Найти в Дзене
Заказали, получили, а не проверили
В современном мире очень распространены онлайн покупки. Интернет-магазины пестрят баннерами, предложениями и скидками, но как уберечь себя от некачественного товара. Вот вы заказали новый, красивый, дорогой телевизор за очень много рублей. Взмыленный курьер привез товар и с порога протягивает вам «приемную квитанцию». На вашу просьбу проверить товар, курьер отвечает, - «У меня нету времени ждать», либо «Вы сначала оплатите, подпишите, а потом проверяйте», либо еще лучше «Да вы не переживайте, если с товаром что-то не так, вам вернут деньги»...
4 года назад
Почему не нужно бояться отстаивать свои права
К счастью для нас, Закон о защите прав потребителей был написан так, чтобы в первую очередь защищать права потребителей, а уже во вторую права компании или исполнителя. . Еще в 1999 году суд постановил, что потребитель является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав. По закону у потребителя очень много прав, а у организации очень много обязанностей и сжатые сроки на их исполнение. . Пример. Когда в товаре обнаружен недостаток в период гарантийного срока, вам не нужно доказывать факт его наличия (как многие ошибочно думают)...
4 года назад