Найти в Дзене
Причем здесь миксер?
Почему Marketing Mix - все еще актуальная концепция? Ведь ей сто лет в обед! Чтобы разобраться, зачем современному маркетологу системы полувековой давности, нужно вернуться к началу. Впервые понятие «Маркетинг Микс» прозвучало в 1953 г...
4 года назад
Кому вообще нужен маркетинг?
Зачем писать (и читать) еще один блог о маркетинге? Здесь можно бы заломить руки и добавить “кому он вообще нужен?!” - но это в другом блоге, про “хороший товар продает себя сам!”. А я - простой маркетолог и смотрю на вещи более практично...
4 года назад
Как стать маркетологом, если вы бухгалтер
Если однажды вы проснулись и окончательно поняли, что мечтаете о маркетинге, но ваша текущая профессия даже близко на него не похожа, придется искать выход. Он может быть проще или сложнее, трудоемким или простым – все зависит того, где и кем вы решите быть в итоге. 1. Пойти на второе высшее или полновесный курс профессиональной переподготовки по маркетингу + в самых крутых образовательных учреждениях очень сильный преподавательский состав и интересная программа, учеба сама по себе «заряжает». +...
4 года назад
4 ошибки, которые не стоит совершать, если вы студент-маркетолог
⛔ Рабочие решения – уникальны и разнообразны, а вот ошибаемся мы все одинаково. 1. Не приступайте к действиям, пока не проанализируете свои активы. Никакие курсы и стажировки не принесут пользы, если они не пересекаются с вашими карьерными планами и текущим уровнем знаний и навыков. 2. Вкладывайте деньги только тогда, когда готовы вложить силы. Профессиональное развитие - та область, где физически невозможно делегировать задачи...
4 года назад
Как повысить шансы на быстрый старт в маркетинге
Для студентов, маркетологов и тех, у кого еще все впереди Маркетологи, которые вовремя задумались, как повысить свои шансы на эффектное начало карьеры, оказываются на распутье. Есть несколько способов увеличения собственной ценности на рынке труда, у каждого из них свои плюсы и минусы. + экономит время на поиск работы + гарантирует трудоустройство + в большинстве случаев руководство лояльно к новому сотруднику и не требует от него слишком многого _________________________________________________________________________________________...
4 года назад
3 причины, почему вы скорее выучите китайский, чем станете маркетологом
Как вообще можно оказаться в ситуации, когда тебе под 30, в душе ты маркетолог, а в трудовой почему-то написано совсем другое? И перемен ждать, похоже, неоткуда. Можно выделить 3 основных предпосылки такой несправедливости: 1. Единицы в 18 лет четко представляют, чем им будет в радость заниматься всю жизнь. Кто-то пробивается на юридический, потому настояли родители, кто-то выбирает экономфак, потому что там хорошие зарплаты, а кто-то идет в пед, чтобы просто получить вышку и подумать о будущем...
4 года назад
Проблемы, когда в душе вы маркетолог, а по факту — нет
Рады за тех, кто осознанно выбрал в юности профессию и не разочаровался в ней до самой пенсии. А если нет? Многие ли вообще могут в 18 лет похвастаться тем, что знают дело своей жизни? Да мы в 4 года больше уверены, что хотим стать космонавтами, чем в 25 – в профессии, которую приобрели. Проверьте себя по списку и если услышите тревожные звоночки, хотя бы задумайтесь о том, какой вы хотите видеть свою жизнь через несколько лет. И если вы на самом деле мечтаете быть маркетологом, сегодня – отличный день для такого решения...
4 года назад
Если вы студент-маркетолог, у вас будут проблемы. Почему?
Почему большинство студентов-маркетологов сталкивается с трудностями на старте карьеры? Базовых причины всего 3: 1. Любой работодатель ищет специалиста, несущего готовую экспертизу в рамках того функционала, на который его нанимают. В глазах HR у студентов такая экспертиза по умолчанию плещется в районе нуля. Чтобы дойти до собеседования, нужно еще на этапе резюме за 30 секунд продемонстрировать, что вы знаете, о чем говорите, а это навык, который никогда не бывает врожденным. 2. Успешное выполнение курсовых и дипломного проектов вселяет в студентов законный оптимизм...
4 года назад
Проблемы, которые знакомы большинству студентов-маркетологов
Большинство студентов даже на последних курсах может похвастаться только опытом работы по непрофильным специальностям. А когда вы – будущий маркетолог, должность помощника руководителя, курьера или продавца-консультанта в резюме слабо помогает строить карьеру. Проверьте себя по чек-листу – и если обнаружите, что какие-то из этих проблем вам близки, считайте, вы уже сделали первый шаг к их решению. 1. «Корочка» ничего не обещает. «Корочка» говорит о вашей способности к обучению и планомерной работе в течение длительного срока, за это ее и ценили в Советском Союзе...
4 года назад