Найти в Дзене
Как захватывать рынок с помощью Дифференцированного маркетинга
СЕГМЕНТАЦИЯ ЦА. ЧАСТЬ 1. ИЛИ ПОЧЕМУ ТВОИМ ЛЕНДИНГОМ МОЖНО ПОДТЕРЕТЬСЯ В ОБЩЕМ Такая тема, дамы и господа, Ваш товар или услуга нужны не всему миру. Ваш магазин шмоток не накормит голодающих детей в африке, а установка кондиционера не решит проблему глобального потепления(но это не точно). ДАЖЕ ИНТЕРНЕТ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС ВИДИТЕ ЭТУ СТАТЬЮ КОМУ-ТО БУДЕТ Более того, если Вы не изобрели кардинально новый способ потребления контента или принципиально другую процессорную архитектуру, которые изменят вектор развития технологий и изменят существующее положение на рынке, то у вас проблема...
5 лет назад
О чём говорил Дэн Кеннеди в своей книге "Жесткий Менеджмент"
ЧАСТЬ 1. БАЗОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ Чтобы обрисовать идею на которой построен “Жесткий менеджмент” Кеннеди, разберёмся с базовой концепцией отношений работодателя и работника. По мнению Кеннеди работодатель — это кормушка, которая работает на “батарейках” А работник, как сказали бы французы — это “Пижон”, или по русски просто распиздяй, который не имеет ничего общего с работодателем и должен приносить своей кормушке деньги, дабы не остаться голодным. Обычно интересы Кормушки и Пижона разнятся. Пока Кормушка...
5 лет назад
Тренды Веб-дизайна 2020
ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ ДИЗАЙНА 2020 Как и всегда в 2020 году появляется много трендов. Какие-то отбрасываются, какие-то становятся обязательными при разработке сайта. Прошло уже достаточно времени, чтобы можно было смело сказать какие тренды наиболее жизнеспособны. О них мы сегодня и поговорим. АССИ МЕТРИЯ Так и не научился выравнивать элементы по сетке? Этот тренд для тебя. Реализуй все идеи своего злого гения внутри так, как он это видит — ведь он дизайнер. Ассиметрия придаст смелости твоему дизайну...
5 лет назад
О чем говорил Фил Баден в своей книге "Взлом Маркетинга"?
НАУКА О ТОМ, ПОЧЕМУ МЫ ПОКУПАЕМ ФИЛ БАРДЕН Пойми, вы ополчились на тех, от кого вы зависите. Мы вам готовим еду, выносим за вами мусор, обслуживаем телефоны, водим машины скорой помощи, охраняем ваш сон. Не надо злить нас. (с) Тайлер Дерден. Бойцовский клуб. Те, кто читал «Психологию влияния» Чаилдини, ловили себя на мысли «а почему никто не напишет, как это работает именно в продажах?». Написали. И как оказалось написали еще в 1970… Свой конспект я разделю на две части, первая изложит базовые концепции, вторая перескажет книгу по главам...
5 лет назад