Привет! Меня зовут Поли Гаан и я занимаюсь прибыльным SMM с 2018 года. Я основала digital-агентство, свою онлайн-школу, а так же веду личный блог о жизни и работе на фрилансе. >2300 учеников выросли вместе со мной! Чтобы узнать больше интересного переходи в мои соц. сети ⬇️
Изначально скажу, что в целом, конкуренция на фрилансе в нише SMM - довольно слабая, это делает конкурентоспособными НАС, тех кто шарит 😉 Недавно в своём блоге я показывала на диаграммах соотношение заказов и исполнителей на вакансии СММ-менеджеров. Там поле непаханое. На своём опыте могу сказать, что ко мне часто обращаются заказчики, и я вынуждена им отказывать, т.к. мое рабочее время не резиновое, а количество учеников, готовых взять заказы тоже не бесконечно. Но есть смм-щики, которые понять меня не могут, ведь к ним никто не обращается, и для них мои слова – сказочки...
Всем привет! На связи Поли Гаан Сегодня поговорим про важную для многих тему — как выбрать онлайн-курс и не наткнуться на недобросовестного спикера. Прежде чем раскрывать все карты, сразу подмечу, что я как никто другой могу об этом рассказывать, потому что сама являюсь автором курса с NPS в 100% (NPS — Net Promoter Score или индекс потребительской лояльности). Мои ученики по окончании курса даже не оставляют оценку «удовлетворительно», только «хорошо» и «отлично»! Также у моего курса есть лицензия и патент, я обучаю официально и даю только качественные знания, применимые в жизни...
Друзья, всем привет! На связи Поли Гаан Сегодня поговорим про то, какая техника нужна, чтобы работать на фрилансе, в особенности СММ-специалистам и таргетологам. Очень часто новички задают вопросы, какой нужен телефон, нужен ли компьютер, а если да, то какой именно…Давайте разбираться! СММ-специалист — это тот человек, который ведёт коммерческие аккаунты, то есть выкладывает контент и продвигает конкретный аккаунт. Лично я — практикующий СММ-специалист, поэтому буду рассказывать о своём опыте. Когда я только начинала, я использовала телефон...
Друзья, всем привет! На связи Поли Гаан Сегодня поговорим о том, как же продавать в Инстаграм. Многие расскажут вам, что нужен таргет, кто-то скажет, что без личного бренда не обойтись. На деле же — все более детально и просто. При этом, мало кто делает это. Преимущественно поговорим про коммерческие профили, так как личный бренд и личный блог — отдельная обширная тема. ВИЗУАЛ И ШАПКА ПРОФИЛЯ Аватар вашего аккаунта должен быть максимально приятным. Если у вас бренд или магазин, и логотип узнаваем, разместите его...
167 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала