Найти в Дзене
«Вернись, я все прощу!». Или как возвращать ушедшего с сайта пользователя
Сколько раз клиент заходил на ваш сайт, изучал продукт, просматривал статьи, а потом просто уходил? Или уже был готов купить: выбрал товар, положил в корзину и... закрыл окно браузера. Потенциальные клиенты уходят у всех — вы не одиноки! Однако есть специальные инструменты, позволяющие не только вернуть посетителей снова на сайт, но и превратить их в клиентов. Используйте разные инструменты, ориентируясь на задачу Существует несколько инструментов, которыми можно вернуть пользователя на сайт. Разберем каждый подробнее...
3 года назад
Сохраняем Figma: бекап-скрипты
Фигма конечно молодец. Но уже давно известно, что она теряет пользовательские данные безвозвратно, fig-файлы, бывает, не открываются, а за корпоративные аккаунты все и так всё знают. У нас все бекапилось с тех пор, как я увидел этот твит, в далеком 2020м: чувак просто потерял все, на платном аккаунте. Пичалька. Но мы подстелили соломки сразу, еще тогда. И сейчас ей поделимся. Итак, на старте. Дано: — Жесткая политика vendor lock-in. Куда вы, нахрен, денетесь, с подводной лодки? — Невозможность нормально хранить исходники макетов у себя...
3 года назад
Как должен выглядеть сайт в 2022? Главные тренды дизайна
Последние несколько лет веб-дизайн претерпел массу изменений — от нагроможденных информацией и «сверстанных на коленке» страниц до футуристичной 3D-графики и кислотной ностальгии по 80-м и 90-м. В этой подборке попробуем разобраться, какой дизайн сайтов будет выглядеть модно сейчас и позволит спокойно оставаться в тренде еще пару лет, не требуя сбора креативной команды и срочного редизайна. Что в будущем сэкономит и силы, и бюджет : ) 1. Сложные градиенты Сложные градиенты позволяют оставить дизайнерам...
3 года назад
Собственный интернет-магазин или выход на маркетплейс?
Система организации продаж через интернет стремительно развивается. На смену интернет-магазинам пришли маркетплейсы. Нужно ли сегодня продолжать работать над собственным интернет-магазином или весь e-commerce перейдет в Ozon и Wildberries? Развитие и рост продаж собственного интернет-магазина — дело сложное и многостороннее. Нужно сделать качественный сайт, удобный по UX/UI для посетителей, подключить на нём оплату с обязательной выдачей чеков, контролировать остатки, цены, фотографии товаров, настраивать акции, контролировать ценовую политику, менять баннеры...
3 года назад
Инструменты и технологии, жизненно необходимые вашему бизнесу
Время, когда семантические ядра приходилось собирать вручную, а креатив можно было сделать, лишь предварительно став гуру Photoshop’а, — давно прошли. Сегодня перед предпринимателем открываются бескрайние горизонты всевозможных сервисов, технологий, платформ. Как не запутаться в их многообразии, выбрать самые необходимые и заметно облегчить рабочие процессы внутри компании? Сегментируем сервисы по направлению Маркетолог Ахтам Юнусов квалифицирует все сервисы, исходя из того, к какому рабочему процессу они относятся...
3 года назад
Работа UX/UI-дизайнером в стартапах
При устройстве в стартап важно понимать, какую именно вы будете выполнять роль. Количество обязанностей напрямую зависит от количества человек в команде и их опыта. Часто бывает так, что в стартапе работает только один дизайнер, который берет на себя все роли. Какие бывают роли в дизайн-команде: Все про задачи и их виды Задачи может ставить как продукт-менеджер или designer-lead, так и любой сотрудник. Обычно задачи даются команде на спринт и каждый выбирает себе задачу. Также можно предложить свои задачи, если есть идеи как улучшить продукт...
3 года назад
Докопаться до сути: как провести глубинное интервью
В рамках подготовки к онлайн-конференции «UX-исследования в новой реальности» предлагаем вспомнить одну из наших самых популярных публикаций, посвящённых теме пользовательских исследований. Это статья, подготовленная по ключевым тезисам доклада Надежды Щетининой, руководителя Центра компетенции исследований клиентского опыта ПСБ, для одного из прошлых UX-Марафонов. Как понять проблемы и потребности клиента, которые он и сам зачастую не осознаёт? Простой опрос или анкетирование тут не поможет. Чтобы...
3 года назад
Детали и общие паттерны в интерфейсе
В последнее время я часто просматриваю работы и портфели кандидатов, которые интервьюируются к нам в команду. Мне нравится тенденции последнего времени — большинство дизайнеров и дизайнерок прорабатывают свои продукты до мельчайших деталей. Успешность любого пользовательского интерфейса можно оценить по нескольким критериям, например, скорость работы пользователя, количество человеческих ошибок, скорость обучения пользователя. Чтобы достичь высоких показателей по критериям успешности и обеспечить...
3 года назад
ТЗ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ САЙТА
ТЗ для разработки сайта: как правильно составить и что должно в нем быть? ТЗ для разработки сайта — базовый документ, с составления которого начинается сотрудничество между диджитал-агентством и будущим владельцем интернет-магазина, корпоративного портала или другого онлайн-сервиса. Подробное и структурированное техническое задание — гарантия взаимопонимания и соблюдения обязательств между всеми, кто будет работать над проектом. В первую очередь, эта статья для тех, кто собирается заказать разработку...
3 года назад
CMS ИЛИ FRAMEWORK: ЧТО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?
Если у вас малый или средний бизнес, вы продаете стандартные товары по классической схеме и используете обычные системы учета и аналитики — вам подходит разработка интернет-магазина на CMS. Для масштабных проектов или небольших, но с необычными предложениями и бизнес-процессами, лучше выбрать фреймворк. Все, вопрос закрыт, расходимся! А если интересно, почему так, приглашаю немного углубиться в тему. Что такое CMS и Framework, и зачем мне вообще выбирать? CMS (Content Manager System) — система управления контентом, готовое веб-приложение на основе которого, может быть собран ваш сайт...
3 года назад
ЧТО ТАКОЕ КОНВЕРСИЯ САЙТА И КАК УЛУЧШИТЬ ЕЕ ПОКАЗАТЕЛЬ
Что такое конверсия сайта? Определить, продвигает ли сайт ваш бизнес-проект, не проблема. Для этого достаточно обратиться к фундаментальным показателям, среди которых одно из важнейших мест принадлежит конверсии. Конверсия сайта — это выполнение посетителем целевого действия, под которым чаще всего мы подразумеваем покупку товара или услуги. Чем выше конверсия, тем больше продаж. Чем больше продаж — тем существеннее ваша прибыль. Поэтому интернет-маркетологи тщательно отслеживают показатель конверсии...
3 года назад
КРЕАТИВНЫЙ КОПИРАЙТИНГ - ОН ВАМ НЕ ШАБЛОН
Креативный копирайтинг: разберемся в теме Все хотят креатива, правда, не всегда понятно, с чего начать, куда копать, что делать и кто вообще этим должен заниматься. Разберемся вместе? Да кто такой этот ваш креативный копирайтинг? С сео-копирайтингом все понятно: есть ТЗ, есть страница сайта, есть ключи и объем. Статья для блога — тоже все прозрачно: должна быть актуальная тема, экспертность, факты. Креативный текст... А что если мы скажем, что креативный копирайтинг — это не совсем про тексты? Креативный — значит творческий, отличающийся нестандартным подходом...
132 читали · 3 года назад