Найти в Дзене
Предисловие: Представьте: в вашем бизнесе около 300 товаров и услуг. Вы понимаете, что ваш сезонный товар - санки, продается только зимой, но не понимаете в какой месяц сезонность начинается или понижается. И вы хотите хорошо начать продавать и понимать какие объёмы продаж можно сделать именно на этом товаре. Именно поэтому мы у своих клиентов анализируем не только сезонность бизнеса, но и конкретных товаров и услуг. Что такое сезонность и на какие показатели бизнеса влияет? Сезонность - это колебания спроса, которые повторяются с определенной частотой ( дни недели, месяц, квартал или может быть даже год ) От чего зависит сезонность: Время года Увеличение спроса и тренда на товар Праздники Выходные дни Период отпусков Каникулы у детей Зачем следить за сезонностью в бизнесе? Если четко разобраться, как именно изменяется спрос и сезонность, то тогда можно продумать стратегию действий и сократить убытки от низкого сезона, а в высокий сезон повысить свою прибыль. Благодаря слаженным мероприятиям по рекомендации финансистов, вы продумаете более грамотную рекламную кампанию, скорректируйте бюджет и лучше подготовитесь к продажам. Как определить сезонный ли у вас бизнес? 1. Отслеживайте запросы в интернете. Такие инструменты, как Google Trends и Яндекс.Вордстат, помогут определить, какие именно товары и как часто ищут пользователи в разное время года. 1. Перейти в историю запросов 2. Написать обобщающий запрос 3. Проанализировать какое количество человек интересуется с конкретным товаром. Конкретно, в данной картинке мы проанализировали спрос на Санки. Увидели, что товар продается и имеет выраженную сезонность от Ноября до конца Января. 2. Отслеживайте Выручку конкретного месяца, квартала к итоговой цифре за год. Формула сезонности: Выручка конкретного периода/Выручка общая*100% Пример: Общая выручка 2023 году составила 19800 рублей, в 1 месяце - 3000 рублей. Следовательно: 3000/19800 *100 = 15,15 % Сезонность 1 месяца в 2023 год Для вас мы подготовили таблицу, с помощью которой можно лучше подготовиться к сезонности и проанализировать, что сделать в вашей матрице товаров и как расширить количество лидов из-за простого инструмента - анализа сезонности. Перейти к анализу сезонности! Скачать таблицу Как влиять на показатели в бизнесе через аналитику сезонности? Увеличивать ассортимент текущих товаров ( для более полное удовлетворение спроса ) Заранее покупать ассортимент товаров Успеть во-время переключиться на другие товары Выпускать новинки Заранее устраивать акции и распродажи на текущие товары. Мотивировать продавцов для продажи товаров, у которых "не сезон". Начать коммуникацию с постоянными клиентами чуть раньше ваших конкурентов. Ведь теперь вы знаете когда спрос начинается. В теории все легко, а вы начните применять на практике! Вместе с нами. Наш сайт urbn.by Мы заниurbn.byфинансовым планированием в бизнесах от 20 000$. Также занимаемся обучением новичков в бизнесе!
2 года назад
Основные площадки для Дрошиппинга в Беларуси
Дрошиппинг - это вид товарного бизнеса, при котором вы зарабатываете такую же прибыль, но не тратите за различные расходы ( например Логистика, менеджер и другие) В Беларуси очень хорошо и динамично развивается данное направление...
3 года назад
Как подобрать товар для Дропшиппинга?
Дропшиппинг - это вид товарного бизнеса, при котором вы также получаете прибыль, но несёте расходов на затраты по хранению товаров, логистики и других расходов. Для правильного подбора требуется изучить: 1) Количество спроса на сайте wordstat...
3 года назад