Найти в Дзене
«Правда или действие» или отель как театр одного актера
Что, по Вашему мнению, самое сложное в работе гостиничного комплекса? Кто-то скажет: «Автоматизация процессов управления»; или второй голос «Подбор правильного персонала, все зависит от этого»; возможно где-то вдалеке мы услышим «Локация решает все». И знаете я одновременно со всеми соглашусь и не соглашусь. Все сказанное безусловно очень важно для работы предприятия, но, что самое важное? Попробуйте почитать отзывы, в них всегда много личной драмы. Мы все путешествием и в определенный момент времени превращаемся в того самого гостя, который кажется нам таким загадочным...
4 года назад
10 шагов для запуска "All INCLUSIVE"
Вы планируете открыть объект размещения: отель, гостевой дом, гостиничный комплекс и уже решили, что питание в нем обязательно организуете по системе «все включено»; а может вы именно сейчас находитесь...
4 года назад
А вы знали ,что все отельеры скрывали тайну 2-х золотых ключей?
Как сделать ключ который бы открывал все двери в Вашем городе? Возможно ли это? А, что если нужно открывать не только простые но и особо секретные двери? Ну и главное, кому доверить столь важную миссию? Кто может с ней справиться? Давайте попробуем вместе разобраться в этом. Индивидуальный подход и возможность оперативного реагирования на запросы гостей всегда стоят во главе угла гостиничного сервиса. А какие запросы обязательны к выполнению? Нужен список? Ах, если бы кто-то составил список с...
109 читали · 4 года назад
Британский акцент и еще 4 способа сделать сервис королевским
"Евгений Онегин" А.С.Пушкин Как вы думаете, а если бы у королевы британской империи Елизаветы II спросили: «А что такое отдых по-королевски?». Возможно она бы ответила, что дьявол кроется в деталях. ⠀ У вас просторный и светлый холл, дизайнерский ремонт в номерах и повар со звездой «Michelin» во лбу; и чего этому гостю ещё нужно? ⠀ И вот ваш телефон судорожно разрывается и вы понимаете, что звонок архиважный...
4 года назад