Найти в Дзене
Почему Louis Vuitton сжигает непроданные сумки?
Компания Louis Vuitton – всемирно известный бренд, выпускающий одни из самых дорогих сумок в мире. Примечательно, что они никогда не выставляют свои товары на распродажу. В конце каждого года компания сжигает все непроданные сумки, чтобы никто не мог купить их по сниженной цене. И дело тут вовсе не в жадности – просто в Louis Vuitton не хотят, чтобы их бренд ассоциировался с дешевыми товарами. Начиная с 19 века, техника изготовления сумок в Louis Vuitton не менялась...
5 лет назад
Желание — цель.
Жгучее желание крайне необходимо для преодоления препятствий и достижения великих целей. Чтобы желание было достаточно сильным, твои цели должны иметь исключительно личный характер. Ты должен самостоятельно выбирать эти цели, не позволяя никому навязывать их тебе, и не пытаясь никому угодить. Для...
5 лет назад
Почему появилось утверждение, что обычный человек использует только 10% возможностей своего мозга?
Нередко можно наткнуться на утверждение о том, что обычный человек использует только 10% возможностей своего мозга, хотя не существует никаких научных его доказательств. Возможным источником мифа является работа психологов Уильяма Джеймса и Бориса Сидиса 1890 года, в ходе которой они тестировали теорию ускоренного развития на примере ребёнка, IQ которого достиг 250. Они заключили, что мы не задействуем мозг...
5 лет назад
Почему в некоторых ресторанах дают мятную жевательную резинку?
Рестораны дают вам бесплатную мятную жевательную резинку чтобы успокоить желудок, а не для того, чтобы вы освежили дыхание. Дело в том, что мята успокаивает гладкие мышцы желудочно-кишечного тракта. Продукты, содержащие мяту как ингредиент, способны избавить от изжоги, чувства вздутия и переедания и других симптомов расстройства желудка...
5 лет назад
Почему чаевые называются чаевыми?
В Англию чай привезли голландские купцы, и фунт чая тогда стоил около 100 долларов, что сделало его напитком высшего общества. Так, в 30-х годах XVIII века среди высшего света Англии было популярно проводить послеобеденное время в особых «чайных садах» (tea gardens). Это были небольшие цветочные сады, с музыкой и танцами. Они открывались в мае и принимали посетителей вплоть до начала дождливой осенней поры. На столиках стояли маленькие деревянные коробочки с надписью T.I.P. (To Insure Prompt) - «в обеспечение быстрого обслуживания»...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала