Найти в Дзене
Памяти Роланда Ратценбергера…
Добрый день. С вами «Призраки Формулы-1», и сегодня я немного отойду от тематики блога и расскажу вам историю австрийского пилота, Роланда Ратценбергера, который погиб в Имоле 30 апреля 1994 года, в злосчастный «Чёрный Уик-энд». Обычно все вспоминают в первую очередь гибель бразильского Волшебника, Айртона Сенны, часто забывая при этом другую трагедию, не менее печальную. [Это перенос статьи 2015 года с портала Sports.ru] 4 июля 1960 года, в австрийском Зальцбурге родился на свет Роланд Ратценбергер...
3 года назад
Rial ARC2. Забуксовавшая немецкая машина
Всем привет! С вами Призраки Формулы-1, и сегодня мы с вами рассмотрим, почему же такой амбициозный проект, как Rial Racing с трудом продержался два сезона. Машина 1988 года, построенная Густавом Брюннером, не смогла полностью раскрыть свой потенциал. Rial ARC1 позволяла достаточно высоко квалифицироваться, для машины с атмосферным двигателем (включая серию из четырёх 12-х мест с гонок в Мексике по Францию). Но лишь три финиша в шестнадцати гонках лишили команду большого количества очков. С уходом Брюннера в Zakspeed разработкой ARC2 занялись Стефан Фобер и Боб Бэлл...
3 года назад
Rial ARC1. Немецкая «Синяя Феррари»
Всем привет! С Вами Призраки Формулы-1, и сегодня мы рассмотрим историю возвращения команды не самого однозначного персонажа в Формуле-1 - Ханса-Гюнтера Шмида. Немецкий бизнесмен смог сделать неплохое состояние на деталях для тюнинга автомобилей. К тому же, он выступал в ралли и туринге, и пойманный "вирус автоспорта" его привёл сначала в Европейскую Формулу-2, а затем и в Формулу-1. Закрытие команды Penske позволило выкупить практически всё оборудование, и весьма неплохие шасси Penske PC4 (Джон...
3 года назад
Гран-При Кюрасао 1985 года. Гонка, которой не было
В наше время трудно кого удивить экзотическими этапами: Катар, Саудовская Аравия, Майами… А как вам такая экзотика, как Кюрасао? Не слышали? А ведь в своё время этот островной сателлит Нидерландов приняло целый Гран-При! И тут вступает небольшая оговорка, это Гран-При было внезачётным, но не для Формулы-1, а для Международной Формулы-3000. В середине 1980-х годов Кюрасао ещё не была автономной территорией, и зависела от Нидерланд, но открытие нефтяных месторождений позволило привлечь такие компании, как PDSVA и Dutch Royal Shell, и получить существенные финансовые вливания...
3 года назад
Connew Racing Team. Один в поле - воин!
Всем добрый день! С Вами Призраки Формулы-1, и сегодня мы поговорим о команде Connew, созданной британским чертёжником Питером Коннью, который в своё время работал у самого Джона Сёртиза! Но обо всём по порядку. Кто из вас в детстве не любил рисовать машинки на листе бумаги? Даже я этим любил заниматься. Но Питер Коннью был не из таких детей. Более того, до определённого момента он не интересовался гонками, до того момента, как его пригласил друг посетить Гран-При Италии 1969 года. К слову, его работодатели отказались его отпускать на гонку, но наплевав на всё, он отправился в Италию...
3 года назад
Maki Engineering. Команда молодых мечтателей
Всем добрый вечер! Пожалуй, мало кто будет спорить, что японцы одни из самых яркий представителей Формулы-1. Можно вспомнить пилотов страны Восходящего Солнца, вроде Такумы Сато и Сатору Накадзимы. Команды, которые были способны трудиться по 25 часов в день, в надежде на хороший результат. Но среди них затерялась история одной маленькой команды, Maki Engineering, и сегодня мы с Вами вспомним незаслуженно забытый коллектив. Команда Maki была создана двумя японскими инженерами, Масао Оно и Кендзи Мимури...
3 года назад
Life Racing Engines. То, что мертво, умереть не может!
Всем привет! С Вами Призраки Формулы-1, и мы переехали на Яндекс Дзен! Относительно моей прошлой публикации на другом ресурсе прошло слишком много времени, у меня произошло очень много событий, но я наконец-то решил собраться с силами, и вернуться к рассказу о разных формульных "Призраках"...
4 года назад