Найти в Дзене
Роль рекламы и PR библиотеки в продвижении чтения
Библиотеки, осуществляя свою деятельность, так или иначе, обращаются к рекламе. Целями проводимых рекламных компаний в библиотеках являются: - привлечение в библиотеку новых пользователей; - привлечение...
5 лет назад
Популяризация книги и чтения
Библиотека является древним и вечно живым обиталищем человеческого разума. Неподвижные ряды книжных полок в библиотеках заключают в себе бесчисленные границы живого мира, где отражена непримиримая борьба различных идей, любопытные научные поиски различных авторов...
5 лет назад
Социальная реклама: задача, виды и формы
Социальная реклама - это сравнительно новое для России явление, которое издавна и крепко укоренилось в мире. Сегодня социальную рекламу можно повстречать на улицах большинства городов. Также проводятся...
5 лет назад
Управленческое решение как связующий момент в менеджменте
Степень обоснованности управленческого решения определяет уровень эффективности системы менеджмента фирмы в целом. В условиях рыночных отношений выбор технологий, методов анализа, прогнозирования, оптимизации и экономического обоснования управленческого решения финансирует инвестор...
5 лет назад
Коммуникации как связующий момент в менеджменте
В ходе совместной деятельности люди обменивают­ся различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуни­кации представить как процесс обмена информацией...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала