В поисках счастья!
14
подписчиков
Сад, огород, дача. Садово дачные советы.
Детектор дронов и обнаруживатель БПЛА
Индивидуальный обнаружитель (детектор) БПЛА – это высокотехнологичное устройство, предназначенное для быстрого и точного обнаружения беспилотных летательных аппаратов в вашем окружении.
Особенности обнаружителя включают в себя передовые сенсорные технологии, которые позволяют обнаруживать дроны на значительном расстоянии. Устройство оперативно реагирует на присутствие БПЛА, предоставляя надежные данные о его местоположении. Благодаря этому вы сможете предотвращать нежелательные вторжения в охраняемую зону...
Применение Ризоплана (Планриз) для выращивания картофеля
Ризоплан (Планриз) – биологический препарат, который эффективен против гельминтоспориозной гнили, мучнистой росы, бурой ржавчины, пятнистостей, фитофтороза картофеля, серой и плодовой гнилей на плодовых и ягодниках, черной ножки, слизистого и сосудистого бактериозов капусты, обладает биостимулирующим и фунгицидным действиями. Био – это же не просто модная приставка ко многим продуктам. В том числе и к средствам защиты растений. Биопрепараты помогают сохранять полезные микроорганизмы и насекомых,...
РИЗОПЛАН (ПЛАНРИЗ)
Препарат "Ризоплан (Планриз)" - биофунгицид нового поколения. Действующим началом препарата Планриз являются живые клетки бактерий Pseudomonas, отселектированные по способности эффективно подавлять развитие комплекса фитопатогенов. Биопрепараты для защиты растений от грибковых и других заболеваний пользуются особой популярностью у садоводов благодаря своему натуральному составу. В отличие от средств, имеющих в составе химические вещества, они действуют медленнее, зато не наносят вреда грунту и здоровью человека...
ЧТО ТАКОЕ, ЭТО SEO SEO — это поисковая оптимизация. Под этим понятием скрывается комплексное продвижение (некоторый комплекс мер) для поднятия карточки на одних топовых позиций в выдаче/ Почему вам стоит обратить внимание на SEO? Миллионы людей каждый день ищут что-то на маркетплейсах. Органический трафик чрезвычайно мощный не только потому, что он большой в количественном измерении, но и еще потому, что он состоит из специфических запросов, часто содержащих в себе определенный интент. Семантическое ядро (ещё один важный термин!) — это список всех возможных запросов, по которым люди могут искать ваш товар. Первый шаг в поисковой оптимизации — это правильно определить, для чего вы на самом деле его оптимизируете. Это означает определение запросов, которые люди ищут или ключевые слова, по которым вы хотите, чтобы ваш товар ранжировался. Второй шаг, исходя из этого, мы составляем наименование, описание, характеристики карточек. После внедрения предыдущих пунктов, мы определяем запросы для выкупов. Рассчитываем количество выкупов для попадания этих карточек в ТОП. Вот такими шагами мы оптимизируем поисковую выдачу товара. вк: vk.com/...dex
Товарная матрица, баркод, артикул, обезличка, маржа? Добавим к этому совершенно непонятные аббревиатуры SKU, DBS, FBA, FBO, FBS, FBY и начинающий продавец или менеджер окажется в полной растерянности: что это все значит и как мне пригодится? Сегодня хочу расшифровать некоторые значения, чтобы было понятнее Итак, SKU – код, используемый для идентификации конкретной единицы товара. Анализ матрицы товаров - анализ всех товаров перед входом на площадку. Burn rate – ежемесячная потеря денег компанией, усредненный убыток. Баркод - штриховой код для товара. Оборачиваемость — это отношение, которое показывает, сколько раз за период будет продаваться товар или какое количество дней уйдет, чтобы распродать партию поставки. Ранжируемость товара — позиция товара в поисковой выдаче или в разделе его категории. Рентабельность продаж — показатель заработка/выручки в объёме продаж. GMV – объем транзакций, прошедших через платформу маркетплейса за определенный период. LTV (lifetime value) — метрика, которая показывает, сколько денег принесёт клиент за всё время взаимодействия: от первой покупки до последней. Позиционирование - поиск такой рыночной позиции, которая постепенно будет выделять вас среди конкурентов Ну что, было полезно? вк: vk.com/...dex телеграмм: t.me/...zuy
Wildberries, OZON, Яндекс Маркет - а стоит ли лезть туда? Сейчас будет больно Вы не заработаете миллион на WB в первые месяцы вложив 50-100 тысяч рублей! Вы не будете получать зарплату 100 тысяч рублей, как менеджер, в первый месяц после обучения! Ваш доход ( если все правильно сделать), в первые месяцы может быть от 30 до 80 тысяч рублей. Это от продажи товаров на маркетплейсах . Неважно сами вы делаете товар и или перепродаёте. Ваша зарплата в первые 2-3 месяца после обучения менеджером будет 10-30 тысяч, так как у вас нет опыта. Дальше будет легче! Но зарплата будет зависеть исключительно от вас! От ваших знаний, стремлений узнать больше и от желания действительно работать по 5-7 часов в день, можно сидя дома/на работе/на парах и т.д. Так стоит ли рисковать тогда? Я бы рискнула! Обучение - это быстро и недорого. А навык работы на маркетплейсах вам пригодится в любом случае! Для поставщиков начальный старт может быть не очень дорогим. Закупить 10-30шт товара и протестировать площадку. Нацельтесь на 30-50 тысяч дополнительного дохода, а дальше уже втянитесь и доход будет расти. Что касается работы менеджера, очень много желающих на одну вакансию. Но я своим ученикам советую иметь определенные козыри, с помощью которых, вас скорее всего возьмут на работу. Они будут более опытные и у них будет больше навыков. А прохождение практики в личном кабинете дает результат!!! Заметьте, я не обещаю нереальные суммы! Я говорю вам реальные цифры, которые можно заработать. Я сама начинала с зарплаты в 45 тысяч рублей при ведении одного поставщика. Первое время я работала и сама вышла на маркетлпейсы. Два года я вела одного поставщика. Только в марте 2022 года, я решила сделать акцент на своих магазинах и ушла от поставщика. Хотя могла бы вести и свои магазины и его. Как поставщик я тоже не ставлю больших целей, но обороты растут. Только за 1 месяц я увеличила оборот своих магазинов в два раза. Потому что делаю с умом и со стратегией! Если ты хочешь также , то добро пожаловать в мир маркетплейсов!!! Группа в вк: vk.com/...dex Группа в ТГ: t.me/...dex
Как поднять реальный доход и продажи на маркетплейсах? Основной показатель любого бизнеса это маржа. Она влияет на наш доход и предостерегает продажу товара “в ноль” и уход в минус из-за постоянных скидок и непонятного ценообразования. Маржинальности стоит уделять особое внимание при формировании идеальной сегментной матрицы. Для этого важно понимать, по какой формуле надо работать. Ведь не более 10% партнеров по маркетплейсам не занют, сколько с них удержит маркетплейс. И даже зная это, можно не до конца понимать логистические и складские затраты и не знают, за сколько продается товар без уценок. Как рассчитать маржинальность каждого товара? Для этого нам нужно понимать, сколько мы зарабатываем с продажи одного товара. Если мы знаем цену, по которой продаем, и знаем себестоимость, то отняв одно от другого мы получим валовую прибыль. Теперь давайте отнимем 20 %, которые забирает себе маркетплейс и логистику (66 руб за доставку в оба конца это Wildberries) Посчитать среднее количество доставок проще простого: оно обратно пропорционально выкупу. И если выкуп =33%, то доставок было 1/0,33=3 доставки. если выкуп =20%, то доставок в среднем 1/0.2=5 доставок Результат, который вы получили после всех проведенных операций и есть маржинальность товара. Разделяя количество продаж на него, мы получаем среднее вознаграждение за заранее поставленный вами интервал, к примеру год. А теперь посмотрите на свои результаты, довольны ли вы ими. Подписывайтесь в мой-телеграмм-канал: t.me/...dex ВК: vk.com/...dex
10 методов продвижения товаров на маркетплейсах ✅ Оформление карточек товаров ✅ Работа с инфографикой ✅ Участие в акциях ✅ Таргетинг ✅ Работа с отзывами ✅ Самовыкуп ✅ SEO оптимизация ✅ Отклик на обновления ✅ Расширение продуктовой матрицы ✅ Удержание позиций в ТОПе
8 шагов для запуска на маркетплейсах: 1. Выбор стратегии - свой склад или склад маркетплейса - свой бренд или продажа готового 2. Выбор маржинального (качественного) товара 3. Поиск поставщика и закупка - Россия или Китай, на старте покупаем минимальную партию. 4. Создание бренда (можно пропустить) - свой логотип, название, цветовая гамма и отстраиваемся от конкурентов 5. Регистрация на маркетплейсах - открываем ИП и регистрируемся на маркетплейсах 6. Добавление и оформление товаров на маркетплейсах - создаем четкое описание, заголовок. - добавляем качественные фото и видео - вписываем ключевики - добавляем все характеристики по максимуму - делаем скидку! 7. Доставка товара на склады маркетплейса 8. Продвижение и оптимизация. Если товар начал продаваться, закупаем больше товара. Если товар не продается выбираем другой товар. Если вы еще думаете, просто обратитесь ко мне и я вам помогу. Группа в телеграмм: t.me/...dex Группа в вк: vk.com/...dex
В чем основная проблема начинающих продавцов на маркетплейсах, да и менеджеров тоже? Ребят, и это не подбор карточек, это не анализ товаров на МП, это и не аналитика, а совсем другое. Это СТРАХ Боятся все. И это нормально. Тот, кто находится в страхе, выбирает позицию: бей или беги. Большинство выбирают «беги». Это намного проще. Уйти, скрыться, найти оправдание, чтобы оттянуть момент действия Кто выбирает позицию «бей», у того не остается другого выхода, как только действовать Потому что или тебя задавят, или ты. Но именно сильные выбирают вторую позицию и смотрят страху в лицо. А ты какую позицию выбираешь? Группа в телеграмм: t.me/...dex Группа в вк: vk.com/...dex #маркетплейсы #валбериз #Ozon #яндексмаркет
Почта России не дремлет!!! А вы знали, что с помощью Почты России можно доставить товары на маркетплейсы. Как отправить товары на склады ведущих маркетплейсов быстро и недорого? Почта России доставит ваш груз в распределительные центры OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, Леруа Мерлен, Lamoda и KazanExpress в самые короткие сроки. Почему стоит выбрать доставку Почтой? - Прием курьером паллеты или коробки, доставка на склад точно ко времени - Погрузка/разгрузка уже включена в тариф - Доставка возвратов OZON - Оплата только за физический вес. От 400р за 20кг! Группа в телеграмм: t.me/...dex Группа в вк: vk.com/...dex
Менеджеров маркетплейсов много. А выбрать некого. Парадокс?!
Здравствуйте! Хочу рассказать о специальности, Так кто же такой менеджер по маркетплейсам и какие у него обязанности? Хочется развеять мифы, относительно специальности менеджера по маркетплейсам. 1. Стоит ли работать менеджером маркетплейсов? На рынке труда сильный перекос: - одни менеджеры жалуются, что конкуренция огромная, им всегда отказывают, они не могут найти работу; - другие вынуждены отказывать, потому что у них просто нет мест на ведение новых поставщиков – взять больше клиентов без потери качества физически невозможно...