Найти в Дзене
Значимость тегов для видео на YouTube и статей для Яндекс. Дзен
Все мы, выгружая видео и статьи на сервисы выставляем те или иные теги (если вы этого не делаете, то очень зря!), они помогают алгоритмам определить, какой аудитории предложить наш материал. Но мало кто выставляет теги действительно правильно. Так как же это делать максимально эффективно? Выставляем теги для YouTube Сам YouTube указывает, что теги для него не так уж и важны, и он подберет аудиторию для ролика и без них. Может быть и так, конечно, но с ними он подберет её быстрее и эффективнее. Теги на YouTube прописываются довольно просто, но не нужно писать туда всё подряд...
4 года назад
Приложения для отслеживания контактов больных коронавирусом, работают ли они?
Несколько месяцев назад Apple и Google выпустили API для создания сервисов по отслеживанию контактов зараженных коронавирусом и уведомления других людей о риске заражения. Данный API позволил создать несколько...
4 года назад
Топ-5 перспективных IT - стартапов в 2020 году
Многие из нас задумываются о том, что нужно заниматься чем-то перспективным. Таким делом, которое будет актуально и через пять, и даже через десять лет. На фоне многих вымирающих отраслей бизнеса, такие мысли очень даже актуальны...
4 года назад
Что такое семантическое ядро, для чего оно нужно и как его составить
Семантическое ядро - один из самых важных инструментов продвижения сайта в поисковых системах, или же SEO-оптимизации. Конкретнее, это как можно более исчерпывающий набор релевантных фраз, подобранных в соответствии с выбранной вами темой. Звучит все слегка запутанно, на деле же все немного проще. Ноу-хау К примеру, вы хотите продвинуть кондитерский сайт с рецептами вкуснейших в мире пончиков. Если вы в каждой новой теме будете писать "Рецепт вкуснейших в мире пончиков №1" "№2" и т.д., то наверняка далеко сайт вы не продвинете...
4 года назад
Кому легче заработать в Instagram?
Instagram - невероятно популярна социальная сеть. Ее популярность прямо пропорциональна тем возможностям для заработка, которые она предоставляет. Правда, сделать это крайне не просто. Кто же может получать там доход? Неужели одни вездесущие инста-дивы, коих там настолько много, что уже наблюдается компрессия. Отнюдь. Может, хороший доход будет получать яркая личность с разнообразными фото прекрасного качества? Возможно, но поверьте, даже человеку с очень качественным контентом в Instagram придется пройти те же терние, что и любому другому инста-блогеру...
4 года назад
Самые громкие скандалы в сфере IT
В IT мире, как и в любой другой сфере иногда происходят просто уму не постижимые вещи. Чаще всего, случаются там, где водятся большие деньги, которые, собственно, и являются причиной громких, а часто и курьезных скандалов. Продай то, что и так отнимут Не секрет, что американские спецслужбы любят следить за всем и вся, зачастую нарушая права граждан, а вместе с ним и собственное законодательство. Так, ЦРУ затребовало у американского оператора сотовой связи AT&T ни много - ни мало, а доступ к телефонным разговорам абсолютно всех абонентов...
4 года назад
Маркетинговые уловки, или как нам продают больше, чем нам нужно
Маркетинг - целая наука. Тот, кто умеет продавать, никогда не окажется в нужде. Иногда маркетинг творит чудеса, только вспомните Тома Сойера и то, как лихо он сделал такое скучное дело, как покраска забора престижным и прибыльным, а ведь это и есть искусство маркетинга. Честный маркетинг всегда был уважаем, но в нынешнее время встретить его можно не часто. Современный маркетинг наполнен грязными приемчиками, построенными на правиле - "Ничего личного, только бизнес". Мир продаж научился легально обманывать и "впаривать"...
4 года назад
SEO: продвижение в поиске или как соблазнить поискового робота
Без SEO оптимизации и, как следствие, SEO продвижения, не может обойтись ни один бизнес-проект, решившийся появиться в сети. По сути, SEO - это ни что иное, как конкурентоспособность в сети. Не только в самой поисковой выдаче, но и в соц...
4 года назад
Кто такой SMM-специалист и чем он зарабатывает себе на хлеб?
Самое интересное, что задай вы этот вопрос поисковику, вы на первой же странице встретите множество определений, половина из которых будет неправильными. Практически все они гласят, что SMM-менеджер - это специалист по продвижению в социальных сетях и наполнению контентом интернет магазинов. Так или иначе эту ужасную формулировку в разных воплощениях мы встретим практически везде. Остаётся надеяться, что это писали о себе не сами SMM-специалисты. Он не виноват! SMM- англ. Social Media Marketing. Уже из самого определения понятно, что SMMщик должен продавать, а не продвигать через соц...
4 года назад
Как получать пассивный доход в 2020 году?
Пассивный доход, это то, что приносит нам средства без нашего труда. Дело в том, что зачастую, прежде чем выйти на такой вид дохода, нужно очень много поработать. Давайте же рассмотрим несколько актуальных видов деятельности, которые вполне могут выйти на пассивный доход. Инвестиции. Под этим видом деятельности я подразумеваю именно юридически закрепленную сделку, а не вклады на различных платформах в сети без обязательств. Можно найти какой-либо серьезный проект и инвестировать в него, но стоит...
4 года назад
Как перестать испытывать стресс на работе
Стресс на работе - большая проблема для очень большого количества людей. Мы, сами того не желая, испытываем стресс и при общении с руководством, и при получении новых задач, и при подходе к дедлайну, и при сдаче уже успешных результатов, и еще во многих и многих других случаях. Постоянный стресс делает нас нервными и "колючими". Это то, что действительно сильно отравляет нашу жизнь. Так как же ему противостоять? Можно ли выгнать его из своей жизни? Борьба со стрессом на работе Это не просто. Это тоже работа, работа над самим собой...
4 года назад
Как продавать свои навыки дороже
Все мы, в процессе нашей жизни обучаемся какому-то виду деятельности, постепенно становясь в нём профессионалами. Но наличие определенных знаний и умений еще не гарантирует нам высокий заработок. Зачастую, случается так, что даже очень классным профессионалам платят неоправданно мало. Как же так получается? Любой работодатель, или клиент, (в зависимости от того, как вы применяете свои профессиональные навыки, устроившись на работу или открыв собственное дело) норовит получить от вас больше, а заплатить при этом - меньше...
4 года назад