Найти в Дзене
АНОНС ДЛЯ ПРЕССЫ
Родной брат пресс-релиза - анонс. это тоже пиар-текст, документ для прессы. Он рассказывает о предстоящем Как писать анонс Анонс не должен быть длинным (идеально уложиться в 1000 знаков). Указываем: Небольшое локальное событие, как правило анонсируем за 2-3 недели, более крупное - за месяц...
2 года назад
Пять самых распространённых ошибок при написании пресс-релизов
1. ДЛИННЫЕ ЗАГОЛОВКИ Заголовок должен быть кратким. Не более 7-10 слов (60-90 знаков). Глагол всегда должен быть в активном залоге. 2. СЛОЖНЫЕ ТЕРМИНЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖАРГОН Многие журналисты не являются специалистами в вашей отрасли и не знают специфику продукта, потому нужно писать пресс-релиз простыми словами, как для пятиклассника. 3. ПОВЕСТВОВАНИЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА Пресс-релиз - это не личная записка, а безличный служебный документ...
2 года назад
СТРУКТУРА ПРЕСС-РЕЛИЗА
ЗАГОЛОВОК - это самая важная часть пресс-релиза. это как вывеска в магазин: если она не заинтересовала, мы в магазин не пойдём цель заголовка в релизе - сообщить журналисту суть нашей новости. У него нет времени вчитываться в наш текст, поэтому всё самое главное мы должны сообщить заголовке. Заголовок релиза - это заголовок факта. Задача - одной строкой передать суть новости. Формула заголовка: кто сделал что. "Совет директоров назначил Ивана Иванова новым генеральным директором завода "Заря"...
2 года назад
ЧТО ТАКОЕ ПРЕСС-РЕЛИЗ и КАК ЕГО ПИСАТЬ
Это базовый документ, основа работы любого пиарщика. Это информационное сообщение компании или учреждения, предназначенное для СМИ, содержащее в себе потенциально интересную для общественности новость. Цель пресс-релиза - сообщить журналисту о том, что у час есть некая интересная новость, история, которую вы хотите с его помощью рассказать широкой общественности в лице целевой аудитории его издания. ВАЖНО не прислать сотруднику редакции готовую новость...
2 года назад
5 вещей, которые пиарщик должен знать о продажах
Пиар должен обеспечивать продажи и реально влиять на выручку компании. 1. ПОКУПАЮТ У ТЕХ, ПРО КОГО СЛЫШАЛИ Товаров и услуг сейчас на рынке в избытке. желающих что-то продать не перечесть, а вот покупатели нарасхват. И за их внимание нужно бороться. Представьте себя в супермаркете перед полкой с шоколадом. Вам нужно купить одну шоколадку, и перед вами две марки. Про одну вы слышите в первый раз, а про другую читали статью о том, что директор шоколадной фабрики, выпускающей этот продукт, коллекционирует матрёшек и их у него более пяти тысяч...
2 года назад