Найти в Дзене
Психология цвета в маркетинге. Часть 8. Желтый
Лимонный, цитрусовый, одуванчиковый, пушисто-цыплячий, тепло-охристый, цвет с солнечным отблеском, прохладой и кислинкой. Помогает настроиться на решение креативных и интеллектуальных задач. Цвет детской открытости миру, радости, болтовня ни о чем. Желтый и оранжевый самые жизнерадостные цвета спектра, они способствуют профилактике депрессии и поднимают настроение. 22% людей в опросах считают желтый цвет символом бедности, считают его дешевым цветом. Желтый цвет привлекает внимание, но также может предупреждать о чем-то...
877 читали · 5 лет назад
Психология цвета в маркетинге. Часть 7. Белый и черный
БЕЛЫЙ – цвет невинности, свободы, легкости, чистоты, открытости миру и широких возможностей. Люди, предпочитающие белый цвет, легко впадают в экстаз, у них развита интуиция, воображение, они глубоко верующие и религиозны. В жизни предпочитают спокойствие и мир. Предпочитающие белый цвет люди очень мечтательны. Белый воплощает чистоту и подходит брендам с современной эко-концепцией; часто используется в дизайне фирменного стиля как доминирующий цвет; в неудачном исполнении может стать символом безразличия и лени; отлично подойдет для передачи модного, холеного, чистого образа...
138 читали · 5 лет назад
Психология цвета в маркетинге. Часть 6. Коричневый
КОРИЧНЕВЫЙ – теплый, надежный, домашний, карамельный, тягучий как ирис, ароматный как кофе, с хрустящей корочкой, цвет корицы, натуральной кожи, морилки для дерева. Основательный, уютный, тяжеловесный. Коричневый – цвет надежности и традиций. Это цвет древесины, земли и природы. Коричневый может быть использован, чтобы подчеркнуть грубую привлекательность, натуральность продукта. Коричневый встречается в рекламе мебели, кафе, строительных фирм, алкоголя, одежды и обуви, товаров для мужчин, автомобилей, сельхоз...
402 читали · 5 лет назад
Психология цвета в маркетинге. Часть 5. Фиолетовый и розовый
ФИОЛЕТОВЫЙ – творческий. Цвет шелковых мантий священников, бархатных кресел и орхидей. Цвет неба после заката, густых сумерек, сочетание огня красного и холода синего. Это цвет тайны, загадки, волшебства, полумрака и роскоши. Это цвет как никакой другой стимулирует креативность и творчество. Считается, что этот фиолетовый любят геи. Согласно психологии цвета, фиолетовый ассоциируется со следующими чувствами: свобода, утонченность, фантазийность, богатство. Негативные эмоции, которые также может вызвать фиолетовый — упадническое настроение, удрученность, подавленность...
882 читали · 5 лет назад
Психология цвета в маркетинге. Часть 4. Синий и голубой
Синий, голубой – спокойствие и логика. Синий медленный, холодный, прозрачный, чистый и простой, снижает давление и снимает боль. Глубокий, погружающий, небесный, горный, он пахнет свежестью озер и искрится, как кубики льда...
482 читали · 5 лет назад
Психология цвета в маркетинге. Часть 3. Зеленый и бирюзовый
Изумрудный, мятный, летний, пахнущий лесной чащей, свежий, с запахом хвои и диких трав. О чем поведает зеленый? Здесь спокойно, умиротворяюще, экологично. Здесь позаботятся о вас и вашем здоровье. Здесь будут натуральные продукты, здесь вы проведете время с пользой, здесь вы найдете оптимальный баланс. Зеленый выбрали для себя такие бренды, как Starbucks, Heiniken, Леруа Мерлен, Карлсберг. У зеленого есть четкая ассоциация со свежестью и возвращением к жизни. Очень распространенный цвет среди...
1785 читали · 5 лет назад
Оранжевый цвет в маркетинге.
ОРАНЖЕВЫЙ – цвет физической активности, спортивный, бодрящий. Оранжевый сочетает в себе оптимизм желтого и призыв к действию красного. Цвет очень дружелюбный, открытый, возбуждает аппетит, выводит из депрессии. Среди положительных эмоций, который может вызвать оранжевый цвет: прилив энергии, тепло, желание начинать что-то новое. Игривый и яркий оранжевый подойдет детским и молодежным брендам. Оранжевый цвет используют онлайн-гипермаркет Amazon, Mozilla FireFox , сеть пиццерий Додо Пицца, сеть магазинов "Экспедиция"...
499 читали · 5 лет назад
Психология цвета в маркетинге. Часть 1. Красный
Сегодня я хочу поговорить о такой интересной теме, как использование ЦВЕТА в визуальных коммуникациях бренда. Какую цветовую гамму выбрать для логотипа? Какие сочетания вызовут "правильную" эмоцию у вашего потребителя? Каких ошибок стоит избегать? Не секрет, что цвет воспринимается нами подсознательно и является частью невербальной коммуникации. По данным исследований, более 60% людей на вопрос о любимом цвете называют синий. А так ли это очевидно, задумываемся ли мы сами о своем выборе, или за нас...
470 читали · 5 лет назад
Инфографика и зачем она нужна?
Я хорошо помню мое первое место работы после университета. Я тогда пришла работать в службу экспресс-дизайна гипермаркета отделочных материалов. Каждый месяц нам присылали из головного офиса интерьерные журналы, и я, желаю вникнуть в тонкости профессии, читала специализированные разделы "лайфхаков" о согласовании перепланировок, юридических вопросов и советов бывалых о поиске и аренде недвижимости. Тогда-то я и обратила внимание, как сухо и пресно подается ценная информация, читать унылые "простынки" текста, едва разбавленные фотографиями с фото-стоков, было скучно...
5 лет назад