Найти в Дзене
Оптимизация рекламного бюджета
Рекламный бюджет штука тонкая, сегодня вы положили 15.000 на рекламный кабинет и получили 10 заявок, а завтра вы положили 20.000, а заявок нет. Многие задаются вопросом, почему так получается? И ответ прост. Вы попали под кликфрод. Для тех, кто впервые столкнулся с этим термином, поясним: скликивание или кликфрод (англ. click fraud – мошенническое нажатие) – это переход по вашей рекламе, совершенный пользователями, которые не заинтересованы в покупке и дальнейшем потреблении вашего товара или услуги...
4 года назад
Как скликивают рекламу в директе конкуренты
Для тех, кто впервые столкнулся с этим термином, поясним: скликивание или кликфрод (англ. click fraud – мошенническое нажатие) – это переход по вашей рекламе, совершенный пользователями, которые не заинтересованы в покупке и дальнейшем потреблении вашего товара или услуги.  Главная цель таких переходов заключается в том, чтобы навредить конкуренту, растратив его бюджет на нецелевые клики. Как работает скликивание? Сегодня кликфрод можно разделить на четыре вида мошенничества: Конкуренты — их цель...
4 года назад
Вашу рекламу скликивают конкуренты
Про кликфрод написано не мало статей, но практически ни одна из них не отражает действительность. Давайте же разберемся, что это такое. Кликфрод - это автоматическое скликивание конкурентов из рекламы и происходит оно разными способами. Давайте для начала посмотрим в рекламный кабинет и наглядно покажем вам, как выглядит кабинет, который фродят. Как видите, не меняются настройки кабинета, не меняется цена клика и нет никаких предпосылок к тому, чтоб просмотры и клики так резко возрастали. Тем не...
4 года назад