2.Каким клиентам интересен Яндекс.Дзен, как писать статьи для новой площадки и стоит ли развивать здесь личный бренд. Часть 2.
Яндекс.Дзен и цели бизнеса Фишки Дзена помогут закрыть разные потребности бизнеса: прогреть аудиторию, повысить узнаваемость бренда или привести к продаже напрямую. Однако этот канал будет эффективным не для всех. Павел Молянов: «Дзен подойдет тем, у кого массовый продукт и широкая аудитория. «Сделаем», например, первую рекламную кампанию разработали для московского бренда доставки здоровой пищи и свежих фруктов. В итоге трафик из Дзена по сравнению с остальными источниками принес заказчику самую лучшую глубину просмотра и самое долгое время на сайте. ЖК в Москве тоже отлично рекламировать в Дзене, потому что в Москве живет много людей, плюс есть люди из регионов, которые хотят переехать...