Найти в Дзене
УЧЁНЫЙ ХИП-ХОПА Один из первых Хип-хоп диджеев, крутой шоумен и просто дядя в кепке Кэнгол и костюме Адидас - Грэндмастер Флэш! К слову, он не только стал одним из трёх отцов-основателей культуры, но также изобрёл прибор, который впоследствии стал современным микшером для диджеев. Это был кроссфейдер - устройство что переключает звук между двумя каналами. Зачем? Потому что он был умный, и знал, что это поможет ему сводить пластинки с двух разных проигрывателей более плавно. Также он сделал на своем приборе специальный тумблер, который позволил ему прослушивать песню, играющую только в его наушниках. Как это получилось? Флэш рос в очень бедной семье из Бронкса, увлекался всякими радио-схемами и аудио-техникой, тащил всю найденую аппаратуру к себе домой, становясь "врагом народа номер один" в глазах своих родителей. И всё это для того, чтобы докопаться до истины, как все эти вещи работают, издают звук и делают то, для чего придуманы. Таким образом, в последствии, Флэшу оказалось нетрудно смастерить переключатель для своих целей. Это ещё не всё! Он проводил математические вычисления в уравнениях на различных проигрывателях и оставлял отметки мелом на виниловых пластинках, для того чтобы в точности определять, где находится определенный фрагмент композиции, который в народе называется "брейк", а он называл его "the get down part". Тем самым он делал своё выступление на вечеринках полным отжига, где композиции слажены друг с другом, без пауз и заминок, толпе лишь остаётся биться в танцевальном экстазе! Таким образом он стал учёным Хип-хопа! А вам предлагаем посмотреть в прикреплённом видео короткий фрагмент из художественного сериала Netflix - "Отжиг / The Get Down", где мастер раскрывает секреты своей техники ученикам.
2 года назад
А сейчас, хотелось бы рассказать вам про Бит-Джагглинг. В Тёрнтейблизме, где рассматривался скрэтч, бит-джагглинг - следующая ступень, если в первом случае кросс-фейдером шинкуется шум для получения перкуссии звука, то во втором берутся отдельные ударные партии трека, которыми диджей жонглирует. Выглядит это так: пока на первом проигрывателе играет бит, на втором диджей отматывает пластинку на то же самое начало этого бита. Как только на первом бит заканчивается, он перемещает кросс-фейдер к второму проигрывателю для воспроизведения в целом, и в таком порядке он так же зацикливает дорогу на первой пластинке для равномерного звучания. Причём ударные могут быть в первозданном виде фанковых композиций. Пионеры бит-джагглинга — Steve D в 1990 году в Нью-Йорке на диджейском батле New Music Seminar, вместе с наставником Barry B из команды Даги Фреша Get Fresh одержали победу, после чего Стив Ди организовал команду X-Men. По сути бит-джагглинг — это скоростной вариант спинбэк приемов созданных еще Грэндмастером Флэшем. Главный его элемент- это многократное повторение короткого барабанного лупа.
2 года назад
https://vk.com/wall-114085565_331
2 года назад
Что я думаю о хип-хоп культуре котороя сейчас? Он похоже на диско конца 70х, все эти разноцветные волосы,алкоголь, одежда в блëстках, весь этот гламур в розовых очках ,доступная любовь, на*кота и знаете что ? Я вот задумываюсь если Run Dmc исполнили трек My adidas и все ценители их творчества и хип-хопа в целом, начали примерять этот бренд. А теперь представте себе что примеряет на себя нынешние поколение слушая так называемый ньюскул. Хип хоп культура была придумана что бы отвести людей от этого всего с помощью пяти элементов показав что можно развиваться. Но нет и мы вновь скатились к обратному к деградации .Новому поколению нужен кто то как Melle Mel и его трек The message, что бы открыть глаза и понять как глубоко на дне находится общество. Моё личное мнение хип-хоп культура сейчас находится в состоянии стагнации. Небольшие здвиги есть они едва заметны и не влияют на его нынешнее положение в целом!
2 года назад
https://vk.com/wall-114085565_317
2 года назад
Rucker Park—  Баскетбольный корт в Гарлеме  на 155й улице ,через дорогу от бывшего стадиона Polo Grounds. И так вот вам история! Конни «The Hawk» Хокинс (прозвище получил от своей фамилии Hawkins), также выступал в знаменитой выставочной команде «Гарлем Глобтроттерс Это единственный игрок Ракер-парк, который не проиграл ни одной игры на улице! Игра значила для него намного больше, чем для всех остальных — он ею жил. Он всегда оставался на площадке, когда соперники сменялись один за другим. Из интервью: "Это может показаться немного странным, но я не мог видеть мяч на полу — мне казалось он означает, что игра окончена." Здесь играли такие звезды как Карим Абдул-Джаббар, Леброн Джеймс,Коби Брайант и др...
2 года назад