Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Ubisoft падение Голиафа.
Ubisoft, некогда столп игровой индустрии, переживает период глубокого и затяжного кризиса. Падение акций, закрытие проектов, отток кадров и шквал критики от игрового сообщества – все это симптомы болезни, корни которой уходят глубоко в структуру и стратегию компании. Рассмотрим основные факторы, толкающие Ubisoft в пропасть, без оглядки на перспективы восстановления. Основной удар по репутации Ubisoft нанесли однотипные игры. Формула открытого мира, которую компания успешно эксплуатировала в Assassin's Creed и Far Cry, превратилась в утомительную рутину...
1 месяц назад
Mundfish: Советский ретрофутуризм, взбудораживший мир – История амбициозного российского разработчика
Mundfish – имя, которое прогремело на всю игровую индустрию, словно выстрел из советского бластера. Эта российская студия, основанная всего лишь в 2017 году, сумела за короткий срок не просто привлечь внимание, а буквально заворожить игроков всего мира своим дебютным проектом – Atomic Heart. История Mundfish – это повесть о смелости, креативности и амбициях, помноженных на невероятный талант. В отличие от многих крупных игровых компаний, Mundfish начинала с малого. Основатели – команда энтузиастов, увлеченных играми и мечтавших создать что-то по-настоящему уникальное...
1 месяц назад
Татьяна Бакальчук: Золушка онлайн-торговли.
В мире стремительного развития онлайн-торговли, имя Татьяны Бакальчук звучит как гимн предприимчивости и женской силе. Её история – это современная сказка о Золушке, которая не ждала принца на балу, а сама создала свою волшебную империю, превратив небольшую компанию по перепродаже одежды из немецких каталогов в крупнейший онлайн-ритейлер России – Wildberries. В 2004 году, находясь в декретном отпуске и остро нуждаясь в деньгах, Татьяна, по профессии учительница английского языка, вместе с мужем Владиславом решилась на отчаянный шаг – организовать интернет-магазин...
1 месяц назад
Ubisoft: От провинциальной лавки до пиратских морей и дальше – История французской игровой империи
Мало кто знает, но истоки Ubisoft, гиганта игровой индустрии, лежат в тихой французской провинции, в семейном бизнесе по продаже сельскохозяйственной техники. Кто бы мог подумать, что эта компания, основанная пятью братьями Гиймо, вырастет в творца таких миров, как Assassin's Creed, Far Cry, Tom Clancy's, Rayman, Watch Dogs? Братья Гиймо не сразу увидели себя в роли игровых магнатов. В 1986 году, осознав потенциал зарождающегося рынка ПК, они основали Ubisoft (сокращенно от Union des Programmeurs Français Indépendants), чтобы распространять программное обеспечение...
1 месяц назад
Muted: История бренда, который шепчет о силе минимализма
В эпоху кричащих логотипов и агрессивного маркетинга, бренд Muted подобен тихой гавани, предлагая нам передышку от информационного шума. Он не бьет в барабаны, не кричит о своей уникальности, а деликатно шепчет о ней через лаконичные формы, приглушенные цвета и осознанное отношение к потреблению. История Muted – это не просто рассказ об успехе, это манифест против чрезмерности и гимн элегантной простоте. Muted родился не из маркетинговых исследований и анализа трендов, а из личной потребности. Основатели,...
1 месяц назад
История успеха Аркадия Воложа: как любовь к технологиям создала «Яндекс»
Аркадий Волож — сооснователь «Яндекса», одной из самых влиятельных IT-компаний в мире. Его путь от математика-энтузиаста до создателя технологической империи — это история о том, как вера в свои идеи, упорство и готовность идти против трендов приводят к глобальному успеху. Аркадий Волож родился 11 февраля 1964 года в Гурьеве (ныне Атырау, Казахстан). С детства увлекался математикой, а в старших классах заинтересовался программированием. После школы поступил в Институт нефти и газа им. Губкина в Москве, но быстро понял, что его настоящая страсть — не нефть, а алгоритмы и вычисления...
1 месяц назад
История успеха Билла Гейтса: как страсть к технологиям изменила мир
Уильям Генри Гейтс III родился 28 октября 1955 года в Сиэтле, США. С детства он увлекался математикой и логикой, а в 13 лет написал свою первую программу — игру «Крестики-нолики». В школе он познакомился с Полом Алленом, будущим сооснователем Microsoft, и вместе они проводили часы за компьютером в школьном компьютерном классе.   Уже тогда Гейтс понимал, что программное обеспечение станет ключевым элементом будущего. Вместо того чтобы просто играть с компьютерами, он изучал их устройство и искал способы улучшить их работу...
1 месяц назад