Найти в Дзене
«Мы носим на себе того человека, на которого обиделись»
Принято считать, что обида – это детское, инфантильное чувство. А взрослым обижаться, ну как-то неприлично и глупо. Но на деле не всё так однозначно. Каждому из нас знакомо это чувство, сколько бы лет нам ни было. Многие обиды – хронические, которые человек носит с собой с самого детства. Обида на родителей: «Меня никто не любит». Обида на отца: «Не защитил, не уважал, ушёл». Обида на братьев и сестёр: «Родители тебя любили больше». У каждого – свои травмы и мозоли. 1.Обиды – крепкий эмоциональный якорь...
4 года назад
Какие убеждения мешают тебе зарабатывать деньги?
Миф 1. «Я просто выбрал не ту сферу деятельности, поэтому я не богат». Серьёзно?! Миллионеры есть в любой профессии. В каждой области можно преуспеть и заработать деньги. Не ищи прибыльной карьеры – ты сам делаешь свою карьеру прибыльной. Миф 2. «Если бы мои родители были богаты, я тоже был бы богат». Большинство самых богатых людей – дети далеко не самых обеспеченных родителей. И даже люди из богатых семей часто зарабатывают свое состояние не с помощью папы и мамы, а путем долгого и упорного труда...
5 лет назад
Как решить любую проблему!
Умение справиться с любой проблемой похоже на сверхспособность. Особенно, когда смотришь на таких людей со стороны. Как ей удалось так раскрутить Инстаграм? Как ему удалось построить такую слаженную систему в бизнесе? Когда мы рассматриваем эти ситуации ближе, всё встаёт на свои места. Почти любую проблему в бизнесе можно решить за 5 шагов: 1.Выбрать способ решения проблемы. 2.Взять на себя ответственность за результат. 3.Изучить технологию. 4.Выделить ресурсы (деньги, время, внимание, сотрудники)...
5 лет назад
6 Векторов перезагрузки бизнеса!
Обратите на них внимание, чтобы переломить ситуацию и вывести свое дело на новый уровень. 1.Рутина. Каждый день — одни и те же повторяющиеся процессы. Кажется, что в сутках для вас слишком мало времени. А на самом деле вы просто делаете не то, что должен делать собственник бизнеса. 2.Прибыль. Вот-вот. Сейчас-сейчас. Рассчитается старый клиент, закончим долгосрочный заказ новому. Вроде и денег много, но в пересчете за месяц получаются одни и те же суммы. И дело не в везении. 3.Время. Друзья и близкие уже не узнают вас в лицо...
5 лет назад
Где взять энергию и мотивацию?
Куда сливается ваша энергия? Она уходит на мысли: все думаете, но ничего не делаете. Если у вас нет сил, значит нужно что-то менять в своей жизни. 1.Техника «Я устал, я ухожу» В своем маленьком городе ходите по той же колее. Люди вокруг не понимают вас. Нужно переехать на время в другой город: окунуться в другую обстановку, познакомиться с новыми людьми. Это перевернет ваш мир и станет толчком, чтобы начать что-то менять. 2.Техника «Как-нибудь» Когда долго хотите что-то сделать, вам нужно сделать это как-нибудь вместо того, чтобы продолжать думать...
5 лет назад
Ловушки мозга, мешающие принимать верные решения!
Есть гипотеза, что всего 10 ключевых решений формируют нашу судьбу. То есть любое решение, принимаемое в любой день, может оказаться тем самым, одним из 10 важных. Но мы ведь постоянно – и в бизнесе, и в личной жизни – принимаем неосмысленные решения, думаем и действуем «на автомате». Обычно, когда дело доходит до выбора, нам мешают предубеждения, сомнения, страх выйти из зоны комфорта и даже интуиция, на которую многие и полагаются. Как работают ловушки мышления и как не попасть в их капкан? Ловушка №1...
5 лет назад
7 секретов визуализации мыслей и желаний
Как правильно материализовать мысли? Визуализация желаний предполагает соблюдение пяти базовых принципов: 1. Грамотно формулируем свое желание. Мысли необходимо облечь в слова. Перед тем, как вы начнете думать о том, чего вы хотите, сформулируйте своё желание. Делать это нужно грамотно, так вы значительно повысите свои шансы на успех. Три момента, на которые нужно обратить внимание: -избегайте частицы «не»; -формулируйте желание в настоящем времени; -формулируйте мысль конкретно, а не абстрактно...
5 лет назад
Что делать, когда работаешь много, а результаты не растут?
Ощущения роста нет, когда качество жизни не меняется уже долгое время. Это происходит из-за того, что мы неосознанно помещаем себя в капсулу — кокон, который состоит из наших мыслей и убеждений. Ощущения роста нет, когда качество жизни не меняется уже долгое время. Это происходит из-за того, что мы неосознанно помещаем себя в капсулу — кокон, который состоит из наших мыслей и убеждений...
5 лет назад
Почему вы не зарабатываете больше 100 000 руб./мес?
В суете вы не думаете, а действуете «на автопилоте». Так отключаете чувство вины за то, что не развиваетесь. И не принимаете важное в данный момент решение. Возьмите на себя ответственность за свои результаты и перестаньте отгораживаться нехваткой времени. ⠀ 2.Работаете со всеми клиентами: и за рубль, и за миллион: Ваша целевая аудитория не сегментирована. У вас нет планки среднего чека, ниже которого не опуститесь...
5 лет назад
Самая большая ошибка при достижении цели!
Вы ставите 10-15 целей и пытаетесь реализовать все каждый день. Или хотя бы сделать что-то по каждой цели в течение дня. Это неправильно. ⠀ Давайте рассмотрим новичка в спортзале. Сначала он ходит на тренировку регулярно 2-3 раза в неделю, выкладывается по полной, работает до изнеможения...
5 лет назад
Как продавать эффективно всем, если клиенты такие разные?
Примем за аксиому то, что клиенты, которые приходят на ваш сайт, или в магазин — очень разные. Одни склонны принимать решения подолгу, им нужно сначала все обдумать, другие же думать не хотят вовсе, третьи вообще этого делать не умеют. Давайте взглянем поближе на типы клиентов и попробуем разобраться, что же каждому из них от вас нужно. 1. Бабушки-кошатницы Существуют клиенты, которых мы называем бабушками-кошатницами. Они звонят вам, чтобы купить ластик, скрепку или коробку спичек, и тут же готовы судиться с вами без причины, поливать вас грязью, хотя вы ничего плохого им не сделали...
5 лет назад
3 Правила работы с клиентами
Ведение бизнеса – это в первую очередь взаимодействие с потребителем, поэтому для начала необходимо изучить потенциального клиента от и до. Задайте себе два простых вопроса: Что покупают люди? И зачем они это покупают? В качестве ответа на эти вопросы может послужить такой способ аналитики, как карта потребностей. Для того, чтобы не терять трафик и составить грамотный оффер, необходимо производить анализ нужд потенциальных клиентов. Выявляя те нужды людей, которые ваш продукт или услуга могут удовлетворить, вы находите новый поток клиентов...
5 лет назад