Найти в Дзене
Бизнес после карантина и SWOT-анализ
Бизнес после карантина... Неужели сбылись худшие прогнозы? Наверняка в этом сезоне вы столкнулись с такими нюансами, как.. Даже в сфере онлайн-бизнеса конкуренция накалена до предела. Старые компании оптимизировали свое присутствие в сети, а новые - пришли в сеть. Сфера продаж, сфера образования... Сейчас каждый десятый открывает онлайн-курсы, или интернет-магазины. Но не стоит забывать о том, что бОльшая часть новичков быстро затухает. Неопытность, низкий уровень сервиса, плохое качество товаров, уход в минус из-за демпинга цен...
4 года назад
Как продавать клиенту-интроверту?
При обучении сотрудников значительная часть времени уделяется коммуникации с клиентом. Как правило, типичные схемы работы с клиентами слишком стандартизированы, и не всегда работают правильно. И не забываем о том, что многие стандарты взаимодействия с клиентом пришли с запада. А западный менталитет отличается от нашего - люди там более открыты к общению, в отличии от наших соотечественников. Поэтому участливость продавца в российских реалиях - это крайне спорная тема. Экстраверты оценят такой подход, а интроверты его испугаются...
4 года назад
Мотивация сотрудников. Нюансы
Здравствуйте :) Даже самые активные и выносливые сотрудники подвержены "эмоциональному выгоранию". Рутина приедается, мотивация угасает, накапливается усталость, и даже отгулы не помогают. Как организовать взаимодействие с сотрудниками так, чтобы им было максимально комфортно? Как их мотивировать? Решительное "нет": К этому пункту относятся штрафы. Которые незаконны с точки зрения ТК РФ. Да, дисциплину надо поддерживать, но для этого есть и другие способы Немного спорный пункт. Кого-то сравнение мотивирует, а других - нет...
4 года назад
Холодные звонки: а стоит ли овчинка выделки?
Думаю, вы и так знаете, чем отличаются "холодные" звонки от "теплых" и "горячих". Грубо говоря, "холодные" звонки - это лотерея. Ведь вы звоните людям, которых теоретически может заинтересовать ваша услуга. Или не заинтересовать. Одна из ошибок состоит в том, что многие переоценивают потенциальных клиентов. Не факт, что человек возьмет трубку с незнакомого номера. Но даже если и возьмет - то не факт, что выслушает. А если он переведет вас на ЛПР (лицо, принимающее решение) - то это уже совсем джекпот...
4 года назад
Эффективные способы поиска клиентов: личный опыт
Новое время требует новых решений. Можно купить “холодную” базу, или обзванивать клиентскую базу. Или даже клеить объявления на столбах. Конечно, раз эти способы до сих пор существуют, то это значит, что они до сих пор работают. Но их эффективность заметно снижается. Время идет, и все меньше людей берут трубки с незнакомых номеров, а листовки из почтового ящика почти сразу оказываются в мусорке. Да, когда-то звонок и вправду был лучше, чем письмо. Но мир меняется. Если вы хотите найти новых клиентов, то советую вам обратить внимание на эти способы: 1...
4 года назад