Найти в Дзене
Что делать после конфликта
Неважно, с кем произошел конфликт. Вас мог разозлить клиент, коллега, начальник, подчиненный. Или вывел из себя член семьи. Сердце забилось быстрее, дыхание затруднено и стоит комом в горле. Особенно, когда нельзя выплеснуть гнев. Допустим, вы не можете накричать или разбить что-нибудь. Внутри гнева всегда, подчеркиваю "всегда", таится страх. Агрессия или испуг - лишь выражение того, что вы чего-то боитесь. И порой настолько глубоко, что не осознаете. Выражение страха и гнева - вполне нормальная реакция вашей психики, когда произошел конфликт...
3 года назад
Разговорные техники в продажах
Отказы Вам часто отказывают? Часто кладут трубку, не давая закончить предложение? Бывает, что вы даже не успеваете представиться. Чтобы работать с отказами, нужно знать их причины. Отказ - естественная защитная реакция человека на внешний раздражитель. Вроде вас с вашим товаром/услугой. Отказы - это скрытые страхи и сомнения. Клиент не знает вас, ваш товар-услугу. Боязнь неизведанного заложена в нас природой. Однако, наряду с ним есть и любопытство. Его и нужно вызвать у потенциального покупателя...
3 года назад
Как увеличить конверсию холодных звонков на 30%
Сегодня мы поговорим о холодных звонках в B2B. Предположим, вы хотите открыть или уже открыли свое дело по продаже товаров или услуг другим организациям. Вы определили целевую аудиторию (далее ЦА), и что...
4 года назад