Найти в Дзене
Гарантировать нельзя рисковать - где ставим запятую? Начнём с плохого: Гарантировать нельзя ничего на 100%! И если вам байеры обещают золотые горы в первый месяц работы, срочно от них бегите. Однако, есть кое-что, чем я могу приблизить ваши миллионы к вам. 1. Даже если вы заключаете договор с фабрикой в Китае, это не обезопасит вас на 100% от брака, долгой транспортировки, ошибок в выполнении условий заказа. Человеческий фактор может вылезти везде. Я подскажу, как договариваться, чтобы ваша фабрика выполняла все условия. 2. Последние пару лет научили нас читать сноски договоров. Да-да, там где мелким шрифтом написано про форс-мажоры и обстоятельства непреодолимой силы, такие как пандемия, война, забастовка, протест, теракт. Когда в Казахстане в 2022 году были волнения, мы все дружно ждали 2 месяца, пока таможня отпустит грузы дальше. В Китае до сих случаются локальные ковид-карантины и тоже приходится терпеливо ждать. Я подскажу, в какие месяцы и дни лучше не отправлять товары. 3. Я по максимуму стараюсь обезопасить сделки. Но некоторые поставщики готовы принимать оплату только на личные счета. Готовы ли вы переводить деньги рандомному продавцу из Китая в надежде, что он всё-таки пошьет вам 1000 пальто и не пропадёт с вашими деньгами? А если мы уже месяц ищем, а других поставщиков так и не нашлось? Это тоже риски. Я могу проверить ваш товар на брак и заранее проверить вашего потенциального поставщика на «вшивость» 4. Пока вы торгуетесь и выбираете, указываете продавцу на нюансы производства и сочиняете ТЗ в трех томах, другой предприниматель уже давно вышел на маркетплейсы с аналогичной идеей и занял там ваше место. Он дополнит недостающие элементы качества товара в следующей поставке пока вы пытаетесь просчитать все мельчайшие элементы идеально сразу. Количество стежков на манжете можно отрегулировать потом, а выходить с ТРЕНДОВЫМ товаром надо первым. Я объясню, в какие сроки нужно определяться с товаром. 5. Какой бы ни был продукт, если плохо изучить свою целевую аудиторию и её покупательские предпочтения, даже самый трендовый в Китае товар «не зайдёт» из-за неправильного позиционирования. В этом пункте важна подготовительная работа. Я расскажу, какие товары никогда не поздно привезти из Китая. Расскажите мне, что вас останавливает от работы с Китаем? Стереотипы? Негативный опыт знакомых? Кстати, про сложности в начале пути напишу отдельный пост.
2 года назад
Все товары из Китая - дешевая куча непригодного пластика! А знаете почему так считают большинство людей ? Да потому что бизнесы ориентируются на покупательские способности в своей стране. С большей вероятностью в среднестатистическую семью из двух детей и родителей попадёт куртка себестоимостью в 500 рублей, чем куртка лучшего качества себестоимостью 1000 рублей. Магазины попросту не привозят в Россию хорошие китайские товары. А если и привозят, то им хватает смелости заявлять о том, что это российское производство. Ну какой стыд! Был у меня один клиент интересный. И целая команда дизайнеров проектировщиков у него есть, и технологи, и инвесторы. Хотел заказывать на многие миллионы долгое годы. Но за образцы за 200 рублей чуть не удавился, когда узнал что за них деньги не возвращают. Как вы думаете, как у него дела обстоят с бизнесом? Правильно, очень хорошо! А почему? Да потому что если считать каждую копейку, то и будет потом, что беречь - помним, что копейка рубль бережет. Однако, в случае качества товаров, они точно экономят не там, где надо. «Хотим 10000 платьев, с фирменными ярлыками и упаковкой, из вискозы и хлопка, никакой синтетики, за 100 рублей себестоимости». Естественно, когда говоришь таким экономистам о том, что либо качество выбирайте, либо цену, они предпочитают лучшую цену худшему качеству. А потом мы удивляемся, что китайцы только и поставляют, что дешевки и однодневки. Спросите тех, кто это всё сюда привозит и кто это покупает. Кому нужны дорогие куртки? Они же из Китая, а из Китая только тряпки дешевые за сто рублей. Мне так хочется показать русским бизнесам, что Китай - это сокровищница производств! Увеличить свой ассортимент, улучшить качество, сделать свой бренд - всё это может делать китайская фабрика. Они замотивированы на большие объёмы и работу с оптовыми покупателями. В Китае можно найти один и тот же продукт и за 10 рублей и за 100, а на фотографиях они будут выглядеть совершенно одинаково. Разве вы не хотите чтобы наши дети ходили в хлопковых футболочках и качественной обуви? Чтобы в игрушках, посуде, мебели не было токсичных испарений? Чтобы из платьев не торчали нитки, а телевизоры не воняли пластиком? Давайте привозить к нам домой хорошие товары! Хватит заваливать склады маркетплейсов откровенным барахлом! Я могу помочь вам найти достойное качество по хорошим ценам. Пишите в комментариях, кому прислать гайд- карту производств по отраслям.
2 года назад