Найти в Дзене
Кейс. Как получить более 28 000 тыс. целевых заявок до 150 руб. в массажные салоны франшизы «Dar Dary»
Статья будет полезна всем франчайзерам и собственникам салонов красоты! Привет! Меня зовут Александр Батышев. Я таргетолог и основатель маркетингового агентства "Сила в рекламе". Моя команда ежемесячно генерирует более 1700 целевых заявок в массажные салоны по всей России. Мы используем проверенные и эффективные стратегии продвижения, с помощью которых 30+ массажных салонов увеличили свой оборот на 250-350%. О проекте: Задачи: Воронка: Использовали простой, но эффективный способ: Чтобы все получилось...
3 года назад
Кейс. Как получить 48 заявок по 125 руб. в детскую игровую комнату "Фабрика слаймов"
Делюсь с вами крутыми результатами работы в первый месяц! И при вложении в рекламу 8500 руб, что в 1.5 раза меньше, чем закладывалось изначально! Данный кейс подготовлен совместно с SMM-специалистом нашей команды: Ксенией Лифинцевой. О проекте: Задачи: По факту получилось 48 заявок по 125 руб! Поясню. Заявкой считаем то, когда человек оставил номер телефона или указал возраст ребенка для подбора занятий/игр. Кроме того, считаем людей, которые приходили самостоятельно в игровую комнату, видя рекламу во ВКонтакте...
3 года назад
Кейс. Более 200 регистраций с Таргетированной рекламы на бесплатный вебинар для фитнес тренера
Клиент фитнес тренер работает в команде с нутрициологом-физиологом. Через бесплатный вебинар и профиль Instagram продает онлайн курс по похудению "Идеальное тело за 21 день" В курсы включены видео тренировки и сбалансированное меню от эксперта...
138 читали · 4 года назад
Кейс. Как с бюджетом 2000 тыс. рублей на Таргетированную рекламу получить записи по курсу обучения депиляции
Кейс наглядно показывает то, что при правильных настройках таргетированной рекламы, даже с минимальным бюджетом, можно получить результат Школа обучения находится в Липецке. Существует уже более 5 лет...
4 года назад
Как снизить цену за клик в Таргете?
Один из ключевых показателей в рекламе, это стоимость клика по объявлению (CPC - Cost Per Click). Я постоянно работаю над его снижением, для того чтобы бюджет клиента расходовался меньше. Хочу разобрать несколько способов как это делается: ⠀ 📍Нужно регулярно менять баннеры...
4 года назад
Минусы и недостатки кнопки "Продвигать" в Instagram
Часто ко мне обращаются люди с такими вопросами: - "В чем разница между кнопкой и настройкой в Facebook?" - "Как не слить бюджет в трубу и пользоваться кнопкой?" Именно поэтому, я решил написать статью...
4 года назад