Найти в Дзене
Борется ли Avito с мошенниками на своём сайте? Такая ситуация: заказала на Авито парфюм, 90% предоплаты на телефон продавца (по такой схеме именно парфюм многие продают опасаясь что в процессе транспортировки флакон повредится и тп). Заказ вовремя не отправили, продлили срок. Дальше на мои вопросы когда будет отправка около недели получала заверения что завтра, сегодня. Вчера «Продавец» сообщила что вечером заказ отправила но его не успели оформить, оформят с утра. Утром естественно ничего не поменялось. Пишет что посылку сдали в Хмаил и всё, трек не присылает, у меня всё так де статус «Дождитесь отправки» Написала в поддержку, там даже не читают сообщения, отвечают как попало, вообще не по теме, разбираться не хотят. Зашла в профиль «Продавца», описала ситуацию- пожаловалась, профиль так и висит, объявление так и висит. Мало того, в профиле в отзывах другие покупатели уже жаловались на него, что были обмануты. Авито никаких гагов не предпринимает. Предложили мне чтоб Продавец им сам написал по поводу отправки (а ему зачем если это мошенница) Получается пускай обманывает дальше? Понимаю что предоплата это риск, но ведь со стороны поддержки должны быть какие-то шаги кроме отписок?
1 год назад