Найти в Дзене
Сколько можно терпеть произвол Яндекса?!
Приветствую на канале. Вот видимо и закончилась моя работа с яндекс такси. А история до бонального простая, в духе яндекса. Я конечно слышал что яндекс без каки либо причин может блокировать водителя. Не ожидал что подобное случится и со мной. Так вот. Приходит мне заказ в аэропорт. Заказ принимаю, все как обычно. Приезжаю по адресу. Пассажиры к слову адекватные, вопросов нет. Все тихо и спокойно доехали. Все хорошо. Яндекс как положенно ставит меня в очередь. Прождав примерно часа три, получаю таки заказ в город и все казалось бы как обычно...
403 читали · 3 года назад
Частое недовольство со стороны пассажиров.
Приветствую на канале. Хочется сразу сказать, какие тарифы, такое и обслуживание! Пассажиры а особенно от яндекса довольно капризны и требовательны. Насколько их требования к услуги такси обоснованны? Попробуем разобраться. Не для кого не секрет что стоимость услуги по перевозки пассажиров, не менялась с 2000 года. Тогда как стоимость запчастей, расходных материалов, обслуживание автомобиля выросли в сотни раз! Сами автомобили подорожали до немыслимых размеров, я уже не говорю о стоимости коммуналки и продуктов питания...
3 года назад
Как выжить, работая в такси?
Приветствую на канале. Хочу обраться к коллегам работающим с агрегаторами такси. Ну и как вам? Новая реальность? Кто как выживает? Цены поднялись буквально на все. Подорожали запчасти ( масла, фильтра и тд. Все выросло в цене на 200, 300 а то и 500%. Я уже и не говорю о ценах на продукты, одежду, ЖКХ. Что касается стоимости новых автомобилей то это уже просто роскошь. Цены улетели в небеса. Что же мы видим. Агрегаторы показывают полное равнодушие по отношению к водителю. Стоимость поездок совершенно не изменилась, а кое где даже наблюдается снижение...
547 читали · 3 года назад
Кэфы, бонусы. Обман или нет? Яндекс такси.
Приветствую. Каждый кто работает в яндекс такси, возможно замечал странную вещь. Видишь синюю зону повышенных коэфициентов и двигаешся в эту сторону. Но зона ускальзает, почему? Мы с коллегами провели не хитрый эксперимент и обнаружили закономерность. Те кто возит все подряд обратили внимание на то что если сумма заработка по гарантии превышает, ту самую гарантию, то заказы идут по минимальной цене. Зона повышенных цен не отображается. То есть простым языком, алгоритмы яндекса видят что доплачивать водителю не надо и дает пассажиру скидку (конечно за счет водителя)...
321 читали · 3 года назад
Что ждет водителей. Агрегаторы.
Приветствую. В наше не простое время, когда многие зарубежные фирмы приостанвливают свою работу в России, ожидается большой приток рабочей силы в такси и доставку. А что делать? Людям деваться некуда, нужно как то обеспечивать свои семьи. У большенства ипотеки, кредиты. Надо как то это все оплачивать. Я думая что агрегаторы в сфере подобных услуг незамедлительно воспользуются этой ситуацией и продолжат снижать стоимость оплаты труда...
263 читали · 3 года назад
Агрегаторы, доставка. Яндекс, Ситик, Сбер. Бесплатный труд.
Приветствую. Обратил внимание что агрегаторы такие как Яндекс, Ситимобил и Сбер. Очень сильно понизили ставки на доставку товаров из магазинов и ресторанов. С чем это связанно? Что такое доставка? Курьеры они же в большенстве своем таксисты, вынуждены доставлять товары пользователям за чисто символическую плату. Выполняя заказы в тарифе доставка, курьер сталкивается с множеством проблем. Если пешиий то расстояние которое дается на доставку очень часто большое, что подразумевает использование транспорта, допустим автобус и т...
3 года назад
Счетчик в такси. Нужен ли он ?
Приветствую вас. Получаю много комментариев недовольных как от пассажиров так и от водителей, по поводу ценообразования в такси. С введением фиксированной стоимости поездки, агрегаторы стали сильно занижать расценки на услуги такси. Что преследуют этим агрегаторы? Все очень просто, чем ниже стоимость проезда в такси , тем больше поездок заказывают пользователи,а соответственно и выше прибыль агрегатора. Все мы знаем,что все эти сервисы заказа такси не имеют своего парка автомобилей. Соответственно не несут издержек по его содержанию...
3 года назад
Яндекс такси. IT-компаниям отменили налоги.
Приветствую. Как многие наверное уже знают. IТ-компании освободят от выплаты налогов на прибыль и проверок контрольными органами на три года. Они также могут взять льготные кредиты по ставке не более 3% для разработки новых проектов. Вот так, пришла помощь крупным компаниям в том числе и Яндексу со всеми его сервисами. А как же выживать людям работающим на эти компании в сфере такси? Цены на автомобили запредельные. Сейчас что бы работать в тарифе К и К+ нужен автомобиль стоимостью от 1,5 млн...
157 читали · 3 года назад
Брендирование. Есть ли в этом смысл?
Приветствую. Хотел с вами разобрать такой вопрос как брендирование автомобиля такси. Что это дает и имеется ли в этом смысл. Когда несколько лет назад Яндекс заходил к нам в город. Брендировать свой автомобиль было очевидно выгодно. Раньше была другая система приоритетов и рейтинга. Забрендировав свой автомобиль водитель получал корону в приложение и наивысший приоритет при получении заказов. Это означало что все заказы ты видел одним из первых. В то время заказы можно было пропускать и свободно выбирать...
108 читали · 3 года назад
Активность не нужна!? Нас зомбируют. Яндекс такси.
Приветствую. Последнее время в комментариях к своим статьям, я все чаще замечаю что многие водители очень трепетно относятся к такому показателю, как активность. Спорят с поддержкой, пытаются вернуть неправомерно списанные по тем или иным причинам баллы. Но поддержка в последние пару месяцев вообще не возвращает баллы активности либо это происходит, но очень редко. Давайте разберемся а так ли она важна?! Может быть пару лет назад, активность имела определенное значение. Поддерживать активность имело смысл...
1258 читали · 3 года назад
Холостой пробег в такси. За чей счет?
Приветствую. Хочу с вами обсудить проблему холостого пробега в такси. Для тех кто работает в такси эта проблема довольно актуальна. Не редко, а практически всегда приходят заказы с подачей от 2 до 7 километров. Особенно этим страдает ситимобил но и яндекс не отстает. Ситик кидает заказы с подачей до 10 километров. Уму не постижимо. Как правило такие заказы отменяются пассажтрами на пол пути. Никто не будет ждать машину 15-20 минут. При этом ситик списывает мотивацию за срыв заказа. Маразм. Напрашивается вопрос, если взять к примеру среднее количество поездок, ну допустим 25...
771 читали · 3 года назад
Почему такой негатив со стороны пассажиров. Яндекс такси.
Последнее время я все чаще наблюдаю в комментариях и статьях рост негативных высказываний пассажиров о качестве водителей. По каким то непонятным лично для меня причинам у многих пассажиров сложилось такое отношение к водителям как к людям второго сорта. Но разве это так? Те кто работает в такси постоянно или подрабатывая это такие же люди как и другие. У них так же как и у многи есть семьи, дети,ипотеки, кредиты. Они так же как и вы хотят получать за свой труд достойную оплату. Разве они не имеют права на достойную жизнь...
1277 читали · 3 года назад