Найти в Дзене
Беседа as a Service
Прошли времена популярности подкастов-монологов. Даже формат лекции заменяет интервью с экспертом. А подкаст сегодняшнего дня - это, как минимум, беседа ведущего и гостя. Иногда ведущих двое, а гости не пришли. Иногда это просто междусобойчик группы ведущих, приходящих в гости к самим себе на регулярной основе. В этой-то регулярности и кроется главная сила сервисно-подписочной экономики. В чём причина такой популярности интервью и подкастов-бесед. Может быть в одиночестве? В интеллектуальном одиночестве - не с кем поговорить о чём-то интересном, или важном, или просто по-душам. Знакомые голоса...
3 года назад
Яндексоид на службе пользователя. Какой русский не любит быстрой езды!? По крайней мере, быстрых перемещений… Конечно, продукты и сервисы Яндекса в этом помогают. Строить маршруты и выбирать из них самые удобные. Это здорово! Но есть нюансы. И эти нюансы вполне объяснимы той пропастью, которая отделяет создателей продукта (условных яндексоидов) от его пользователей (условного народа, от которого они "ой как далеки"). Не будем выстраивать сложных доказательных схем. Приведём один простой пример. Закладки. Ничего криминального. Просто точки, которые можно отметить на карте. И даже в чём-то мы Гугл обогнали. Например, особые закладки - “дом” и “работа”. Штука (фича) удобная. Особые закладки видны в любом масштабе. Сами точки в один клик используются для построения маршрутов. Итд, итп... Но есть одно но. Умные яндексоиды придумали это давно. И видимо сразу попали в цель. Свою цель. Дом и работа. Что ещё есть у настоящего яндексоида? Работа на дому? На работе как дома? Остаётся только гадать. Круг яндексоидов довольнго закрытый, по крайней мере, попасть в него нелегко. По крайней мере, тем кто мыслит иначе… Ближе к делу. То есть к продукту. Конкретно к фиче. Почему бы не дать пользователю возможность переименовать особые точки. Почему бы не позволить пользователю иметь больше двух особых точек. Дача. Родители (или дети). Лучший друг. Любимое кафе. Почему бы не дать инструмент для настройки видимости этих точек. Это никому не нужно? Или это не нужно яндесодиам? Вот в чём вопрос!
3 года назад
Адвокатское бюро - Organic SMM
Словарь терминов SMM - social media marketing ~ продвижение в социальных сетях Organic SMM - органический СММ ~ СММ сделанный без использования стандартных (платных) рекламных инструментов, и работающий за счет качества контента (content - содержимое) и доверия целевой аудитории (ЦА) к источнику его распространения...
4 года назад