Найти в Дзене
Часть 6. Теги (флаги)
В этой статье я расскажу как проставлять теги или как их чаще называют флаги для событий, чтобы в последствии игра или персонажи запоминали Ваши слова или действия. Это самая интересная часть. По крайней мере для меня. Итак. У нашего главного героя уже был выбор: открыть дверь или не открывать. Давайте поработаем с ним. Например, если мы выберем вариант с открытием двери, то можно написать такой монолог. А если мы выберем вариант не открывать дверь, то персонаж будет думать уже так: Как это сделать?...
4 года назад
Часть 5. Добавление персонажей и базовые движения.
Итак. Фон у нас уже есть и мы можем теперь добавить в игру персонажа. Картинки с персонажами должны иметь формат png или bmp и иметь прозрачный фон. Давайте сделаем это. Отлично! Теперь мы видим, с кем мы говорим. Как это сделать? Как видите, я написал следующее: show norm_girl: xalign 0.5 yalign 1.0 with Dissolve(0.2) pause .1 Из прошлой главы вы уже знаете что такое xalign и yalign. Но у нас появилось новое значение. Со слова with начинаются различного рода переходы. В данном случае, это плавное появление...
154 читали · 4 года назад
Часть 4. Фон.
Уже по традиции, сперва тест из 3-х вопросов для закрепления материала из предыдущей главы) В этой статье я расскажу как, наконец-то вставлять фоны. Как всегда максимально подробно и просто) Итак, у меня есть для этой сцены 2 фона и одна девочка. (это все я просто нашел в интернете для примера) Все изображения мы помещаем в папку images, которая находится по адресу: ПАПКА_С_ПРОЕКТАМИ\НАЗВАНИЕ_ИГРЫ\game\ Как видите на скриншоте, она у меня находится по такому адресу: C:\MyGames\Example\game\images Названия изображений должны быть только с маленькой буквы и желательно без пробелов...
4 года назад
Часть 3. Варианты выборов.
Для начала короткий тест из 3-х вопросов по прошлой теме, чтобы закрепить знания: Многих новичков очень привлекает возможность писать нелинейный сюжет и вместе с этим пугают целые полотна текста и непонятных значений. В этой статье я максимально просто расскажу о том, как это сделать. В прошлой статье мы с Вами придумали такой текст: "Вы только что переехали в другой город." "Квартира здесь, Вам досталась от покойного дядюшки, который переписал ее на Вас." "Вы раскидали как попало вещи и собрались...
4 года назад
Часть 2. Основной текст и мысли героя.
Для начала небольшой тест из 3-х вопросов, чтобы закрепить знания из предыдущей главы \о/ Теперь, когда мы знаем как добавлять персонажей, давайте поговорим о основном тексте. После строчки "label start" (все с маленькой буквы и с пробелом. Это важно) у нас начинается игра. Если Вы нажмете Enter после двоеточия, то программа автоматически передвинет курсор под label start. Нажмите еще раз Enter и после этого нажмите кнопку Backspace (кнопка, которой вы удаляете буквы в виде стрелки назад.) Отсюда мы начинаем свою историю...
4 года назад
Renpy для тех, кто никогда не кодил. Часть 1. Персонажи.
Когда я только начинал пользоваться движком renpy, мне пришлось перерыть тонну информации, чтобы найти ответы на свои вопросы. На решение каждого, казалось бы, простого вопроса, я тратил по несколько часов. Потому что в основном, люди пишут ответы исходя из того, что человек уже хоть что-то знает о этой программе или считают, что некоторые вещи являются очевидными. Но как быть, если вы видите программу впервые и не знаете с чего начать и вообще все выглядит очень страшно и непонятно? Не переживайте!...
4 года назад