В нынешней системе среднего образования у детей очень много прав и свобод. К ним относится право не посещать уроки, если достаточно отметок для аттестации и нет желания как-то менять текущий балл. Раньше как было? "50 и более % пропусков - "неаттестован (н/а)", вне зависимости от количества отметок". И это было логично: если человек по какой-либо причине пропустил половину или более уроков, о каком усвоении программы может идти речь? Но такая ситуация оборачивалась против учителя: ему нужно было составлять протокол индивидуальной аттестации, передавать родителям для ознакомления (ставят подпись), тратить своё время на каникулах на то, чтобы "дотащить" нерадивого (чаще всего нерадивого) ученика до хотя бы "тройки", ведь "н/а" - это "два". Т.е. не ходит-не ходит ученик, а ты потом с ним сиди и сиди, чтобы отметку итоговую чистосердечно выставить. А потому на педсовете решено было аттестацию выставлять вне зависимости от количества пропущенных уроков. Хватает отметок для аттестации? Три, если предмет раз в неделю. Пять, если - два раза, семь, если - три раза? Всё! Аттестован! Что он там (не) усвоил - не наши проблемы. Собственно, по закону ответственность за образование несут родители, вы же помните, да? Многие родители не в курсе, что они отвечают не только за образование, но еще за воспитание и в целом за то, чтобы их ребенок (а то и не один) стал человеком. Поэтому часто оценки не отражают реального уровня знаний. Удобно, правда? "Три" всегда будет (кроме вопиющих случаев тотальных прогулов), а "троечники становятся успешными людьми" - так нам твердят новые мемасики для родителей. Школа тоже в выигрыше: она участвует в рейтинговой гонке: применяешь РЭШ? Зарегистрировался на "Сферуме" / ФГИС "Моя школа"? Даёшь хорошие показатели успеваемости? Вот и отлично. Что с этого получает простой учитель, неясно, но большинство педагогов лишних вопросов не задают, а делают, что им скажут. Дорогие родители. Не стройте иллюзий. Занимайтесь образованием своих детей вдумчиво. Смотрите вперёд: каким вы видите ребёнка через 5 лет? через 10? Что нужно для этого сделать?.. Мы со знакомой обсуждали нормализацию ЛГБТ посредством соцсетей, аниме и блоггеров в среде подростков: - Я своим детям объясняю: в человеке половая идентификация формируется извне (кроме случаев биологического сбоя). Половая идентификация - фундамент психики. Если фундамент возведён с трещинами, безопасность дома под угрозой. - И? - И ЛГБТ-легализация выгодна тем, что превращает человека в скотину, которая легко управляется через биологические программы. Потребление, размножение, страх, доминирование, признание в группе. Человеком быть сложно. Человеком управлять сложно. Поэтому выгодно делать из вас животных. Причём, примитивных. Одинаковых. Предсказуемых. Чем однороднее масса, тем проще ею управлять. - Джамиля, ты столько всего знаешь. - Так я стар, я супер стар, я очень стар (а)))) К тому же, у меня трое детей. Хочешь-не хочешь - начнешь разбираться, если видишь цель. Воспитать хорошего человека. #заметки_педагога
2 года назад