Найти в Дзене
Как уничтожить ДЕмотивацию у сотрудников?
Как уничтожить ДЕмотивацию у сотрудников? Если вы наняли продуктивного сотрудника и видите положительные результаты его работы, постарайтесь понять, что если вы начинаете лезть в процесс его работы, указывать на недочеты, говорить, как нужно сделать, то вскоре вы потеряете этого сотрудника т.к. вы этим самым не даете ему реализоваться, применить свои знания и навыки. Спрашивайте всегда только результаты работы, вы можете спросить о процессе,...
4 года назад
Как определить продуктивность соискателя?
Чтобы определить продуктивность соискателя нужно понять понимает ли он свой ЦКП и умеет ли его измерять. Для это мы задаём 3 вопроса. I) Любой человек в ходе своей работы в компании создает определенную ценность для организации. Конечный результат работы сотрудника назовем «продуктом должности». Например, дворник подметает и убирает территорию, продукт его должности - это чистый двор. Секретарь сидит на входящих звонках, её «продукт должности» – это максимально быстро направленный к нужному сотруднику звонок клиента...
4 года назад
Как определить компетенции (знания, навыки и опыт)?
Важно понимать, что если вы собеседуете человека и не являетесь экспертом в той области на которую нужен подбор кандидатов, то компетенции должен оценивать профессионал. Лучший способ оценить разбирается ли соискатель в специфике области — это дать кандидату сделать тестовое задание, и потом чтобы тестовое задание оценил разбирающийся специалист. Не менее важно обратить внимание на то какие профессиональные вопросы будет задавать соискатель на интервью. Очень важно если вы HR и не разбираетесь в...
4 года назад
Мотивация персонала
Для того чтобы понять, как эффективно управлять человеком в процессе его рабочей деятельности нужно определить какой фактор его мотивации. Существуют различные методики определения мотивации (Адизеса, Маслоу, Хаббарда и т.п.) Любая методика хороша та которая работает, поэтому рекомендую изучить 2-3 методики чтобы было понимание как определять фактор замотивированности человека. В любом случае вы все этим методики приведут вак к одному и тому же результату, вопрос только по какой дороге пойдёте длинной или короткой зависит от вас, как вам удобнее...
4 года назад
Из чего состоит найм персонала?
Сначала нужно определить какой кандидат нам нужен с особенностями должности. Какой у него должен быть опыт, навыки и знания, чем должен быть мотивирован, кокой у него должен быть характер и личностные качества. Каков ЦКП его должности. Что мы можем ему предложить, условия и оплата труда. Какие сроки. Ответственные: Руководитель отдела. HR. ЛПР. 2. HR – МАРКЕТИНГ. Привлечение соискателей. - Составляем описание вакансии. - Делаем размещение в различных источниках и площадках. - Сорсим базы данных - Делаем клич по сарафанному радио...
4 года назад
Ценный конечный продукт в различных формах организаций.
ЦКП это конечный результат какой-то деятельности: произведенная ценная вещь или услуга, которая обладает обменной ценностью внутри организации или за ее пределами. Это то, что нужно кому-то и может быть обменено на деньги, поддержку или доброжелательное отношение. Основа боевого духа — это продукт. Если ваши сотрудники понимают какой ценный конечный результат их деятельности приносят их действия, то сотрудники будут работать позитивно и их боевой дух будет расти. Каждая форма организации должна производить ЦКП, например: - Государство...
4 года назад
Идеология и её составляющие
…Однажды в период космической гонки на космодроме Байконур наткнулись на уборщицу и задали вопрос: – А что вы здесь делаете? - А мы здесь ракеты запускаем!!! ответила женщина. И многим из бизнеса нравится, чтобы все так думали про бизнес Чтобы сформировать такое отношение к работе у своих подчиненных нужно повысить индекс доверия и объединить людей единым смыслом, ведь если нет смысла зачем что-то делать? Чтобы Вы более предметно поняли в каком направлении стоит двигаться давайте разберём составляющие идеологии...
4 года назад
Продуктивные инструменты подбора персонала.
Любой человек кто непосредственно занимается наймом персонала в организации, а тем более кто принимает кадровые решения должен уметь пользоваться инструментами подбора персонала. Ключ к понимаю этих инструментов состоит из следующих составляющих: - Определение ПРОДУКТИВНОСТИ соискателя. Нужно понять какие были у соискателя результаты на предыдущем месте работы, как он их достигал и чем измерял, а также у него должно быть понимание какой конечный результат деятельности он должен производить на той должности на которую претендует...
4 года назад
Краеугольный камень управления персоналом
Иван Логвин I HR-Рекрутер hr@ivanlogvin.ru Высокий успех достигает организация тогда, когда её сотрудники считают ваше дело своим, чтобы это случилось нужно использовать идеологические методики.
4 года назад
Как уничтожить текучку кадров?
Чтобы удержать сотрудника нужно выполнять 2 пункта: 1. Создание условий для работы. Вспомните пирамиду Маслоу. У людей должны быть закрыты их базовые потребности чтобы они могли сосредоточится на работе и не думать о покупке еды для детей, о бытовых проблемах и прочее. 2. Выполнение обязательств. Всё что было обещано выполняйте. Один из важнейших идеологических моментов состоит в том, чтобы сотрудники могли полностью отдаваться работе, они должны быть уверены система защищает и его самого...
4 года назад