовала новые технические задания,мотоциклы становились все быстрее и мощнее...
4 года назад
Первые модели мотоциклов Иж в СССР
Иж берут начало своей истории в далёких 30-х годах прошлого века. В 1928-1929 годах были разработаны чертежи и опытные образцы первых моделей мотоциклов: Иж-1, Иж-2, Иж-3, Иж-4 и Иж-5.  модели производились в специальном цеху ижевского оружейного завода. Всего за несколько месяцев до начала Всесоюзного мотопробега, инженерам и конструкторам удалось разработать целых пять моделей мотоциклов для участия в этом мотопробеге.  В отличие от различных моделей того времени, конструкция и устройство первых мотоциклов иж были достаточно оригинальны и инновационны...
4 года назад
Производство мотоцыклов в СССР
Отечественное мотоциклостроение, вещь достаточно противоречивая и неоднозначная. С одной стороны, советские мотоциклы, по сути, являлись копиями иностранных моделей. С другой же, они были сделаны под суровые тяжёлые дорожные условия, отличались надёжностью и простотой эксплуатации. Не одно поколение советских граждан выросло в компании «Уралов», «Днепров» и «Юпитеров» и других советских мотоциклов.э в 1928 году, на заводе в Ижевске, было создано КБ, которое полностью ориентировалось на разработку и создание новых моделей мотоциклов...
4 года назад
Первый мотоцикл в СССР
«Союз» — первый советский мотоцикл, произведенный на московском заводе «Авиахим» № 1 в 1924 году. Проектированием занимались П. Н. Львов, Е. Э. Гропиус, А. Н. Седельников, И. А. Успенский. Испытания мотоцикла проходили на Втором всесоюзном испытательном автомотопробеге 22 августа 1924 года. В ходе испытаний у мотоцикла несколько раз возникали неисправности в двигателе, но тем не менее он удачно прошел трассу, протяжённостью 1 476 километров по маршруту Москва — Харьков — Москва и успешно финишировал...
4 года назад
Японские мотоциклы 80х
штатный обтекатель, пластиковая облицовка, стальная пространственная рама. Два распредвала, 4 клапана на цилиндр, 572cc, 68лс при 10000об/мин, два карбюратора CVK, 6-ступенчатая коробка, 220 кг. Дисковые тормоза (впереди — двойной), литые колёса, седло с приподнятым пассажирским местом. Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение Объем двигателя: 1015 см3 Мощность двигателя: 126 л.с. Трансмиссия: 5-скоростная, цепь Максимальная скорость: 254 км/час Тип: Naked bike...
315 читали · 4 года назад
Производство мотоциклов с 1960-х годов до наших дней
В 60-е годы требования к мотоциклу со стороны потребителя сильно изменились. В восстановленной Европе мотоцикл как обиходное средство передвижения уступал место недорогому автомобилю, который всё дешевел, а производство его всё возрастало и массово автоматизировалось. Мотоцикл же оставался предметом увлечения и средством развлечения. Ускорение темпа жизни, урбанизация, развитие дорожной сети, мода на спортивный и жёсткий стиль к концу 60-х привела на смену массовому лёгкому мотоциклу тяжёлую, мощную, «заряженную» шоссейную машину...
4 года назад
Производство мотоциклов между мировыми войнами (середина 1910-х — середина 1940-х годов)
Со второй половины 1910-х годов до начала Второй мировой войны мотоцикл прошёл путь от последних велосипедоподобных машин до техники, по компоновке и основным решениям не отличающейся от современной. Широкое применение алюминия, двигатель и трансмиссия в едином блоке плавной формы, карданный привод, надёжная электросистема современных образцов, резонансные сигарообразные глушители, электростартер (Indian V-Twin 1914 года), знаменитые V-образные американские двигатели и немецкие оппозиты, аэродинамические...
4 года назад
История создания первого мотоцикла
Человечество давно проявило особый интерес к транспорту и механическим агрегатам. Передвигаться при помощи механики многие изобретатели хотели еще задолго до конца 19 века. Разного рода попытки обуздать двигатели внутреннего сгорания, в конце концов, воплотились в создание первой модели мотоциклетной техники. Ранний период (1860-е—1910-е годы) Самодвижущиеся двухколёсные машины стали появляться в 60-х годах XIX века. Единственная доступная в то время силовая установка — паровая машина — уже могла быть достаточно компактной для установки на лёгкий двухколёсный экипаж...
4 года назад