Найти в Дзене
Искусство в твоем кармане
Нарисовали иллюстрации, которые могут бесконтактно оплачивать покупки! Рассказываем, что на них изображено и где их взять. На брелок ISBC Pay можно записать банковскую карту одного из 9 банков и использовать его для бесконтактных платежей вместо привычных способов – пластиковой карты или ApplePay/GooglePay. Один из сценариев использования – дать брелок ребенку для карманных расходов. Брелок, который висит на связке ключей, сложнее потерять, чем наличные или банковскую карту. И даже если он потеряется,...
3 года назад
Ретрофутуризм
Devexperts пришли к нам с подробным брифом: тема, наброски по сюжетам для иллюстраций, даже собрали небольшой пул резидентов агентства, которые им стилистически приглянулись. Из всех выбранных иллюстраторов выбор остановился на Кате Мурысиной. При создании иллюстрации было важно использовать фирменный оттенок оранжевого (Pantone 1665), а вот во всем остальном нам дали творческую свободу. Катя работала над несколькими эскизами параллельно, чтобы увеличить скорость, у нас были комфортные сроки, но хотелось сделать детализированную работу...
3 года назад
Лепота!
Создавать анимированные трейлеры для киноальманахов, снятых школой дизайна Bang Bang Education, становится хорошей традицией. Для фильма «33 слова о дизайне» иллюстраторы студии Bang! Bang! нарисовали 33 матрешки, а для «Лепоты», премьера которой состоялась в июне, 23 художника переосмыслили образ балалайки. Узнали у Юли Синицыной, руководительницы агентства и продюсера этого проекта, о том, как шла работа, что было самым сложным и каково это — видеть результат своей работы на большом экране. 23 иллюстратора — по любви Этот проект — чистый творческий процесс...
3 года назад
Из Обыденок в Веселую Жизнь: иллюстрации для Яндекс.Карт
Яндекс.Карты провели исследование необычных названий населенных пунктов, а мы с Соней Коршенбойм перенесли их в иллюстрации. Рассказываем, как это было. Задача Аналитики Яндекс.Карт изучали с лингвистами названия российских городов и деревень — искали самые распространенные, необычные и просто забавные, а также выясняли, с чем они связаны. К нам они обратились с задачей создать 3 иллюстрации для основной, федеральной, части исследования и 15 для ключевых регионов, чтобы презентовать проект в единой стилистике...
3 года назад
Другие миры иллюстрации
Издательство «Экивоки» выпустило уже несколько игр, но формат «Штуки» стал для них принципиально новым: «Мы пришли к идее картинок, созданных по принципу виммельбухов. Художник создает какой-то безумный, переполненный деталями мир, а мы загадываем на карточках кусочки этого мира и предлагаем объяснить это всеми известными способами: жестами, словами, рисунками и т.п. Отгадывающим не нужно вспоминать слова, а просто стараться найти ответ у себя под носом». Задача получилась необычной – предстояло...
3 года назад
На твоей стороне
Впервые за 16 лет «билайн» сделал ребрендинг, который должен рассказать потребителю о позитивных переменах качества связи и масштабных изменениях в компании. Разработкой обновленной стратегии и айдентики занималось агентство Contrapunto, которые обратились к нам с предложением создать гайдбук по иллюстрации. Это необычный для нас опыт, потому что задача больше подходит брендинговому агентству, но экспертиза в иллюстрациях у нас достаточно высокая, так что мы с большим удовольствием взялись за кейс...
3 года назад
Когда мы выбираем иллюстраторов в агентство, то есть несколько основных критериев на которые мы смотрим помимо портфолио. Для нас важно, чтобы бы у иллюстратора была набита рука и виден опыт. Опыт не связан с возрастом или рабочим стажем. Опытный иллюстратор, в нашем понимании, имеет в портфолио работы в одном и том же стиле, сделанные твердой рукой. В них можно проследить какие-то личные фишки, которые станут залогом авторского стиля. Можно проработать пару лет и уже быть опытным иллюстратором. Весь вопрос в ежеденевной практике и прокачивании своих навыков. Если говорить о других рабочих скиллах, то важно знать базовые технические требования. Например, нужно понимать как отличаются форматы иллюстраций в социальных сетях, для рекламных баннеров или на упаковках. Вам предоставят необходимую информацию во время проекта, но она не должна загонять в тупик. Умение грамотно  выстраивать коммуникацию тоже можно отнести к профессиональному навыку, его необходимо развивать. Нужно уметь задавать правильные вопросы по проекту, при этом выстраивая беседу доброжелательно. Если вы на все предложения реагируете грубо или саркастично, то вам прекратят их присылать, потому что найдут более вежливого исполнителя, который также хорош в этом стиле. За последние пару лет времена изменились и теперь за талант вам не готовы прощать тяжелый характер. Иллюстрация Нины Тертерян. Больше картинок и информации на сайте bangbangstudio.ru
3 года назад
Портфолио нам присылают ежедневно — и русские, и иностранные ребята. Раз в несколько месяцев мы садимся и смотрим всех, кто нам написал. Самый важный момент – в каком виде присылать портфолио, чтобы его точно посмотрели. Это можно сделать несколькими способами: 1. Приложить ссылку на свой Behance, где все проекты аккуратно разложены. Behance удобен для поиска иллюстратора, потому что там есть вся контактная информация и список ваших клиентов. Обязательно удаляйте оттуда старые работы, которые отличаются от вашего актуального стиля или не очень хороши технически. Бывает сложно объяснить клиенту, что иллюстратор уже не рисует так, как показано в портфолио. 2. Другой вариант – загрузить работы в облако и скинуть нам ссылку на него или собрать 10-20 классных уверенных иллюстраций в пдф-ку. Тогда мы сможем нормально скачать и показывать ваши работы клиенту. Лучше создать отдельное портфолио для каждого стиля. Мы ценим творчество, но клиент должен видеть, что он получит. Нормальная практика — придумывать виртуального автора с псевдонимом для любого отдельного стиля. Порой эти персонажи бывают более востребованы, чем автор под собственным именем. Иллюстрация Дады Кирей. Больше картинок и информации на сайте bangbangstudio.ru #иллюстрация #портфолио #искусство
3 года назад
Маскоты для народа
Если Большой брат наблюдает и соблюдает двухминутку ненависти, то предлагаем добавить почти сказочного в ленту — персонажей. Направление в иллюстрации настолько универсальное, что можно написать трёхтомник без конкретики. Мы затронем главное — предназначение. Персонажи так востребованы и популярны, что даже скучно. Эмоциональные иллюстрации всегда на коне, потому что аудитория любит узнавать себя в знакомом образе. Они панацея для любого выбора в иллюстрации. Маскоты,...
4 года назад
Этюд о гравюре
Рассказываем про маленький, но гордый стиль в иллюстрации — гравюру, естественно речь пойдет о графическом подражании ее особенностям. Вообще разновидностей гравюр много, мы говорим о среднем арифметическом, когда изображение похоже на сделанное резцом, иглой или чем-то подобным. Это нишевый стиль, поэтому у нас есть перечень компаний,...
4 года назад
Поговорим о фотореализме
Атланты держат небосвод, а фотореализм — иллюстрацию. Нежно любимый, не только нами, стиль никогда не устаревает и с пиковых позиций популярности не спускается. В лигу фотореализма входят: — 3D картинки; — фотореалистичные сториборды или аниматики; — любые другие картинки, которые максимально приближены к реальности. Российские агентства, в отличие от западных коллег, питают слабость к фотореалистичным сторибордам...
4 года назад