Найти в Дзене
Кто покупает люкс?
Как известно, существуют четыре поколения: baby boomers, Gen X, Gen Y или Millennials и Gen Z. Сейчас всё внимание маркетологов приковано к двум последним, и их влияние на индустрию становится всё более заметным. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим подробно каждое из поколений. Baby Boomers (рожденные в период с 1946 по 1964) Это одно из самых могущественных и влиятельных поколений, на которое приходится около 45% всех покупок предметов роскоши. Особое внимание они уделяют активному...
4 года назад
Christian Dior сегодня: как Мария Грация Кьюри творит историю
Мария Грация Кьюри возглавила модный Дом Christian Dior в 2016 году. Первая женщина на посту креативного директора Dior за всю историю. Феминистка и поклонница диджитал-индустрии ранее творила для Fendi и Valentino. Её дебютной коллекцией для Dior стала ready-to-wear 2017. Футболка из этой коллекции Dio(R)evolution определяет направление, которого придерживается Мария Грация Кьюри. Шифоновые прозрачные юбки, модернизированный барный жакет, ткани с металлическим блеском, яркая вышивка и футболки...
4 года назад
История Christian Dior: как менялся модный Дом с 1957 года
Ив Сен Лоран 1957 – 1960 Возглавив модный дом после смерти Кристана Диора, двадцатиоднолетний Ив Сен Лоран начал реконструкцию А-силуэта. В своей первой коллекции весна-лето 1958 года, получившей название «Трапеция», он представил публике свое видение женщины Dior. Пышная роскошь сменилась незамысловатым кроем, а женственность и утонченность уступили молодости и свежести. «Я позабыл о фигуре в пользу стиля», - так прокомментировал молодой дизайнер свой дебют. Следующие коллекции Сен Лорана...
105 читали · 4 года назад
Christian Dior: история модного Дома со времен его основателя
Кристиан Диор – это имя знакомо даже человеку, далекому от мира моды. Он был не просто талантливым кутюрье, новатором и революционером, вдохнувшим новую жизнь в женский силуэт и позволившим женщинам снова обрести элегантность и утонченность. Он был гением, не имевшим технических знаний в пошиве одежды, но генерирующим неисчерпаемое количество идей для тех, кто умел это делать. Он был человеком, который проработал в индустрии моды всего десять лет, но оставил после себя наследие, которое не исчезнет даже через века...
120 читали · 4 года назад
Online vs Offline роскошь
До 1994 года физические магазины являлись единственным местом, где можно было приобрести какую-либо вещь, но стремительное развитие интернета и растущий к нему интерес натолкнули одного американского предпринимателя на мысль о создании первого интернет-магазина – Amazon. Сегодня его основатель – Джефф Безос – богатейший человек мира, а объем глобальной онлайн-торговли достиг $4 трлн. Волна цифровизации захлестнула и предметы роскоши. Бренды сотрудничают с крупнейшими торговыми онлайн-платформами,...
4 года назад