Найти в Дзене
15 Лидов со средней стоимостью 678₽ для b2b сферы.
История о том, как удалось получить стабильные заявки в узкоспециализированной нише b2b Ко мне обратился клиент в нише b2b - Контрактное производство аэрозолей. Специфический и довольно нераспространенный бизнес. Людей, интересующимися подобными услугами в России крайне мало, сервисы аналитики показали всего 480 запросов в месяц. Что было сделано. 1. Подготовили сайт - внесли некоторые коррективы 2. Установили Коллтрекинг для отслеживания звонков. Именно это сервис нам помогает узнать, что человек звонил с рекламы, а также дает возможность прослушать звонок...
2 года назад
Как получать стабильный поток заявок в клинику репродуктологии (ЭКО)
Исходные данные: крупная клиника репродуктологии в Москве. Цель рекламы в Яндекс: получение заявок на услуги клиники. Средний чек – от 70 тысяч рублей. Работу по проекту вели в 2 этапа исходя из стратегии продвижения. Перед этим был проведен конкурентный анализ, собрана матрица по ключевым запросам и создано семантическое ядро для запуска рекламных кампаний. 1 этап Была опробована теория получения заявок на первичный причем врача-репродуктолога с 50% скидкой на посещение. Для этих целей заказчиком был создан одностраничный лендинг...
2 года назад
Опередить конкурентов за 3 месяца с помощью Яндекс Бизнес
Кейс по работе с сетью кофеен в Хабаровске Главная задача – повысить узнаваемость в городе. Для кафе, ресторанов очень важно быть на виду, важно «мелькать», чтобы люди знали о наличии такого прекрасного места у себя в городе. А поскольку довольно часто при выборе места для посещения, мы ищем это на картах, то и здесь важно выделиться. Все эти задачи решает рекламная подписка на Яндекс Бизнес. Она поднимает позицию показа на картах, выдает организацию при поисковом запросе, а баннерная реклама ненавязчиво информирует о проводимых акциях и новинках в меню...
2 года назад
Привели 303 регистрации по 50 р в школу нумерологии!
Предистория С заказчиком работаем на постоянной основе. Запускали трафик на всех площадках. В ВК первый запуск давал лидов по стоимости – 150 руб, что укладывалось в экономику проекта с учетом их окупаемости в последующем. Второй запуск со школой случился в период смены правил модерации в ВКонтакте, все рабочие связки были потеряны. В результате тестировать пришлось заново, что заняло 4 дня...
2 года назад
Окупили затраты на продажу продукта через Яндекс Директ
Или история о том, как окупилась гипотеза продажа трипваера на 95%. Привет, сегодня поделюсь новым кейсом в нише обучение «Курс по тейпированию». Цель рекламы – продажа инфопродукта стоимостью 1470₽ Гипотезы: - Тестирование через имеющуюся клиентскую базу, - Автоматическая рекламная кампания на холодную аудиторию, - Тестирование на посетителей канала дзена. Результаты - Трафик на клиентскую базу не дал результата. Потратили 5000₽, переходов на сайт – 231, заказов/покупок – 0 - Трафик на посетилей канала дзен также не дал результат...
2 года назад
Лиды, как в старые добрые времена!
339 регистраций по 100₽ для школы нумерологии. Проблема трафика сейчас возникает остро у всех экспертов. В вк - дешевле 200 р за Лида сложно добиться. Плюс ещё постоянная борьба с модерацией. Что только с клиентом не перепробовали: Запредбук на зарубеж, Вк, Дзен, Однокласники. Не могли добиться результатов, которые получали ранее. И тогда я предложила трафик в Яндексе. Воронка была стандартная. Сайт-регистрация-автоворонка. Поначалу стоимость регистрации пугала, но тут важно иметь терпение...
2 года назад
Как дать гостевой доступ к аккаунту.
В личном кабинете выбираем "Информацию", далее нажимаем на "Ваши представители" Далее выбираем "Добавить представителя" Нажимаем "Зарегистрировать логин для нового представителя" Заполняем все данные и нажимаем кнопку "Зарегистрировать"...
2 года назад
286 записей по 125 р с Яндекс Директ💥
Кейс Маникюр. Привет, сейчас я поделюсь, как мы в Директе привлекли клиента по 125 ₽ Меня зовут Лена. 3 года занимаюсь таргетом, запускаю контекстную рекламу и создаю чат-ботов. Провожу консультации для бизнеса и таргетологов. С моей подругой и коллегой создали трафик-агенство ЛеМар, которое уже 3 месяца успешно помогает бизнесу развиваться с помощью рекламы на различных площадках. Сейчас я поделюсь, как мы в Директе привлекли клиента по 125 ₽ Ну а теперь подробности кейса по студии маникюра. Что было до: У салона трафик в Яндексе работал, но не было понятной аналитики и ощутимых результатов...
2 года назад
А давай те все-таки попробуем...
Ну наконец-то , мои внутренний голос сказал. Спустя 3 месяца рассказов о таргете в тикток .  Ну а теперь подробнее.   Цель рекламы привлечение клиентов в салон маникюра в Нижнем Новгороде.  С чего начали. Конечно, создание кабинета установки пикселя и отслеживание событий. За первое посещение клиент получал скидку в размере 300 р. С рекламы человек попадал на сайт, а потом переходил в WA. Со стороны кабинета мы могли отслеживать тех, кто нажал на кнопку "купон". Далее сравнивали ч клиентом количество конверсий и реальных заявок...
4 года назад
Ох уж эта психология...
Кстати, довольно часто я продвигала эту нишу.  Клиент 1 Ко мне обратился молодой человек, цель рекламы собрать аудиторию на вебинар об отношениях.  Один, как мне показался важный момент. Эксперт молодой и аудитория у него такая же.  Стратегия. Воронка классическая с рекламы в канал телеграм, где  люди получали полезную информацию и предложение купить авторскую книгу.    Таргетинг...
4 года назад
Раньше он был другим... Вот и все
вступили в силу новые обновления ios14.  Теперь прежде чем запустить рекламу на сайт нужно повернуть нужно махинации. 🥷 🔹А именно установить домен на сайт, квиз, чат-бот.  🔸Продумать стратегию рекламы с учётом того, что доступны 8 событий конверсии. И выбрать приоритетные.  🔸Обязательно отслеживать рекламу на ЯМ тк с новыми правилами некоторые конверсии разнятся с меткой. Пиксель их просто не видит, а они есть. 😎 Ну, кстати, Facebook тоже неглупый...
4 года назад
Самой большой минус, это долгий цикл принятия решения и окупаемости.
Сегодня хочу рассказать об опыте работы с дизайнером интерьера.   Пару месяцев назад обратился клиент с просьбой привлечь новых клиентов.  На момент запроса аккаунт был не готов к приёму трафика. И с этого и начали наше сотрудничество.   1. Подготовка аккаунта 2. Создание стратегии рекламы  3. Создание квиза Где был установлен домен, пиксель, подключена ЯМ и настроены цели.   Таргетинг  Цель рекламы — конверсия   Наша аудитория — это мужчины и женщины возраста 35 - 50 лет, занимаются бизнесом, или имеют высокооплачиваемую должность...
4 года назад