Гарантировать нельзя рисковать - где ставим запятую? Начнём с плохого: Гарантировать нельзя ничего на 100%! И если вам байеры обещают золотые горы в первый месяц работы, срочно от них бегите. Однако, есть кое-что, чем я могу приблизить ваши миллионы к вам. 1. Даже если вы заключаете договор с фабрикой в Китае, это не обезопасит вас на 100% от брака, долгой транспортировки, ошибок в выполнении условий заказа. Человеческий фактор может вылезти везде. Я подскажу, как договариваться, чтобы ваша фабрика выполняла все условия. 2. Последние пару лет научили нас читать сноски договоров. Да-да, там где мелким шрифтом написано про форс-мажоры и обстоятельства непреодолимой силы, такие как пандемия, война, забастовка, протест, теракт. Когда в Казахстане в 2022 году были волнения, мы все дружно ждали 2 месяца, пока таможня отпустит грузы дальше. В Китае до сих случаются локальные ковид-карантины и тоже приходится терпеливо ждать. Я подскажу, в какие месяцы и дни лучше не отправлять товары. 3. Я по максимуму стараюсь обезопасить сделки. Но некоторые поставщики готовы принимать оплату только на личные счета. Готовы ли вы переводить деньги рандомному продавцу из Китая в надежде, что он всё-таки пошьет вам 1000 пальто и не пропадёт с вашими деньгами? А если мы уже месяц ищем, а других поставщиков так и не нашлось? Это тоже риски. Я могу проверить ваш товар на брак и заранее проверить вашего потенциального поставщика на «вшивость» 4. Пока вы торгуетесь и выбираете, указываете продавцу на нюансы производства и сочиняете ТЗ в трех томах, другой предприниматель уже давно вышел на маркетплейсы с аналогичной идеей и занял там ваше место. Он дополнит недостающие элементы качества товара в следующей поставке пока вы пытаетесь просчитать все мельчайшие элементы идеально сразу. Количество стежков на манжете можно отрегулировать потом, а выходить с ТРЕНДОВЫМ товаром надо первым. Я объясню, в какие сроки нужно определяться с товаром. 5. Какой бы ни был продукт, если плохо изучить свою целевую аудиторию и её покупательские предпочтения, даже самый трендовый в Китае товар «не зайдёт» из-за неправильного позиционирования. В этом пункте важна подготовительная работа. Я расскажу, какие товары никогда не поздно привезти из Китая. Расскажите мне, что вас останавливает от работы с Китаем? Стереотипы? Негативный опыт знакомых? Кстати, про сложности в начале пути напишу отдельный пост.
2 года назад