Найти тему
Статьи
Успешные переговоры в любой ситуации
Как часто ваша беседа на работе с начальством заканчивается на плохой ноте или разговор с близким человеком мгновенно перерастает в конфликт? Всем нам хочется, чтобы коммуникация имела позитивный исход, вот только не каждый понимает, каким образом это реализуется на практике...
4 года назад
Финансовый гороскоп на неделю 7.09-13.09
Овен Проявите смелость и напористость. Если вы уже давно планировали совершить какую-то серьёзную покупку (например, новый кухонный гарнитур), то настал тот самый случай!🔥 Телец Неделя будет полна необычными вещами, от неожиданного повышения на работе, до идеи...
4 года назад
Тренды и маркетинг: а нужно ли оно вообще?
Мы живем с вами в век информации и высоких технологий, потребляем ежедневно тонны контента на различных ресурсах, покупаем вещи, которые иногда даже и вовсе нам не нужны объективно, но все равно мы их приобретаем...
4 года назад
Как не злить потребителя в рекламе?
Как привлекать новый трафик на сайт вашего бренда, как увеличивать целевую аудиторию и удерживать старых клиентов - с этим мы разобрались. Не менее важный вопрос, как не вызывать негативные эмоции у потребителей,...
4 года назад
Продуктивность в работе
Бесспорно, продуктивность – один из самых мощных двигателей деятельности компании и достижения общих целей. Но какие факторы оказывают позитивное влияние на эту самую продуктивность и есть ли какая-то...
4 года назад
Реклама будущего
Что будет с рынком рекламы в будущем? Каким он станет через 5, 10 лет? Давайте попробуем разобраться, оперируя тем, что из себя представляет рынок рекламы в наши дни. Ни для кого не секрет, что онлайн-реклама...
4 года назад
Три шага к созданию грамотного дизайна на вашем сайте
Основой вашего успеха в продажах является продающий сайт. Мы расскажем три главных элемента в создании описания для сайта. Обыденность (типичность) Это не означает, что нужно «скопипастить» чей-то дизайн сайта на свой ресурс...
4 года назад
Событийный маркетинг и как он работает в условиях пандемии.
Давайте для начала разберемся, что вообще из себя представляет данный вид маркетинга. Событийный маркетинг (или event-маркетинг) – такая разновидность рекламных коммуникаций, направленная на наибольшее привлечение клиентов к своему продукту или услуге при проведении различных мероприятий. Как вы уже поняли, данный вид маркетинга представляет из себя физическое взаимодействие бренда и аудитории, соответственно коммуникация может происходить посредством различных ивентов (мероприятий). Самые распространенные - конференция, открытие, флешмоб, выставка и другое...
4 года назад
Реклама у блогеров в Инстаграм: на что стоит обратить внимание
Несмотря на то, что в последние несколько лет рынок блогерской рекламы существенно вырос, у многих брендов все же возникают проблемы с ее неэффективностью. Давайте посмотрим, какие основные ошибки могут быть при выборе блогера и последующей коммуникации с ним и как их можно решить: 1) Неправильно подобранная целевая аудитория Без четко определенной ЦА вашего продукта нет необходимости совершать вообще какие-либо шаги в сторону рекламы у блогеров. Решение максимально простое: проанализируйте собственную...
4 года назад
3 способа сделать вашу рекламу на сайте максимально эффективной
Для того, чтобы ваши затраты всегда окупались и вы понимали, в какой из рекламных каналов стоит вкладывать очередную копейку, приведем в пример 3 эффективных способа сделать вашу рекламу продающей. 1. Рабочий целевой лендинг Зачастую происходит так, что пользователь сайта кликает по одной из ссылок, а затем попадает на нерабочую страницу. Помимо банального раздражения клиента, это потеря целевого трафика, а для компании – растрата рекламного бюджета впустую. Вполне очевидно, что выстраивание рабочей...
4 года назад
Для кого кризис – это позитивный финансовый толчок?
В период кризисных обострений, которые зачастую довольно стихийны, многие бизнесы ищут возможность выкарабкаться из не самых приятных ситуаций, пытаясь сохранить хотя бы на прежнем уровне свое финансовое состояние. Понятно, что нестабильные ситуации затрагивают не всех, а в некоторых случаях для кого-то это даже плюс. Например, рынок eCom в период кризисов получает даже больше, чем планирует. . Если взять в пример нынешнюю ситуацию, связанную с пандемией, многие онлайн-площадки оказались в очень...
4 года назад
Как функционируют сервисы по работе с маркетплейсами и что они из себя представляют
Маркетплейсы предлагают широкий спектр услуг по продвижению товаров. Помимо простого размещения продуктовых единиц на сайтах торговых площадок, вы можете работать с рекламными инструментами маркетплейсов, проводить аналитику и прогнозировать скорость продаж. Но что делать, если у вас просто есть товар, но вы не понимаете, что с ним делать и как его быстрее продать? У вас нет достаточных знаний для этого, вы не располагаете возможностью нанять в штат отдельных людей, которые займутся проработкой сайта вашего бренда, разработают стратегию по продвижению продукта в интернет-среде...
4 года назад