Найти в Дзене
"Большой звук" и идеи, необходимые для его создания
Всем продюсерам и звукоинженерам хочется добиться максимально большого и крупного звучания их композиций. После того как мы обсудили некоторые важные вопросы относительно вашей подготовки к работе и некоторых других важных ограничений, которые необходимо использовать для увеличения ее продуктивности, нам нужно поговорить о том, как можно это сделать с миниматльными временными затратами. Это действительно непростой вопрос, поэтому его необходимо рассмотреть более развернуто. Как сделать так, чтобы...
3 года назад
Ограничения, необходимые для продуктивной творческой работы (продолжение, часть 2)
В продолжении обсуждения вопроса работы над сведением музыкальной композиции необходимо указать на один из важнейших нюансов работы. Вы должны самым внимательным образом озаботиться созданием некоего плейлиста из референсных треков для сведения любой композиции. При этом, вы не сможете "взять" бас из одной композиции и голос из другой. Референсные треки нужны для того, чтобы понять и услышать границы допустимого до того, как вы начинаете работать. Тот самый малый барабан, который вы так любите, работает только для одного конкретного микса, но не подходит для другого...
3 года назад
Ограничения, необходимые для продуктивной творческой работы (продолжение)
Общая идея ограничений во время работы состоит в том, что мы не роботы, а живые люди — фокусировка вашего внимания на процессе сведения не может продолжаться вечно, вот почему вы должны отдыхать. Маленькие перерывы в работе вам скорее всего не повредят, хоть описанные выше правила и не являются абсолютной истиной, они могут вам помочь. Иногда вы можете нарушать этот режим, но помните о том, что ваша способность фокусировать свое внимание и слушать музыку не является таким параметром, который может “работать” вечно...
3 года назад
Ограничения, необходимые для продуктивной творческой работы
Необходимо установить некие временные параметры для работы над миксом. Помните, если вы дадите себе бесконечное время, вы рискуете никогда не закончить проект. Работа над звучанием песни продолжается до тех пор, пока вы знаете, что вам нужно сделать. Известные микс-инженеры говорят, что идеального звучания, которое "звучит" в вашей голове, достичь, увы, невозможно. При этом, свои субъективные представления об идеальном звучании можно использовать как общий вектор движения к некоему конечному результату...
3 года назад
Поиск решения сложной задачи при работе с музыкальной композицией
Перед тем как продолжить рассказывать о подробностях работы мне хотелось бы рассказать об одном из способов решения сложных задач, которым конечно же является сведение музыкальной композиции. Для того, чтобы сдвинуть с места сложную задачу, необходимо научиться находить работающие решения. При этом, не впасть в ступор или аналитический паралич, побороть страх ошибки и не потратить энергию и время впустую. Особенно, если в самом начале вы только в общих чертах понимаете, как все должно быть, но раньше ничего подобного до этого не делали...
3 года назад
Настройка Digital Audio Workstation перед началом работы
Рекомендуется не просто прочитать текст, а попробовать сделать то, что в нем описано, это намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Также крайне рекомендуется самостоятельно посмотреть мастер классы этих специалистов на таких сайтах как Mix With The Masters, Unstoppable Recording Machine, Pure Mix, Pro Audio Files, Produce Like a Pro. Также новичкам можно посоветовать проанализировать общение и интервью специалистов между собой в режиме реального времени. Микширование Для эффективной...
3 года назад