Найти в Дзене
Какого цвета твой бренд?*
Задумывались ли вы, как компании выбирают цвета для своих брендов и что они означают? Мы все привыкли к тому, что Tiffany - это бирюзовые коробки, а бутылки Coca-Cola - красного цвета. Получается, что с помощью цвета компании смогли сформировать у потребителя эмоциональную, ассоциативную связь, что весьма и весьма редко происходит. Оттого и интересно разобраться.  Психология цветов. Оказывается, есть целая психология цветов, по правилам которой цвета и их оттенки влияют на эмоции пользователя. Ниже мы разберем, что означают самые популярные цвета...
3 года назад
User Story Mapping для Самоката
Последнее время по пути на работу и обратно всё чаще встречаются курьеры с розовой термосумкой Самоката. Мы решили посмотреть, а что у них с клиентскими путями и нарисовали карту. Смотрите, что вышло. Про...
4 года назад
User Story Mapping
О методе User Story Mapping – простой метод визуализации пользовательских историй и проектирования продукта. Составляя карту, мы как будто делаем раскадровку шагов или функций, которые выполняет пользователь...
4 года назад
Идеальное рабочее место для разработчика
Некоторые исследования начинаются необычно. Как минимум сам запрос заказчика может звучать интригующе. На этот раз запрос звучал так: У каждого из нас есть рабочее место: стол и стул. Мы используем их в работе и дома...
4 года назад
Метод фокальных объектов
Об этом методе исследователи чаще всего вспоминают на этапе генерации идей. Когда пришли с полей, собрали инсайты, надо из них что-то сгенерить, а воображение кончилось. Метод фокальных объектов хорошо...
4 года назад
Горнолыжный комплекс Волен-Степаново: 8 идей
Мы не просто рассказываем про методы из арсенала UX исследователя, но еще и показываем, как их применять на реальных кейсах. Вчера и сегодня мы усердно работали над идеями для приложения горнолыжного комплекса Волен-Степаново по уже известному вам и нам методу Сумасшедшая Восьмёрка...
4 года назад
Сумасшедшая Восьмёрка
Этот метод мы подсмотрели в одной простой, но увлекательной статье. Ссылка на нее и на шаблоны будет в конце текста. Мы подумали, что не хотим грузить читателей переводом, а лучше перескажем вам статью близко к тексту и заодно расскажем про метод...
4 года назад
Как мы сходили в Третьяковку
Спойлер! Тут не будет историй о том, что нового сейчас в Третьяковке и на какую выставку точно надо успеть. Тут будет всего одна история - пользовательская. Дело в том, что на сайте самой Третьяковки есть призыв "Помогите нам улучшить наш сайт"...
4 года назад
Метод Мокасины
Наверняка вы слышали историю о том, как мэр Нижнего Тагила однажды посадил дорожников в инвалидные кресла и заставил проехаться по главным улицам города, чтобы те на себе прочувствовали результаты своей...
4 года назад
Новый прототип Zoom
Пока вы все дружно устанавливаете премиальную версию Zoom и снова готовитесь к удаленке, мы прототипируем. Идея пофантазировать, как мог бы выглядеть прототип главной страницы всем известного приложения пришла не случайно...
4 года назад
А/В тестирование
А/В тестирование – штука популярная у маркетологов и исследователей. А/В применяют, чтобы веб-ресурсы работали эффективнее. Если конкретнее, то этот метод помогает повысить конверсию посадочных страниц, повысить заинтересованность пользователей в вашем продукте, увеличить средний чек и объем выручки...
4 года назад
Аэрофлот настаивает: сохраняйте посадочный талон
Летать в отпуск во времена пандемии - непозволительная роскошь. А мы решили себе её позволить. Только мы не просто так мы летали отдыхать и не могли пройти мимо анализа своего же клиентского опыта, связанного с сохранением посадочного талона...
4 года назад