Найти в Дзене
Как начать оптовый бизнес. Разбираем схемы для старта.
Если ты хоть раз задумывался о том, как поднять бизнес на новый уровень или зарабатывать так, чтобы хватало тебе, жене, детям и родителям, тогда тебе точно стоит обратить внимание на оптовую торговлю. В этой статье я подробно разберу, почему именно этот формат может стать твоим проводником в комфортную жизнь. Что такое опт простыми словами? Это когда ты закупаешь товар большими партиями и продаешь его уже другими, более мелкими. ЛИБО возишь товары, допустим, из Китая и продаешь их в России в тех же крупных объемах...
9 месяцев назад
🔥 РАЗБОР ОШИБОК АГЕНТА 🔥 Ребят, спасибо 🙏 за реакции, вижу есть интерес. Разберем историю до конца - будет полезным. И, конечно, не забывайте выдавать мне обратную связь. Так я вижу, что тема заходит 👍🔥 А теперь небольшой разбор, который начнем с нескольких простых правил: 📍Вы агент, у вас свой поставщик и ему вы передаете только своих клиентов и никого другого. 📍Если есть какой-то агент с клиентом, как в подобной истории, то вы говорите: давай я его закрою отгружу и далее рассчитаемся. То есть вы отвечаете за клиента, которого передали. 📍Вы всегда убеждаетесь, что клиент является таковым. Запрашиваете данные организации клиента, проверяете соответствие контакта (имеет ли он отношение к организации). 📍Клиент отправил водителя на погрузку - проверяете доверенность у водителя на получение груза, от кого выписана. С кем со стороны клиента водитель поддерживает связь. 📍Вы, как агент, должны держать связь именно с покупателем и убедиться, что он получил реквизиты от поставщика (по емейл) либо вы сами их передали клиенту, если это номер карты при наличном расчете. 📍Добавлю: если клиент едет сам на погрузку, платит на месте наличкой, то таких движений нужно. Короче, элементарные правила безопасности и проведения сделок. Агент должен начать все это дело со своего поставщика. Чтобы тот не оказался таким вот кидалой 😬 КТО ВИНОВАТ❓АГЕНТ❓ Конечно, были ошибки со стороны агента. Все сделал не так 😏 - в силу отсутствия опыта и знаний «как надо делать». Но я считаю, что сам клиент пренебрег всеми мерами безопасности. И он за это заплатил. Такой вот платный урок. Скажу больше, даже если бы этого не случилось, он бы скорее всего получил херовый товар. Но сейчас не об этом. А мог бы сэкономить 😁 👉 пройти мой курс, где все это есть. ✔️Приемка товара; ✔️Организация сделок всех вариаций (нал, безнал, предоплата, отсрочка); ✔️Безопасность; ✔️Логистика; ✔️Документы … короче, вся херня оптового бизнеса. Ну или самим учиться через боль и ошибки 😄 Что он мог сделать: ✅ Мог спросить у водителя, есть ли тот человек, с кем он (покупатель) поддерживает связь. ✅ Если ее нет, попросить контакт самого фермера и напрямую еще раз уточнить все условия и реквизиты. В случае договоренности агента о комиссии с фермером, он бы их учел при разговоре. Ребят, вы молодцы 👍 что пробуете сами пройти этот путь - я так и делал. Но старайтесь включать критическое мышление и работать по своей схеме. Хотя, конечно, обходить подводные камни лучше, когда знаешь, где они. Поэтому приглашаю тебя 🫵 в свою команду на уверенный старт. Дам все инструменты и проведу тебя за руку по маршруту от ниши к первым деньгам на сделках в опте. Это готовый маршрут к результату под ключ. 5 мест на ноябрь - набор открыт. Условия и регистрация на сайте 👉 business-start.ru
10 месяцев назад
😱 ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОК - КИНУЛИ КЛИЕНТА 😱 Эта ситуация произошла в пятницу вечером. Я гуляю по гипермаркету, накидываю продукты в тележку. Вдруг раздается звонок. Я его игнорирую и иду дальше. Ученики обычно знают, когда мне можно звонить. Все остальные идут лесом - так я подумал на тот момент. Но звонок повторился. Я взял трубку из чистого любопытства, чтобы понять, кто такой настойчивый 🤔 Послышался знакомый голос, мы ранее общались. Это Антон - он хотел на обучение, но пока что собирает на это деньги. 😩 Антон был очень взволнован и выдал мне следующую историю… Он решил попробовать себя в роли оптового агента самостоятельно. И это достойно уважения. Нашел себе поставщика - фермера. Запостил объявления на площадках и на них отозвалась некая девушка. Девушка сообщила, что она тоже агент и у нее есть клиент на картофель, но поставщика нет. Они решили сработать вместе. Антон дал этой девушке контакт своего фермера. Они между собой связались, все решили по ценам и отгрузке. Наступил день отгрузки. Приехала машина клиента к поставщику - ее загрузили и стали ждать оплату от клиента за товар. В ожидании прошел весь день - оплаты нет. В итоге водитель начал возмущаться - выпускайте, клиент говорит, что оплату провел. Поставщик не выпускает - говорит, что денег не поступило … 🛎 Начали звонить этой девушке агенту (она выставляла счета) и вдруг все поняли … ⚠️ Она сработала по классической схеме, которую я раскрываю на обучение. Отдельный блок «безопасность», где я показываю все подобные схемы. Даю всю механику службы безопасности: как и с кем можно работать, а в каких случаях не стоит. У девушки схема сработала, потому что ее «партнеры» были к сожалению не в курсе всех этих «мелочей»… 1️⃣. Конечно она убедила клиента, что есть товар - клиент сам отправил фуру на загрузку перед оплатой и его водитель подтвердил, что товар есть. 2️⃣. Скорее всего дала клиенту вкусные цены - меньше, чем называл ей поставщик. Ведь именно она их озвучивала клиенту. 3️⃣. Она получила счет/реквизиты от поставщика, а клиенту отправила другие реквизиты, на которые получила оплату. 4️⃣. И, конечно, исчезла с деньгами и обрубила связь. 👮🏼‍♀️ Угадайте, к кому первому пришли менты, после того, как все вскрылось❓Конечно, к Антону, ведь он привел ее к поставщику. Начали задавать вопросы, вызывают на допрос и Антон теперь в панике. Я подсказал Антону, как себя вести и немного его успокоил. Уверен, что скоро от него отстанут. Но история неприятная. Согласись❓Хотел подзаработать, а прилип в проблемы… Среди моих учеников таких историй никогда не было. Потому что есть правила и инструкции. Изобретение колеса самостоятельно - всегда путь проб и ошибок, в том числе таких. Как избежать бежать таких ситуаций❓ Хотите разбор по ситуации Антона - что он сделал неправильно❓ Где были его ошибки, которые его привели в эту историю❓ Ставь 🔥 - я все раскидаю по полочкам и ты точно не попадешься на такую тему.
10 месяцев назад
😎ПРЕДОПЛАТА ОТ КЛИЕНТА ЗА ТОВАР - а так можно было❓ Очередная порция заметок практикующего оптовика подоспела. Стандартная ассоциация – для старта бизнеса по продаже товаров оптом нужны бабки для оборотки, закупки товара и дальнейшей продажи. Ну, а раз их нет ❌ значит закатываем амбиции и танцуем нахер отсюда. Хотя постой… ✋ Оказывается, для старта бизнеса не всегда нужны бабки. Но как всегда – есть нюансы. Есть схемы, которые можно реализовать по предоплате. 👉 Во-первых – будем реалистами и поймем, что не во всех нишах клиенты готовы на предоплату. 👉 Во-вторых - если у вас компания новая, то вы не особо внушаете клиентам доверие. ✅ С первым пунктом более менее все решается. Нужно подобрать именно такую нишу, где предоплата является частью уже сформированной системы. Есть множество ниш, в которых это норма и клиенты воспринимают такое условие, как само собой разумеющееся. Где такое условия не сработает❓ 🟣 в товарах нестандатного качества а-ля фрукты/овощи; 🟣 в товарах, где у большинства продавцов оплата по факту загрузки товара. Конечно, тебе интересно – а где же тогда сработает? Ведь так❓ И ты прям готов накинуть мне с барского плеча свой драгоценный лайк👍👍👍, если я приоткрою занавес❓ От русских людей тяжело дождаться двух вещей – улыбки🙂 и лайка👍. У нас самая суровая публика, но ты не такой и я в тебя верю. Короче, предоплата работает: ✅ Товары, которые производят под заказ или индивидуальным параметрам (мебель, устройства типа ветрогенераторов, металлические конструкции, оборудование…). Далее даю волю фантазии, ведь тут можно перечислять до усрачки. ✅ Продукты с коротким сроком годности, например – вылов раков под клиента или парное мясо… ✅ Товары узкоспециализированные (не продающиеся на маркетплейсах), которые везут под заказ, в том числе из Китая или дальних уголков страны. ✅ Если ты Дилер, по большинству товаров, которые мне встречались, кроме продуктов, есть предоплата от клиентов. А как решить вопрос с доверием клиента 🤔❓ Есть два инструмента, которые укрепляют веру в поставщика, только зарегистрировавшего компанию: 1️⃣ Договор с четкими сроками поставки (но этого порой недостаточно); 2️⃣ Поручительство от предпринимателя по обязательствам договора. Или, как вариант – купи компанию с историей. Иногда это выход. Но, если у клиента есть СБ, то не прокатит. 😎 После таких знаний, уверен, у тебя появляется свет в конце тоннеля. И, возможно, тебе становятся интересны схемы работы по предоплате ❓ Жми пальцем вверх👍👍👍, если так. Знай, каждый твой лайк ❤️ греет мне душу и лечит мозоли на пальцах, стертые об клавиатуру при написании этого поста😁
10 месяцев назад
🤔 КАК НИЗКАЯ ЦЕНА РЕЖЕТ ВАШУ ПРИБЫЛЬ ИЛИ ЛОВУШКА ДЛЯ БЕДНЫХ 😬 Назову эту рубрику - ЗАМЕТКИ ТОВАРНОГО СТАРЦА 😆 Потому что 15 лет в товарке (сети, импорт, своя ТМ и дилерство) - это вам не носки на Авито торговать. Тема с носками на Авито - наш местечковыЙ мем 😉 Давайте по-честному - у многих, читающих этот пост, в голове сидит тупиковая идея: найти самый дешманский товар и заработать все бабло мира. И не важно, начинаете вы как агент без вложений или становитесь поставщиком товаропроводящей цепочки - эта идея пустила корни в головы многим. А я сейчас эту херню буду из вас изгонять 🤣 Устраивайтесь поудобнее, обещаю больно не будет. И, кстати, я тоже нихера не супермен в красных трусах. Сам много лет страдал поиском ценового дна. ☝️ Цена важна безусловно. Но со временем я понял, что заработать можно, не только торгуя на нижней планке. Конечно, объём потребления товаров «бомж сегмента» гораздо выше, чем средний и верхний ценовой сегмент. Но вот такая заметка - чем ниже вы ныряете в ценовом сегменте, тем больше конкуренция и тем жёстче давятся за каждую копейку при торге. Почему❓ При низкой цене товара копейка становится заметнее на фоне стоимости. А так как у большинства тоже идея поймать ценовое дно - жопами толкаются тут активнее. Но ведь во ВкусВилл есть свои клиенты❓ Люди платят за тряпки в три раза дороже❓Компании закупают оборудование, сырье и расходники по принципу качества и производительности, а не цены… 💥 Вот личная практика: Мои клиенты берут у нас офисную технику дороже, чем у конкурентов. Некоторое время назад мы сделали 3 поставки интерактивных панелей по цене выше, чем предлагали за китайские аналоги наши конкуренты. Признаем, что любой дурак продаст товар дешевле. Дураки демпингуют, снижая себе прибыль. А ещё дураков больше, чем тех, кто учится. Задайте себе вопрос: вы хотите меряться с дураками, кто больше дурак❓ У меня была масса клиентов и в продуктах, кому важно было качество, а не цена. Пример: мой клиент компания Петрохолод (крупный питерский производитель полуфабрикатов) брал у меня масло по средней рыночной цене из-за более высокого качества и сливочного вкуса. При этом я привозил им первые образцы максимально дешевые и технолог их разворачивал. ☝️Когда я был агентом, поставлял в рестораны форель и там мне прямым текстом говорили - цена вторична, можешь накрутить больше, но дай нам свежий товар. В моей практике много подобных примеров. Простыми словами - есть клиенты с другим приоритетом ценности товара. И поэтому не нужно выносить себе голову тем, что у ваших конкурентов цена ниже. Вы просто предлагаете ваш товар не тем клиентам. ✅Сегментация клиентов. ✅Четкое понимание ценностей по сегментам. ✅Способность донести ваши преимущества до этих клиентов. Сразу бизнес заиграл новыми красками и пошли родимые💰 И уже не приходится еб@ть себе голову поиском ценового дна. Вывод - зарабатывать нужно правильно 💯. Ну, либо меряться с дураками, кто больше дурак. Тут, как говорится - кто на что учился 😄 И не забывай, мне нужна твоя поддержка. Зови сюда всех друзей и дружно поднимайте пальцы вверх 👍 А я не подведу и сделаю из тебя торговца при деньгах, а не продавца носков с Авито 😹
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала